Форум портала Logan.Ru

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 2 из 4 [ Сообщений: 46 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Школа контраварийного вождения Э.С.Цыганкова (ЦВВМ)


Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
15 фев 2007, 16:09 Сообщение
Вот ссылка, книга с нее качается , http://kingtuning.ru/masterstvo/22.shtml почитаю на досуге, а там каждый должен сделать вывод нужно ли ему это или нет.
Последнее сообщение


Re: Школа контраварийного вождения Э.С.Цыганкова (ЦВВМ)

Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
15 фев 2007, 16:35 Сообщение
VldSpb писал(а)
Навык, для того чтобы им воспользоваться, должен быть отработан и заложен на уровне подкорки. А за 5 занятий сделать это крайне сложно. АВС и другую электронику для этого и придумали, т.к. "если сложно переделать, то проще подстроиться".

Но если ты это понимаешь, то почему бы не поучиться - понравиться, можно дальше в автоспорт ... :)

Пройти занятия,конечно не помешает,почему и нет -если есть деньги.
Но помню,по телевизору выступал какой то наш известный раллист,учил как правильно вести себя на дороге в сложных ситуациях,а потом сказал,что все эти навыки сработают тогда-когда доведены до автоматизма и подкрепленны регулярными тренировками! Он утверждал,что даже профессиональный гонщик без постоянных тренировок теряет свою форму и выполняет показанные им упражнения на порядок медленнее и мене эффективнее!И посоветовал ,постараться не доводить до таких ситуаций.



Не в сети - Профиль  ICQ 
15 фев 2007, 18:16 Сообщение
да... это точно... когда скользко - если надо быстро остановится - максимум на что хватает - это не выжать сцепу... а нога просто на педаль тормоза падает...



Не в сети - Профиль  ICQ 
19 фев 2007, 21:58 Сообщение
Vorobieff писал(а)
да... это точно... когда скользко - если надо быстро остановится - максимум на что хватает - это не выжать сцепу... а нога просто на педаль тормоза падает...

Если у вас стоит АБС то этого вполне хватит, все равно вы не сможете с такой скоростью выжимать и отпускать педаль тормоза, как это делает АБС. Плюс к этому автоматика распределяет усилия между колесами))



Не в сети - Профиль 
21 фев 2007, 14:21 Сообщение
У меня вся семья там проходила курсы (ЦВВМ на Каменноостровском). Мои родители - зимний и летний курсы контраварийной подготовки, а я "Азбуку вождения" - для тех водителей. которые боятся ездить по городу, не умеют парковаться и т.д., вобщем для "чайников". Могу сказать, что мне очень понравилось: после получения прав, я вообще не могла ездить, записалась к ним на курс и после 3 урока уже поехала домой сама (до этого меня возили). Что касается котраварийки, отзывы моих родителей очень положительные. Кроме того после прохождения курса у них можно вступить в их клуб, который проводит периодически тренировочные сборы дабы не забыть навыки приобретенные на курсе.


Re: Школа контраварийного вождения Э.С.Цыганкова (ЦВВМ)

Не в сети - Профиль 
21 фев 2007, 14:40 Сообщение
Rybak писал(а)
В книге описана ситуация когда ...

Пугают ужосами. Обратно для выколачивания денег.

Сходить развлечься можно. Ну научат меня проходит поворот красивым заносом. Только толку с того на дорогах общего пользования?

А траектории с которых можно улететь и критические скорости мне и так известны. Кроме того, на дорогах еще знаки иногда висят - 70-50- и даже, о чудо, 40.

Наверно специально для тех, которые прошли школу Цыганкова и теперь Высшие Водительские Мастера, э?


Re: Школа контраварийного вождения Э.С.Цыганкова (ЦВВМ)

Не в сети - Профиль 
21 фев 2007, 14:42 Сообщение
Rybak писал(а)
Неужели здесь всех интересует только ГУР, ржавчина и безопасность дверей, и никого - безопасность вождения?!

На знаки, ограничивающие скорость на дороге, не пробовали внимание обращать?

Они гораздо надежнее обезопасят участнега движения, чем школа Высшего водительского Мастерства.

И при этом совершенно бесплатно.


Re: Школа контраварийного вождения Э.С.Цыганкова (ЦВВМ)

Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
21 фев 2007, 14:57 Сообщение
wasabi писал(а)
Rybak писал(а)
В книге описана ситуация когда ...

Пугают ужосами. Обратно для выколачивания денег.

Сходить развлечься можно. Ну научат меня проходит поворот красивым заносом. Только толку с того на дорогах общего пользования?

А траектории с которых можно улететь и критические скорости мне и так известны. Кроме того, на дорогах еще знаки иногда висят - 70-50- и даже, о чудо, 40.

Наверно специально для тех, которые прошли школу Цыганкова и теперь Высшие Водительские Мастера, э?


Коллега, ситуация сегодня 21/02 на МКАДе под мостом через Алтуфьевское ш., моя машина на скорости 90км/ч теряет сцепление с дорогой и соответственно,управление и стремится к развороту в сторону отбойника, вывод из заноса переднеприводной машины абсолютно другой чем у заднеприводной, т.е мне приходится газовать поворачивая руль в противоположную от заноса сторону, не тормозить ни в коем случае, и т.п. Где этому научат? Мне помог только большой стаж 11 лет, и большой сумарный пробег. Я не растерялся и "поймал" машину, менее опытный водитель на моем месте, скорее всего торчал бы в отбойнике. Так что если научат азам контраварийного вождения, то подобные курсы имеют право на жизнь.



Не в сети - Профиль 
14 май 2007, 20:15 Сообщение
Посылали с работы весь коллектив водителей на курсы Цыганкова.
Прошли базовый курс,получили карточку.Этой зимой поедем на полигон.Летнее вождение нам не оплатили. :lol:



Не в сети - Профиль  ICQ 
11 авг 2007, 13:35 Сообщение
собираюсь этой зимой именно в эту школу. 12200 стоимость -моя жизнь дороже. Считаю, там провоцируют возникновение опасных ситуаций и учат выходить из них. Эти знания,полученные на безопасном полигоне,подкрепленные впрыском адреналина, очень глубоко запишутся на подкорку.
Меньше шансов паниковать в настоящей ситуации.
Самое главное хочу донести до моих оппонентов, которые считают. что главное-это знаки: самоуверенность и незнание губят впервую очередь, а не соблюдение сколостного режима.
Неужели никто не хочет научившись не падать-научиться ходить?
))) Именно в таком зачаточном уровне находятся водительские навыки многих российских водителей.
Предложение к администрации сайта: повесив рекламу ЦВВМ Цыгынкова-получить скидку у них! В Питере готов поработать ножками для этого)))



Не в сети - Профиль 
19 авг 2007, 08:12 Сообщение
правда боюсь, что после этой школы вы начнете гонять по дорогам, зная что вы круче всех... лучше просто нанять хорошего инструктора, с которым вы аккуратно будете ездить, чем всякие полицейские развороты разучивать... хотя конечно, смотря в чьих руках граната



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
20 авг 2007, 06:50 Сообщение
alabama писал(а)
правда боюсь, что после этой школы вы начнете гонять по дорогам, зная что вы круче всех... лучше просто нанять хорошего инструктора, с которым вы аккуратно будете ездить, чем всякие полицейские развороты разучивать... хотя конечно, смотря в чьих руках граната


По дорогам гоняют разные люди, в том числе и с минимальным опытом вождения.
Научиться крутить руль и давить на газ - еще не означает уметь водить машину. А так, люди втапливают педальку в пол и шпарят вперед, не умея ни притормозит толком, ни объехать препятствие, типа внезапно остановившейся впереди машины - вот и стоят в левом ряду МКАДа "паровозики" по 3-4 машины.

Или в Переделкино совсем недавно среди бела дня некий кретин не вписался в пологий поворот и влетел в автобусную остановку. В результате 6 человек в больнице. Это ж как надо гнать, чтоб не суметь повернуть?
Другой гонщег на Боровском шоссе решил обогнать КАМАЗ слева, по разделительной полосе, на переходе. И не заметил , что на "островке безопасности" пешеход стоял. 13 лет от роду. А когда увидел, то ничего не успел сделать. В результате пешеход в возрасте 13 лет погиб....


Re: Школа контраварийного вождения Э.С.Цыганкова (ЦВВМ)

Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
20 авг 2007, 08:40 Сообщение
fox7 писал(а)
[Но если ты это понимаешь, то почему бы не поучиться - понравиться, можно дальше в автоспорт ... :)

Пройти занятия,конечно не помешает,почему и нет -если есть деньги.
Но помню,по телевизору выступал какой то наш известный раллист,учил как правильно вести себя на дороге в сложных ситуациях,а потом сказал,что все эти навыки сработают тогда-когда доведены до автоматизма и подкрепленны регулярными тренировками! Он утверждал,что даже профессиональный гонщик без постоянных тренировок теряет свою форму и выполняет показанные им упражнения на порядок медленнее и мене эффективнее!И посоветовал ,постараться не доводить до таких ситуаций.[/quote]


+100 -быть авто гонщиком это адский тупой труд ,на максимуме по слалому гонять сутками и гонять ,до автоматической накатки опыта .Одиночный курс только обьясняет ,что дорога опасная и ее надо бояться,как минимум перед зимой надо выежать на трек и повторять упражнения ,чтоб одаптироваться к зимнему периуду.
Был у меня год без прав ,очень скучал по дороге ,раз в две недели ,гонял на карте по часу с передышками-10 минут катаешся ,10-отдыхаешь.Дошел до квалификации ,за год ,но всеравно отставание от лидера минимальное полторы секунды.Друг завелся тоже ,катались вместе ,азарт спортивной борьбы жудкий ,у него было отставание стабильное по лучшему кругу 0,03 сотых секунды-злился до безумия ,причем у меня был перевес по массе 10 кг ,а худеть у меня не получалось.
Был третий знакомый ,каторый ездил по моим меркам не особо ,к дороге отнасился осторожно ,показатели на карте были не особо ,так от скуки катался ,да и не радовало его ,что мы частенько на его глазах чючють ломались -то суставы рук выбьешь ,то ноги потом не ходят изза травмы ,даже я один раз трещенну ребра заработал.Так он покатавшись пару месяцев с нами на реальной дороге попадает в не хорошую ситуацию -сам признался если не карт жилбы теперь без мерена ,а тут как-то машинально пустил машину в юз ,проскальзил в обход препятьствие ,выравнил и даже испугаться не успел и задуматься ,все на автомате.
Так что ,делайте выводы ,но после элитных курсов ,знайте ,что дорога и трек разные вещи и кпд от курсов временное .Я думаю они помогут начинаещему лучше почювствовать и слиться с машиной во едино.



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
20 авг 2007, 09:10 Сообщение
С одной стороны почувствовать дорогу это здорово. С другой - притупляется чувство опасности.



Не в сети - Профиль 
30 авг 2007, 09:13 Сообщение
Крысёнок писал(а)
С другой - притупляется чувство опасности.

С чего вы взяли что оно притупляется? Я учился в экстрим-школе ещё в 90-е, там учили оценивать ситуацию на дороге, следить не за впереди едущей машиной, а за пятёркой впереди, убивали рефлекс поворота руля налево, учили тормозить правильно, выводить из заноса, а больше не попадать в него и т.д. Как это может притупить чувство опасности, если тебе наглядно показывают и рассказывают как оно бывает?
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4 [ Сообщений: 46 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1





Найти
Перейти
 
Полная версия