Страница 3 из 4

СообщениеДобавлено: 30 авг 2007, 09:26
mixxxxail
Крысёнок писал(а):С одной стороны почувствовать дорогу это здорово. С другой - притупляется чувство опасности.
наоборот вместо :shock: ,появляеться выроботанный по павлову рефлекс,а истерика потом начинаеться.Главное хоть как -то среагировать в первые секунды до аварии .

СообщениеДобавлено: 30 авг 2007, 09:29
Крысёнок
mixxxxail писал(а):
Крысёнок писал(а):С одной стороны почувствовать дорогу это здорово. С другой - притупляется чувство опасности.
наоборот вместо :shock: ,появляеться выроботанный по павлову рефлекс,а истерика потом начинаеться.Главное хоть как -то среагировать в первые секунды до аварии .

Человеческий мозг так устроен , что на крате он чувстует- это почти не опасно, а при настоящей опасности- совсем другая реакция. И кстати в экстернной ситуации скорее срабатывает характер. Знаю девушку которая в случае пред аварийной ситуации бросала руль, закрывала глаза и кричала "мама", хорошо муж рядом был. И видела человек даже не мргунв глазом ушел от лобового удара..нервинчал он потом, когда все было закночено.

СообщениеДобавлено: 30 авг 2007, 09:38
Nick_2141
Крысёнок писал(а):С одной стороны почувствовать дорогу это здорово. С другой - притупляется чувство опасности.


Поверьте, чувство опасности не притупляется! Оно обостряется!
После упражнений на треке - на общей дороге ведешь себя более аккуратно. (Из практики...).

СообщениеДобавлено: 30 авг 2007, 09:41
Крысёнок
Nick_2141 писал(а):
Крысёнок писал(а):С одной стороны почувствовать дорогу это здорово. С другой - притупляется чувство опасности.


Поверьте, чувство опасности не притупляется! Оно обостряется!
После упражнений на треке - на общей дороге ведешь себя более аккуратно. (Из практики...).

Я могу согласится и не согласится от части. Все зависит от психологии конкретно взятого человека. Ездила в машине с професиональным картенгистом, судьей и тп....думала поседею от страха. Он говорил- я же все умею, типа на карте все еще сложнее... Все очень по разному реагируют и к вопросу лушче подходить аккуратно.

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2007, 19:11
водяжий
Fedot писал(а):Выскажу свое мнение. Не нужна такая школа, не нужна. Она приучает к тому, что ты правильней, ты лучше. Правильней тормозишь, выводишь машину из заноса. Она не готовит к безаварийной езде. Вы на практике не ездите по льду и песку. Вы ездите большую часть в городе, а они езду в потоке не тренируют, не тренируют правильно оценивать обстановку по зеркалам и т.д. Не учат обгонять на трассе и т.д. Вы же не готовитесь к ралли. Вам ездить нужно каждый день и в городе + по трассе. Это выкалачивание денег, не более того. Я в городе любого, такого сделаю, потому как в городе важно знать какой ряд едет быстрее и какой двор проходной, как объехать пробку и т.д.
Пусть мне объяснят, в чем эта безаварийность?
Водителей у нас готовили отличных в 9-ке, но сейчас этого нет, да и готовили их не за пару месяцев

Согласен во многом,Но!
Безавариные курсы конечно не в 9ке проходил..,а в мвд,но нельзя сейчас сравнивать трассу и ту же московскую дорогу...
Совершенно разные весчччи! Иной раз даже если сглупил на трассе поможет(может немного даже в ущерб себе)какой нибудь дальнобой..,а в москве 80% все волки и лучше из вредности он лучше ударит тебя чем правильно сможет избежать аварийной ситуации!
Все это ИМХО ,но все же чему-то да на этих курсах научат Хорошему!

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2007, 20:38
вильдан
Через 2 недели поедем с коллегами на полигон,обязательно отпишусь!

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2007, 20:45
Midel
В Норвегии провели исследование - обучили группу водителей "Скорой помощи" на курсах вождения на льду и проверили аварийность. После прохождения курсов эти водители стали попадать в аварии на 11% чаще. (Автомир №47, 2007г.)

СообщениеДобавлено: 31 окт 2009, 00:34
megapixel
Короче, вред или польза от таких курсов - это очень индивидуально, от человека зависит.

Если водитель до курсов имел склонность водить машину рисковано, то после курсов он вероятно станет водить еще рискованее (ну как-же, он же теперь "крутой гонщег" стал), то есть аварийность возрастет. Но таким водителем и обычная автошкола противопоказана - ведь не умей он водить машину, и в аварии не попадал бы.

Если же водитель вменяемый, почем зря не рискует, то скорее всего после курсов более рисковано водить он не станет. С другой стороны, какие то навыки поведения в экстремальных ситуациях приобретет. То есть в этом случае какая-то польза есть.

СообщениеДобавлено: 31 окт 2009, 01:49
водяжий
megapixel писал(а):Короче, вред или польза от таких курсов - это очень индивидуально, от человека зависит.

Если водитель до курсов имел склонность водить машину рисковано, то после курсов он вероятно станет водить еще рискованее (ну как-же, он же теперь "крутой гонщег" стал), то есть аварийность возрастет. Но таким водителем и обычная автошкола противопоказана - ведь не умей он водить машину, и в аварии не попадал бы.

Если же водитель вменяемый, почем зря не рискует, то скорее всего после курсов более рисковано водить он не станет. С другой стороны, какие то навыки поведения в экстремальных ситуациях приобретет. То есть в этом случае какая-то польза есть.





Обеими руками только согласиться могу с высказыванием.

СообщениеДобавлено: 31 окт 2009, 16:37
kondi55
У меня товарища (друг детства) на таких курсах научили ездить на 3+. Т.е. научили относительно безопасно передвигаться по улицам и не создавать опасностей для других. Друг - отличный человек, спокойный, незадиристый, но как водитель - лучше промолчать. Одно то что он путал лево и право, включал левый поворотник, поворачивал направо, попал за 3 месяца в 2 аварии. В обычной школе так и не научили.

Следует еще учесть, что обучение проводится на Вашей машине зачастую. Если даже машина будет заменена, то умения Ваши надо будет корректировать на новую. Голову после обучения никто не отменял, школа только дает возможность побывать в управляемой "неуправляемой" ситуации. Если Вы отточите свое умение доавтоматизма - будет счастье, если не отточите, то просто будете стараться не рисковать лишний раз, так как будете знать, что не выйдете из неуправлемой ситуации.

Людям, которые хвалятся и говорят, что они очень хорошо (неплохо, нормально) ездят: дай Бог, чтоб наступил тот день, когда Вы, будучи старыми, положите свои водительские удостоверения на полочку и скажете - ВСЕ, я ОТЪЕЗДИЛ и НЕ ПОПАЛ ни в ОДНУ АВАРИЮ!!! Вот тогда Вы и будете нормальными водителями. А сейчас Мы с Вами на дорогах общего пользования, и что произойдет с нами завтра - неизвестно никому.

Учат в школе так: на площадке (очень большая), залитой льдом, разгоняют Вашу машину до 40-60 км/ч, руки при этом Ваши - на коленях. И резко тормозят. Машина у него была без АБС. Машину начинает крутить и бросать. И так раз 20. Потом предлагают не сидеть за рулем и наблюдать, а попытаться воспрепятствовать свободному вращению. И тут Вам откроется: с какой скоростью надо крутить баранку, как подтормаживать, как поджимать и т.д. И все на отработках. Я мечтаю пойти, не так и дорого - 700 рубл занятие. Но времени пока нет.

Мое мнение: любое поползновение направленное набезопасноть движения - это ХОРОШО. Только не забывайте про головы. Удачи всем на дорогах!

P.S. Извиняюсь, я говорил про школу в г.Липецке "ШСВМ".

СообщениеДобавлено: 31 окт 2009, 17:22
Лекс
люди, здраассе.
А в Челябинске есть что-либо подобное? Я думаю, легкий занос случался с каждым, как и торможение юзом. Наверное, лучше и дешевле познать это на полигоне(моя девушка собирается водить!).

СообщениеДобавлено: 31 окт 2009, 20:14
Jorj
megapixel писал(а):...Если водитель ... имел склонность водить машину рисковано ... таким водителем и обычная автошкола противопоказана...


Кодирование, только кодирование от нарушений ПДД спасёт человечество :lol: . Некоторые утверждают, что надо давать право выбора - кодирование или лишение "прав". Я же считаю, что только кодирование спасёт ситуацию: представьте себе - блюститель порядка на дорогах полосатой палочкой предлагает вам остановиться :cop , вежливо приглашает пройти в припаркованную рядом газель чтобы "дунуть" на предмет содержания спирта в "выхлопе", дверь закрывается и вам бесплатно показывается клип, где вы весь из себя такой нарушаете скоростной режим на 40кмч с перестроениями через двойную сплошную и т.д. и т.п. Вы признаёте себя полным "подонком" и врагом человечества, после чего следует непродолжительная процедура "лечения", завершающаяся несильным "бумц" молоточком по кумполу и из газели на свет божий появляется НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК, ВОДИТЕЛЬ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ (по умолчанию :wink: )...

СообщениеДобавлено: 31 окт 2009, 20:38
Renаult
megapixel писал(а):Если водитель до курсов имел склонность водить машину рисковано, то после курсов он вероятно станет водить еще рискованее (ну как-же, он же теперь "крутой гонщег" стал), то есть аварийность возрастет. Но таким водителем и обычная автошкола противопоказана - ведь не умей он водить машину, и в аварии не попадал бы.

Если же водитель вменяемый, почем зря не рискует, то скорее всего после курсов более рисковано водить он не станет. С другой стороны, какие то навыки поведения в экстремальных ситуациях приобретет. То есть в этом случае какая-то польза есть.

К этому могу лишь добавить, если человек хочет научиться реально безопасно ездить и имеет на то возможности, то крайне желательно чтобы он после ЦВВМ прошел курс безопасного стиля езды. Поверьте после него я стал по другому ездить, не говорю что идеально, но безопаснее в разы. Обучали на автомобиле автошколы. После первой тестовой поездки, мне выложили стока косяков, что мне почему то захотелось пересесть в пассажирское кресло. К сожалению работать над совершенствованием полученных навыков пока не представляется возможным. Еще раз повторюсь не путайте с контр-аварийной подготовкой. То, что я прошел направлено на безопасное вождение автомобиля.

СообщениеДобавлено: 31 окт 2009, 23:39
Фокс
:lol: А такому учат ? http://www.24video.net/video/view/759466

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2009, 12:02
Renаult
Фокс писал(а)::lol: А такому учат ? http://www.24video.net/video/view/759466

Это у нас экзамен, с жесткими критериями оценки :lol: :lol: