Школа контраварийного вождения Э.С.Цыганкова (ЦВВМ)

СообщениеДобавлено: 14 фев 2007, 15:56
Rybak
Она же "Центр Высшего Водительского Мастерства" (ЦВВМ).

Прочитал книгу Цыганкова про контраварийное вождение и всерьез думаю пройти обучение в этой школе.

Уважаемые участники Форума, кто-нибудь уже учился в этой школе или знакомые проходили обучение? Какие Ваши отзывы? Кто что слышал именно про эту Школу?
Я знаю ссылки в Инете и статьи, но меня интересует мнение непосредственного участника обучения.
Отзовитесь!

Re: Школа контраварийного вождения Э.С.Цыганкова (ЦВВМ)

СообщениеДобавлено: 14 фев 2007, 15:58
Зфгд_ШШ
Rybak писал(а):...Отзовитесь!


В поиск :!:

СообщениеДобавлено: 14 фев 2007, 16:44
RoC
А я вот вычитал, что по статистике те, кто прошел школу контраварийного вождения, чаще попадают в ДТП :wink:

Re: Школа контраварийного вождения Э.С.Цыганкова (ЦВВМ)

СообщениеДобавлено: 14 фев 2007, 17:00
Rybak
Зфгд_ШШ писал(а):
Rybak писал(а):...Отзовитесь!


В поиск :!:


ЕСНО, я искал и нашел лишь одного Alexus , который прошел курсы и ему понравилось. Так что же: 1 из нескольких тысяч форумчан и гостей? И это все?

Какая же здесь может быть статистика о частоте попаданий в ДТП?

Re: Школа контраварийного вождения Э.С.Цыганкова (ЦВВМ)

СообщениеДобавлено: 14 фев 2007, 17:33
Alexus
Rybak писал(а):ЕСНО, я искал и нашел лишь одного Alexus , который прошел курсы и ему понравилось. Так что же: 1 из нескольких тысяч форумчан и гостей? И это все?

Приветствую. повторюсь, я проходил курсы экстремального вождения на льду(на крестовском). Узнал много нового в том числе и теории. Если есть деньги(около 400 долларов), то имхо, это того стоит. Я вот щас планирую взять у того же инструктора несколько занятий на торможение. Помню нас целых два часа учили тормозить прально. У мя в то время была 10ка. АБС не было и тормозил прерывисто. Все никак не могу привыкнуть "тупо" давить тормоз и еще рулить при етом. Получается чото одно, или тормозить или рулить, странно как то. =)

Re: Школа контраварийного вождения Э.С.Цыганкова (ЦВВМ)

СообщениеДобавлено: 14 фев 2007, 17:35
Alexus
Rybak писал(а):Какая же здесь может быть статистика о частоте попаданий в ДТП?

Кста, после школы один раз попал в ДТП, въехал в зад девятке. Ето все из за того что к АБС не привык. Тормозил не прально.. =(

СообщениеДобавлено: 14 фев 2007, 17:38
Alexus
RoC писал(а):А я вот вычитал, что по статистике те, кто прошел школу контраварийного вождения, чаще попадают в ДТП :wink:

В правильной школе инструктора показывают возможности машины. И если человек понял ето, то имхо он будет ездить аккуратнее. Я вот после школы стал пристегиваться, и пассажиров пристегиваю. И езжу аккуратнее.

Re: Школа контраварийного вождения Э.С.Цыганкова (ЦВВМ)

СообщениеДобавлено: 14 фев 2007, 18:46
Rybak
Alexus писал(а):Приветствую. повторюсь, я проходил курсы экстремального вождения на льду(на крестовском). Узнал много нового в том числе и теории. ...

Приветствую, Alexus.
Спасибо за оперативность.

Я еще не определился какой именно курс мне нужен, т.к. опыт вождения равен нулю. Хочется сразу приучить себя к правильному вождению. Возможно, стоит пройти несколько курсов, но цена каждого более 10 тысяч, откровенно говоря, смущает.

Адаптировано ли обучение для езды по городу, или уклон идет в сторону скоростных способов прохождения поворотов и т.д., т.е "раллийного" вождения?

Re: Школа контраварийного вождения Э.С.Цыганкова (ЦВВМ)

СообщениеДобавлено: 14 фев 2007, 20:56
Fedot
Rybak писал(а):
Alexus писал(а):Приветствую. повторюсь, я проходил курсы экстремального вождения на льду(на крестовском). Узнал много нового в том числе и теории. ...

Приветствую, Alexus.
Спасибо за оперативность.

Я еще не определился какой именно курс мне нужен, т.к. опыт вождения равен нулю. Хочется сразу приучить себя к правильному вождению. Возможно, стоит пройти несколько курсов, но цена каждого более 10 тысяч, откровенно говоря, смущает.

Адаптировано ли обучение для езды по городу, или уклон идет в сторону скоростных способов прохождения поворотов и т.д., т.е "раллийного" вождения?

Выскажу свое мнение. Не нужна такая школа, не нужна. Она приучает к тому, что ты правильней, ты лучше. Правильней тормозишь, выводишь машину из заноса. Она не готовит к безаварийной езде. Вы на практике не ездите по льду и песку. Вы ездите большую часть в городе, а они езду в потоке не тренируют, не тренируют правильно оценивать обстановку по зеркалам и т.д. Не учат обгонять на трассе и т.д. Вы же не готовитесь к ралли. Вам ездить нужно каждый день и в городе + по трассе. Это выкалачивание денег, не более того. Я в городе любого, такого сделаю, потому как в городе важно знать какой ряд едет быстрее и какой двор проходной, как объехать пробку и т.д.
Пусть мне объяснят, в чем эта безаварийность?
Водителей у нас готовили отличных в 9-ке, но сейчас этого нет, да и готовили их не за пару месяцев.

Re: Школа контраварийного вождения Э.С.Цыганкова (ЦВВМ)

СообщениеДобавлено: 14 фев 2007, 22:15
Alexus
Rybak писал(а):Адаптировано ли обучение для езды по городу, или уклон идет в сторону скоростных способов прохождения поворотов и т.д., т.е "раллийного" вождения?


Уклон идет в сторону, больше, экстремальных ситуаций. Вот если Вас начнет крутить на дороге или еще чонить страшное, Вы уже не будете так паниковать как человек который никада не был в такой ситуации. И самое главное, Вы будете знать на что способна Ваша машина, какой у нее тормозной путь на плохом покрытие, какова устойчивость и т.д. Навыки приобретенные в ЦВВМ не применяются каждый день, хотя руль крутить прально ето тоже не мало важно(кстате 4 или 5 занятий этим только и занимались), но када нить они могут уберечь машину или даже жизни.
p.s Помню мне инструктор постоянно грил, что нас тут учат не выходить из экстремальных ситуаций, а просто в них не попадать!

Re: Школа контраварийного вождения Э.С.Цыганкова (ЦВВМ)

СообщениеДобавлено: 15 фев 2007, 13:42
Rybak
Fedot писал(а):Выскажу свое мнение. Не нужна такая школа, не нужна. Она приучает к тому, что ты правильней, ты лучше. ...

Не согласен с Вами.
В книге описана ситуация когда на трассе, в повороте 1-ой категории (т.е. поворот 7 градусов, критическая скорость прохождения такого поворота - 150 км/ч) водитель жигулей, всего лишь на скорости 90 км/ч, не НЕ ГРАМОТНО вошел в дугу, его стало сносить. Он, видя, что машина не слушается, ЕЩЕ СИЛЬНЕЕ ДОВЕРНУЛ РУЛЬ! Потом, чувствуя что что-то не так, НАЖАЛ ДО УПОРА ТОРМОЗ и не отпускал его до страшного удара в вековое дерево.

Итог плачевный, водитель с 20-летним стажем не справился с управлением, в общем-то, в комфортной зоне прохождения поворота.
Он сделал по крайней мере, 3 ошибки, отказался от управления и превратил свой авто в болванку, двигающуюся просто по законам баллистики.

Я уж не говорю о ситуации прохождения неровностей (ям, бугров) в повороте и ситуаций, когда вам навстречу движется некий чудак по встречке. А ведь есть способы выхода из таких ситуаций.
И если есть школа, где этому могут научить - я ЗА.

Re: Школа контраварийного вождения Э.С.Цыганкова (ЦВВМ)

СообщениеДобавлено: 15 фев 2007, 13:49
3dmax
Rybak писал(а):В книге описана ситуация когда на трассе, в повороте 1-ой категории (т.е. поворот 7 градусов, критическая скорость прохождения такого поворота - 150 км/ч) водитель жигулей, всего лишь на скорости 90 км/ч, не НЕ ГРАМОТНО вошел в дугу, его стало сносить. Он, видя, что машина не слушается, ЕЩЕ СИЛЬНЕЕ ДОВЕРНУЛ РУЛЬ! Потом, чувствуя что что-то не так, НАЖАЛ ДО УПОРА ТОРМОЗ и не отпускал его до страшного удара в вековое дерево..

А вот я никогда никаких школ не заканчивал, но почему то знаю как надо действовать в такой ситуаци. Наверное жизненный опыт подсказывает. А если некий водитель, извиняюсь, баран, то ему никакие уроки не помогут. Он всё равно тупо нажмёт тормоз со всеми вытекающими...

Re: Школа контраварийного вождения Э.С.Цыганкова (ЦВВМ)

СообщениеДобавлено: 15 фев 2007, 14:23
VldSpb
Fedot писал(а):Выскажу свое мнение. Не нужна такая школа, не нужна. Она приучает к тому, что ты правильней, ты лучше. Правильней тормозишь, выводишь машину из заноса. Она не готовит к безаварийной езде. Вы на практике не ездите по льду и песку. Вы ездите большую часть в городе, а они езду в потоке не тренируют, не тренируют правильно оценивать обстановку по зеркалам и т.д.


Полностью согласен. Мудро сказано - предотвращенный бой есть выигранный бой.
Навык, для того чтобы им воспользоваться, должен быть отработан и заложен на уровне подкорки. А за 5 занятий сделать это крайне сложно. АВС и другую электронику для этого и придумали, т.к. "если сложно переделать, то проще подстроиться".

Но если ты это понимаешь, то почему бы не поучиться - понравиться, можно дальше в автоспорт ... :)

Re: Школа контраварийного вождения Э.С.Цыганкова (ЦВВМ)

СообщениеДобавлено: 15 фев 2007, 14:31
Rybak
3dmax писал(а):А вот я никогда никаких школ не заканчивал, но почему то знаю как надо действовать в такой ситуаци. Наверное жизненный опыт подсказывает. ...

Тогда Вам прямая дорога на раллийные гонки. Призы будете брать... :lol:

А что, я бы по-учавствовал в каких-нибудь простых соревнованиях. Хотя бы в качестве штурмана.

В детстве смотрел фильм "Гонщики", с Леоновым и Янковским. Хороший фильм, запал в душу. Вот, мечтал быть гонщиком, а стал программистом.

Все-таки, контраварийное вождение - это вещь! Может быть однажды спасет жизнь. Неужели здесь всех интересует только ГУР, ржавчина и безопасность дверей, и никого - безопасность вождения?!

Re: Школа контраварийного вождения Э.С.Цыганкова (ЦВВМ)

СообщениеДобавлено: 15 фев 2007, 14:56
VldSpb
Rybak писал(а):Все-таки, контраварийное вождение - это вещь! Может быть однажды спасет жизнь. Неужели здесь всех интересует только ГУР, ржавчина и безопасность дверей, и никого - безопасность вождения?!


Безопасность еще как интересует, только пути достижения этой цели у всех разные. Кто-то надееться на себя, кто-то на технику, а некоторые предпочитают не искать приключений на свою задницу. Кому что ближе. :)

СообщениеДобавлено: 15 фев 2007, 16:09
Denny
Вот ссылка, книга с нее качается , http://kingtuning.ru/masterstvo/22.shtml почитаю на досуге, а там каждый должен сделать вывод нужно ли ему это или нет.

Re: Школа контраварийного вождения Э.С.Цыганкова (ЦВВМ)

СообщениеДобавлено: 15 фев 2007, 16:35
fox7
VldSpb писал(а): Навык, для того чтобы им воспользоваться, должен быть отработан и заложен на уровне подкорки. А за 5 занятий сделать это крайне сложно. АВС и другую электронику для этого и придумали, т.к. "если сложно переделать, то проще подстроиться".

Но если ты это понимаешь, то почему бы не поучиться - понравиться, можно дальше в автоспорт ... :)

Пройти занятия,конечно не помешает,почему и нет -если есть деньги.
Но помню,по телевизору выступал какой то наш известный раллист,учил как правильно вести себя на дороге в сложных ситуациях,а потом сказал,что все эти навыки сработают тогда-когда доведены до автоматизма и подкрепленны регулярными тренировками! Он утверждал,что даже профессиональный гонщик без постоянных тренировок теряет свою форму и выполняет показанные им упражнения на порядок медленнее и мене эффективнее!И посоветовал ,постараться не доводить до таких ситуаций.

СообщениеДобавлено: 15 фев 2007, 18:16
Vorobieff
да... это точно... когда скользко - если надо быстро остановится - максимум на что хватает - это не выжать сцепу... а нога просто на педаль тормоза падает...

СообщениеДобавлено: 19 фев 2007, 21:58
BDLK
Vorobieff писал(а):да... это точно... когда скользко - если надо быстро остановится - максимум на что хватает - это не выжать сцепу... а нога просто на педаль тормоза падает...

Если у вас стоит АБС то этого вполне хватит, все равно вы не сможете с такой скоростью выжимать и отпускать педаль тормоза, как это делает АБС. Плюс к этому автоматика распределяет усилия между колесами))

СообщениеДобавлено: 21 фев 2007, 14:21
Maria82
У меня вся семья там проходила курсы (ЦВВМ на Каменноостровском). Мои родители - зимний и летний курсы контраварийной подготовки, а я "Азбуку вождения" - для тех водителей. которые боятся ездить по городу, не умеют парковаться и т.д., вобщем для "чайников". Могу сказать, что мне очень понравилось: после получения прав, я вообще не могла ездить, записалась к ним на курс и после 3 урока уже поехала домой сама (до этого меня возили). Что касается котраварийки, отзывы моих родителей очень положительные. Кроме того после прохождения курса у них можно вступить в их клуб, который проводит периодически тренировочные сборы дабы не забыть навыки приобретенные на курсе.

Re: Школа контраварийного вождения Э.С.Цыганкова (ЦВВМ)

СообщениеДобавлено: 21 фев 2007, 14:40
wasabi
Rybak писал(а):В книге описана ситуация когда ...

Пугают ужосами. Обратно для выколачивания денег.

Сходить развлечься можно. Ну научат меня проходит поворот красивым заносом. Только толку с того на дорогах общего пользования?

А траектории с которых можно улететь и критические скорости мне и так известны. Кроме того, на дорогах еще знаки иногда висят - 70-50- и даже, о чудо, 40.

Наверно специально для тех, которые прошли школу Цыганкова и теперь Высшие Водительские Мастера, э?

Re: Школа контраварийного вождения Э.С.Цыганкова (ЦВВМ)

СообщениеДобавлено: 21 фев 2007, 14:42
wasabi
Rybak писал(а):Неужели здесь всех интересует только ГУР, ржавчина и безопасность дверей, и никого - безопасность вождения?!

На знаки, ограничивающие скорость на дороге, не пробовали внимание обращать?

Они гораздо надежнее обезопасят участнега движения, чем школа Высшего водительского Мастерства.

И при этом совершенно бесплатно.

Re: Школа контраварийного вождения Э.С.Цыганкова (ЦВВМ)

СообщениеДобавлено: 21 фев 2007, 14:57
Denny
wasabi писал(а):
Rybak писал(а):В книге описана ситуация когда ...

Пугают ужосами. Обратно для выколачивания денег.

Сходить развлечься можно. Ну научат меня проходит поворот красивым заносом. Только толку с того на дорогах общего пользования?

А траектории с которых можно улететь и критические скорости мне и так известны. Кроме того, на дорогах еще знаки иногда висят - 70-50- и даже, о чудо, 40.

Наверно специально для тех, которые прошли школу Цыганкова и теперь Высшие Водительские Мастера, э?


Коллега, ситуация сегодня 21/02 на МКАДе под мостом через Алтуфьевское ш., моя машина на скорости 90км/ч теряет сцепление с дорогой и соответственно,управление и стремится к развороту в сторону отбойника, вывод из заноса переднеприводной машины абсолютно другой чем у заднеприводной, т.е мне приходится газовать поворачивая руль в противоположную от заноса сторону, не тормозить ни в коем случае, и т.п. Где этому научат? Мне помог только большой стаж 11 лет, и большой сумарный пробег. Я не растерялся и "поймал" машину, менее опытный водитель на моем месте, скорее всего торчал бы в отбойнике. Так что если научат азам контраварийного вождения, то подобные курсы имеют право на жизнь.

СообщениеДобавлено: 14 май 2007, 20:15
вильдан
Посылали с работы весь коллектив водителей на курсы Цыганкова.
Прошли базовый курс,получили карточку.Этой зимой поедем на полигон.Летнее вождение нам не оплатили. :lol:

СообщениеДобавлено: 11 авг 2007, 13:35
rost_beef
собираюсь этой зимой именно в эту школу. 12200 стоимость -моя жизнь дороже. Считаю, там провоцируют возникновение опасных ситуаций и учат выходить из них. Эти знания,полученные на безопасном полигоне,подкрепленные впрыском адреналина, очень глубоко запишутся на подкорку.
Меньше шансов паниковать в настоящей ситуации.
Самое главное хочу донести до моих оппонентов, которые считают. что главное-это знаки: самоуверенность и незнание губят впервую очередь, а не соблюдение сколостного режима.
Неужели никто не хочет научившись не падать-научиться ходить?
))) Именно в таком зачаточном уровне находятся водительские навыки многих российских водителей.
Предложение к администрации сайта: повесив рекламу ЦВВМ Цыгынкова-получить скидку у них! В Питере готов поработать ножками для этого)))

СообщениеДобавлено: 19 авг 2007, 08:12
alabama
правда боюсь, что после этой школы вы начнете гонять по дорогам, зная что вы круче всех... лучше просто нанять хорошего инструктора, с которым вы аккуратно будете ездить, чем всякие полицейские развороты разучивать... хотя конечно, смотря в чьих руках граната

СообщениеДобавлено: 20 авг 2007, 06:50
Rookie
alabama писал(а):правда боюсь, что после этой школы вы начнете гонять по дорогам, зная что вы круче всех... лучше просто нанять хорошего инструктора, с которым вы аккуратно будете ездить, чем всякие полицейские развороты разучивать... хотя конечно, смотря в чьих руках граната


По дорогам гоняют разные люди, в том числе и с минимальным опытом вождения.
Научиться крутить руль и давить на газ - еще не означает уметь водить машину. А так, люди втапливают педальку в пол и шпарят вперед, не умея ни притормозит толком, ни объехать препятствие, типа внезапно остановившейся впереди машины - вот и стоят в левом ряду МКАДа "паровозики" по 3-4 машины.

Или в Переделкино совсем недавно среди бела дня некий кретин не вписался в пологий поворот и влетел в автобусную остановку. В результате 6 человек в больнице. Это ж как надо гнать, чтоб не суметь повернуть?
Другой гонщег на Боровском шоссе решил обогнать КАМАЗ слева, по разделительной полосе, на переходе. И не заметил , что на "островке безопасности" пешеход стоял. 13 лет от роду. А когда увидел, то ничего не успел сделать. В результате пешеход в возрасте 13 лет погиб....

Re: Школа контраварийного вождения Э.С.Цыганкова (ЦВВМ)

СообщениеДобавлено: 20 авг 2007, 08:40
mixxxxail
fox7 писал(а):[Но если ты это понимаешь, то почему бы не поучиться - понравиться, можно дальше в автоспорт ... :)

Пройти занятия,конечно не помешает,почему и нет -если есть деньги.
Но помню,по телевизору выступал какой то наш известный раллист,учил как правильно вести себя на дороге в сложных ситуациях,а потом сказал,что все эти навыки сработают тогда-когда доведены до автоматизма и подкрепленны регулярными тренировками! Он утверждал,что даже профессиональный гонщик без постоянных тренировок теряет свою форму и выполняет показанные им упражнения на порядок медленнее и мене эффективнее!И посоветовал ,постараться не доводить до таких ситуаций.[/quote]


+100 -быть авто гонщиком это адский тупой труд ,на максимуме по слалому гонять сутками и гонять ,до автоматической накатки опыта .Одиночный курс только обьясняет ,что дорога опасная и ее надо бояться,как минимум перед зимой надо выежать на трек и повторять упражнения ,чтоб одаптироваться к зимнему периуду.
Был у меня год без прав ,очень скучал по дороге ,раз в две недели ,гонял на карте по часу с передышками-10 минут катаешся ,10-отдыхаешь.Дошел до квалификации ,за год ,но всеравно отставание от лидера минимальное полторы секунды.Друг завелся тоже ,катались вместе ,азарт спортивной борьбы жудкий ,у него было отставание стабильное по лучшему кругу 0,03 сотых секунды-злился до безумия ,причем у меня был перевес по массе 10 кг ,а худеть у меня не получалось.
Был третий знакомый ,каторый ездил по моим меркам не особо ,к дороге отнасился осторожно ,показатели на карте были не особо ,так от скуки катался ,да и не радовало его ,что мы частенько на его глазах чючють ломались -то суставы рук выбьешь ,то ноги потом не ходят изза травмы ,даже я один раз трещенну ребра заработал.Так он покатавшись пару месяцев с нами на реальной дороге попадает в не хорошую ситуацию -сам признался если не карт жилбы теперь без мерена ,а тут как-то машинально пустил машину в юз ,проскальзил в обход препятьствие ,выравнил и даже испугаться не успел и задуматься ,все на автомате.
Так что ,делайте выводы ,но после элитных курсов ,знайте ,что дорога и трек разные вещи и кпд от курсов временное .Я думаю они помогут начинаещему лучше почювствовать и слиться с машиной во едино.

СообщениеДобавлено: 20 авг 2007, 09:10
Крысёнок
С одной стороны почувствовать дорогу это здорово. С другой - притупляется чувство опасности.

СообщениеДобавлено: 30 авг 2007, 09:13
Скиф
Крысёнок писал(а):С другой - притупляется чувство опасности.

С чего вы взяли что оно притупляется? Я учился в экстрим-школе ещё в 90-е, там учили оценивать ситуацию на дороге, следить не за впереди едущей машиной, а за пятёркой впереди, убивали рефлекс поворота руля налево, учили тормозить правильно, выводить из заноса, а больше не попадать в него и т.д. Как это может притупить чувство опасности, если тебе наглядно показывают и рассказывают как оно бывает?

СообщениеДобавлено: 30 авг 2007, 09:26
mixxxxail
Крысёнок писал(а):С одной стороны почувствовать дорогу это здорово. С другой - притупляется чувство опасности.
наоборот вместо :shock: ,появляеться выроботанный по павлову рефлекс,а истерика потом начинаеться.Главное хоть как -то среагировать в первые секунды до аварии .

СообщениеДобавлено: 30 авг 2007, 09:29
Крысёнок
mixxxxail писал(а):
Крысёнок писал(а):С одной стороны почувствовать дорогу это здорово. С другой - притупляется чувство опасности.
наоборот вместо :shock: ,появляеться выроботанный по павлову рефлекс,а истерика потом начинаеться.Главное хоть как -то среагировать в первые секунды до аварии .

Человеческий мозг так устроен , что на крате он чувстует- это почти не опасно, а при настоящей опасности- совсем другая реакция. И кстати в экстернной ситуации скорее срабатывает характер. Знаю девушку которая в случае пред аварийной ситуации бросала руль, закрывала глаза и кричала "мама", хорошо муж рядом был. И видела человек даже не мргунв глазом ушел от лобового удара..нервинчал он потом, когда все было закночено.

СообщениеДобавлено: 30 авг 2007, 09:38
Nick_2141
Крысёнок писал(а):С одной стороны почувствовать дорогу это здорово. С другой - притупляется чувство опасности.


Поверьте, чувство опасности не притупляется! Оно обостряется!
После упражнений на треке - на общей дороге ведешь себя более аккуратно. (Из практики...).

СообщениеДобавлено: 30 авг 2007, 09:41
Крысёнок
Nick_2141 писал(а):
Крысёнок писал(а):С одной стороны почувствовать дорогу это здорово. С другой - притупляется чувство опасности.


Поверьте, чувство опасности не притупляется! Оно обостряется!
После упражнений на треке - на общей дороге ведешь себя более аккуратно. (Из практики...).

Я могу согласится и не согласится от части. Все зависит от психологии конкретно взятого человека. Ездила в машине с професиональным картенгистом, судьей и тп....думала поседею от страха. Он говорил- я же все умею, типа на карте все еще сложнее... Все очень по разному реагируют и к вопросу лушче подходить аккуратно.

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2007, 19:11
водяжий
Fedot писал(а):Выскажу свое мнение. Не нужна такая школа, не нужна. Она приучает к тому, что ты правильней, ты лучше. Правильней тормозишь, выводишь машину из заноса. Она не готовит к безаварийной езде. Вы на практике не ездите по льду и песку. Вы ездите большую часть в городе, а они езду в потоке не тренируют, не тренируют правильно оценивать обстановку по зеркалам и т.д. Не учат обгонять на трассе и т.д. Вы же не готовитесь к ралли. Вам ездить нужно каждый день и в городе + по трассе. Это выкалачивание денег, не более того. Я в городе любого, такого сделаю, потому как в городе важно знать какой ряд едет быстрее и какой двор проходной, как объехать пробку и т.д.
Пусть мне объяснят, в чем эта безаварийность?
Водителей у нас готовили отличных в 9-ке, но сейчас этого нет, да и готовили их не за пару месяцев

Согласен во многом,Но!
Безавариные курсы конечно не в 9ке проходил..,а в мвд,но нельзя сейчас сравнивать трассу и ту же московскую дорогу...
Совершенно разные весчччи! Иной раз даже если сглупил на трассе поможет(может немного даже в ущерб себе)какой нибудь дальнобой..,а в москве 80% все волки и лучше из вредности он лучше ударит тебя чем правильно сможет избежать аварийной ситуации!
Все это ИМХО ,но все же чему-то да на этих курсах научат Хорошему!

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2007, 20:38
вильдан
Через 2 недели поедем с коллегами на полигон,обязательно отпишусь!

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2007, 20:45
Midel
В Норвегии провели исследование - обучили группу водителей "Скорой помощи" на курсах вождения на льду и проверили аварийность. После прохождения курсов эти водители стали попадать в аварии на 11% чаще. (Автомир №47, 2007г.)

СообщениеДобавлено: 31 окт 2009, 00:34
megapixel
Короче, вред или польза от таких курсов - это очень индивидуально, от человека зависит.

Если водитель до курсов имел склонность водить машину рисковано, то после курсов он вероятно станет водить еще рискованее (ну как-же, он же теперь "крутой гонщег" стал), то есть аварийность возрастет. Но таким водителем и обычная автошкола противопоказана - ведь не умей он водить машину, и в аварии не попадал бы.

Если же водитель вменяемый, почем зря не рискует, то скорее всего после курсов более рисковано водить он не станет. С другой стороны, какие то навыки поведения в экстремальных ситуациях приобретет. То есть в этом случае какая-то польза есть.

СообщениеДобавлено: 31 окт 2009, 01:49
водяжий
megapixel писал(а):Короче, вред или польза от таких курсов - это очень индивидуально, от человека зависит.

Если водитель до курсов имел склонность водить машину рисковано, то после курсов он вероятно станет водить еще рискованее (ну как-же, он же теперь "крутой гонщег" стал), то есть аварийность возрастет. Но таким водителем и обычная автошкола противопоказана - ведь не умей он водить машину, и в аварии не попадал бы.

Если же водитель вменяемый, почем зря не рискует, то скорее всего после курсов более рисковано водить он не станет. С другой стороны, какие то навыки поведения в экстремальных ситуациях приобретет. То есть в этом случае какая-то польза есть.





Обеими руками только согласиться могу с высказыванием.

СообщениеДобавлено: 31 окт 2009, 16:37
kondi55
У меня товарища (друг детства) на таких курсах научили ездить на 3+. Т.е. научили относительно безопасно передвигаться по улицам и не создавать опасностей для других. Друг - отличный человек, спокойный, незадиристый, но как водитель - лучше промолчать. Одно то что он путал лево и право, включал левый поворотник, поворачивал направо, попал за 3 месяца в 2 аварии. В обычной школе так и не научили.

Следует еще учесть, что обучение проводится на Вашей машине зачастую. Если даже машина будет заменена, то умения Ваши надо будет корректировать на новую. Голову после обучения никто не отменял, школа только дает возможность побывать в управляемой "неуправляемой" ситуации. Если Вы отточите свое умение доавтоматизма - будет счастье, если не отточите, то просто будете стараться не рисковать лишний раз, так как будете знать, что не выйдете из неуправлемой ситуации.

Людям, которые хвалятся и говорят, что они очень хорошо (неплохо, нормально) ездят: дай Бог, чтоб наступил тот день, когда Вы, будучи старыми, положите свои водительские удостоверения на полочку и скажете - ВСЕ, я ОТЪЕЗДИЛ и НЕ ПОПАЛ ни в ОДНУ АВАРИЮ!!! Вот тогда Вы и будете нормальными водителями. А сейчас Мы с Вами на дорогах общего пользования, и что произойдет с нами завтра - неизвестно никому.

Учат в школе так: на площадке (очень большая), залитой льдом, разгоняют Вашу машину до 40-60 км/ч, руки при этом Ваши - на коленях. И резко тормозят. Машина у него была без АБС. Машину начинает крутить и бросать. И так раз 20. Потом предлагают не сидеть за рулем и наблюдать, а попытаться воспрепятствовать свободному вращению. И тут Вам откроется: с какой скоростью надо крутить баранку, как подтормаживать, как поджимать и т.д. И все на отработках. Я мечтаю пойти, не так и дорого - 700 рубл занятие. Но времени пока нет.

Мое мнение: любое поползновение направленное набезопасноть движения - это ХОРОШО. Только не забывайте про головы. Удачи всем на дорогах!

P.S. Извиняюсь, я говорил про школу в г.Липецке "ШСВМ".

СообщениеДобавлено: 31 окт 2009, 17:22
Лекс
люди, здраассе.
А в Челябинске есть что-либо подобное? Я думаю, легкий занос случался с каждым, как и торможение юзом. Наверное, лучше и дешевле познать это на полигоне(моя девушка собирается водить!).

СообщениеДобавлено: 31 окт 2009, 20:14
Jorj
megapixel писал(а):...Если водитель ... имел склонность водить машину рисковано ... таким водителем и обычная автошкола противопоказана...


Кодирование, только кодирование от нарушений ПДД спасёт человечество :lol: . Некоторые утверждают, что надо давать право выбора - кодирование или лишение "прав". Я же считаю, что только кодирование спасёт ситуацию: представьте себе - блюститель порядка на дорогах полосатой палочкой предлагает вам остановиться :cop , вежливо приглашает пройти в припаркованную рядом газель чтобы "дунуть" на предмет содержания спирта в "выхлопе", дверь закрывается и вам бесплатно показывается клип, где вы весь из себя такой нарушаете скоростной режим на 40кмч с перестроениями через двойную сплошную и т.д. и т.п. Вы признаёте себя полным "подонком" и врагом человечества, после чего следует непродолжительная процедура "лечения", завершающаяся несильным "бумц" молоточком по кумполу и из газели на свет божий появляется НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК, ВОДИТЕЛЬ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ (по умолчанию :wink: )...

СообщениеДобавлено: 31 окт 2009, 20:38
Renаult
megapixel писал(а):Если водитель до курсов имел склонность водить машину рисковано, то после курсов он вероятно станет водить еще рискованее (ну как-же, он же теперь "крутой гонщег" стал), то есть аварийность возрастет. Но таким водителем и обычная автошкола противопоказана - ведь не умей он водить машину, и в аварии не попадал бы.

Если же водитель вменяемый, почем зря не рискует, то скорее всего после курсов более рисковано водить он не станет. С другой стороны, какие то навыки поведения в экстремальных ситуациях приобретет. То есть в этом случае какая-то польза есть.

К этому могу лишь добавить, если человек хочет научиться реально безопасно ездить и имеет на то возможности, то крайне желательно чтобы он после ЦВВМ прошел курс безопасного стиля езды. Поверьте после него я стал по другому ездить, не говорю что идеально, но безопаснее в разы. Обучали на автомобиле автошколы. После первой тестовой поездки, мне выложили стока косяков, что мне почему то захотелось пересесть в пассажирское кресло. К сожалению работать над совершенствованием полученных навыков пока не представляется возможным. Еще раз повторюсь не путайте с контр-аварийной подготовкой. То, что я прошел направлено на безопасное вождение автомобиля.

СообщениеДобавлено: 31 окт 2009, 23:39
Фокс
:lol: А такому учат ? http://www.24video.net/video/view/759466

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2009, 12:02
Renаult
Фокс писал(а)::lol: А такому учат ? http://www.24video.net/video/view/759466

Это у нас экзамен, с жесткими критериями оценки :lol: :lol:

Re: Школа контраварийного вождения Э.С.Цыганкова (ЦВВМ)

СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 11:08
Bandit
брутально ))))))

Предупреждение за нарушение п.5 правил форума.