Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 21 ноя 2019, 18:34

Раненый Красавчег или особенности "русского пакета"

Обсуждение тест-драйвов автомобиля Рено Логан.

Модераторы: Модераторы, Администраторы

Сообщение Зфгд_ШШ » 08 фев 2007, 12:42

FOX55 писал(а):На сколько я понял из приведенной ссылки, нам подходит только GB-306 , Который тоже пластмассовый :cry:


Мне кажется, что проблему можно будет решить проще - нарастить защиту трубопроводов на десяток сантиметров. Там много и не надо, ибо чтобы пробить фильтр, нужно очень замысловатая траектория движения инородного тела - недаром Адмирал - первый, кому удалось найти эту траекторию :wink:

Снять защиты, просверлить в ней три дырки, наложить кусок того же оцинкованого кровельного железа, закрепить болтами и прикрутить защиту обратно. Фильтр защищен.
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 38309
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение FOX55 » 08 фев 2007, 12:46

Зфгд_ШШ писал(а):Снять защиты, просверлить в ней три дырки, наложить кусок того же оцинкованого кровельного железа, закрепить болтами и прикрутить защиту обратно. Фильтр защищен.

А не трудоемкий это процесс :?: Чтобы поменять фильтр, прийдется снимать всю защиту.
Logan Expression 1.4 мерцающая платина ABS+ЭСП+ГУР+ПТФ.
"И осемелировались, от слова семя. И я буду мстить, и мстя моя будет ужасна!"
FOX55
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 00:02
Откуда: Ленинградская обл. п.Сиверский, аэродром Luftwaffe

Сообщение Зфгд_ШШ » 08 фев 2007, 12:49

FOX55 писал(а):А не трудоемкий это процесс :?: Чтобы поменять фильтр, прийдется снимать всю защиту.


Фильтр меняется раз в 60 тысяч, да и съем защиты - это три или четыре болта открутить. По-моему нормально.
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 38309
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение FOX55 » 08 фев 2007, 12:53

Зфгд_ШШ писал(а):
FOX55 писал(а):А не трудоемкий это процесс :?: Чтобы поменять фильтр, прийдется снимать всю защиту.


Фильтр меняется раз в 60 тысяч, да и съем защиты - это три или четыре болта открутить. По-моему нормально.

Я думаю с нашим бензином, фильтр надо менять чаще. Я на 9ке после каждой дальней поездки менял фильтр, там столько гауна было и песок и вода. Думаю наш фильтр не очень то отличается своими характеристиками. Засирается точно так же. ИМХО
Logan Expression 1.4 мерцающая платина ABS+ЭСП+ГУР+ПТФ.
"И осемелировались, от слова семя. И я буду мстить, и мстя моя будет ужасна!"
FOX55
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 00:02
Откуда: Ленинградская обл. п.Сиверский, аэродром Luftwaffe

Сообщение Зфгд_ШШ » 08 фев 2007, 13:04

FOX55 писал(а):Я думаю с нашим бензином, фильтр надо менять чаще. Я на 9ке после каждой дальней поездки менял фильтр, там столько гауна было и песок и вода. Думаю наш фильтр не очень то отличается своими характеристиками. Засирается точно так же. ИМХО


Ну если бы все было так мрачно, то бензонасосы мы бы тоже меняли бы после каждой дальней поездки - ведь насос стоит ДО фильтра (вот тут могу ошибаться, но насос погружен в бак, а фильтр стоит уже после бака) и гонит через себя весь бензин.

З.Ы. Сейча полез в доки по Логану на предмет, как устроена топливная магистраль Логана. Так вот, оказывается, что у нашего Логана ДВА топливных фильтра - один расположен прямо в баке ДО насоса, а второй - тот, который мы видим снизу под баком. И самое главное - информации об этом втором фильтре в доках на Логан НЕТ - на картинках там только тройники и трубки. Так что этот фильтр - исключительно особенность русского пакета, как проницательно заметил Адмирал в названии темы. Хотя почему его не защитили тем же "русским пакетом" - для меня загадка :!:
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 38309
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение FOX55 » 08 фев 2007, 13:22

Зфгд_ШШ писал(а):З.Ы. Сейча полез в доки по Логану на предмет, как устроена топливная магистраль Логана. Так вот, оказывается, что у нашего Логана ДВА топливных фильтра - один расположен прямо в баке ДО насоса, а второй - тот, который мы видим снизу под баком. И самое главное - информации об этом втором фильтре в доках на Логан НЕТ - на картинках там только тройники и трубки. Так что этот фильтр - исключительно особенность русского пакета, как проницательно заметил Адмирал в названии темы. Хотя почему его не защитили тем же "русским пакетом" - для меня загадка :!:

А как же менять фильт в баке или он вечный :roll:
Logan Expression 1.4 мерцающая платина ABS+ЭСП+ГУР+ПТФ.
"И осемелировались, от слова семя. И я буду мстить, и мстя моя будет ужасна!"
FOX55
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 00:02
Откуда: Ленинградская обл. п.Сиверский, аэродром Luftwaffe

Сообщение Зфгд_ШШ » 08 фев 2007, 13:25

FOX55 писал(а):А как же менять фильт в баке или он вечный :roll:


Так может это именно его на 60 тыс меняют? На пару с наружным.
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 38309
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение FOX55 » 08 фев 2007, 13:25

Зфгд_ШШ писал(а):
FOX55 писал(а):А как же менять фильт в баке или он вечный :roll:


Так может это именно его на 60 тыс меняют? На пару с наружным.

Вот это ближе к телу :!: :wink:
Logan Expression 1.4 мерцающая платина ABS+ЭСП+ГУР+ПТФ.
"И осемелировались, от слова семя. И я буду мстить, и мстя моя будет ужасна!"
FOX55
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 00:02
Откуда: Ленинградская обл. п.Сиверский, аэродром Luftwaffe

Сообщение Sergik1970 » 08 фев 2007, 13:31

Зфгд_ШШ писал(а):
FOX55 писал(а):А как же менять фильт в баке или он вечный :roll:


Так может это именно его на 60 тыс меняют? На пару с наружным.


Тот что в баке, это фильтр грубой очистки. Он не меняется или меняется то только с насосом.
По крайней мере у меня так было на Тойоте и Мицухе. :!:
Sergik1970
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2738
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 07:15
Откуда: Тюмень

Сообщение Зфгд_ШШ » 08 фев 2007, 13:35

Sergik1970 писал(а):Тот что в баке, это фильтр грубой очистки. Он не меняется или меняется то только с насосом.
По крайней мере у меня так было на Тойоте и Мицухе. :!:


А почему в доках нет упоминания о втором фильтре, если первый - это грубой очистки?

http://forum.logan.ru/files/info/MR388LOGAN1.pdf

Смотреть раздел fuel supply.
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 38309
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение Sergik1970 » 08 фев 2007, 13:46

Надо в книжке смотреть. К стате я по не нашему не балякаю.

Как правило фильтр грубой очистки идет вместе с насосом. :roll:
Может быть по этому его и не выделяют как отдельный? :roll:
Sergik1970
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2738
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 07:15
Откуда: Тюмень

Сообщение санек » 08 фев 2007, 13:48

фильтр грубой очистки в баке даже на жигулях есть. а на погружном насосе он должен быть по-любому - песок в баке и ему писец моментально. по-идее он должен и воду фильтровать.
Продан LE1 1696 632 +Cond. 2005/49000
Куплен Sandero в той же комплектации плюс ABS
санек
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 09:01
Откуда: Псков, Россия

Сообщение Зфгд_ШШ » 08 фев 2007, 13:53

Sergik1970 писал(а):Надо в книжке смотреть. К стате я по не нашему не балякаю.

Как правило фильтр грубой очистки идет вместе с насосом. :roll:
Может быть по этому его и не выделяют как отдельный? :roll:


Так в том-то и дело, что его-то как раз и выделят - написано там так - "вот фильтр, затем насос, затем регулятор давления (все они находятся в баке)". А про наружный - ни слова.
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 38309
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение fox7 » 08 фев 2007, 14:00

Зфгд_ШШ писал(а):
Фильтр меняется раз в 60 тысяч, да и съем защиты - это три или четыре болта открутить. По-моему нормально.

Судя по регламентным работам,описанным в сервисной книжке,фильтр очистки топлива меняют раз в 30 тыщ.
fox7
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 28 дек 2006, 23:41
Откуда: МОСКВА

Сообщение fox7 » 08 фев 2007, 14:07

санек писал(а):фильтр грубой очистки в баке даже на жигулях есть. а на погружном насосе он должен быть по-любому - песок в баке и ему писец моментально. по-идее он должен и воду фильтровать.

Да нет,не должен.Это просто пластиковая или стальная сеточка,она не пропускает в насос и магистраль крупую грязь,но не воду и различные примеси,а фильтр тонкой очистки задерживает более мелкие частицы,способные закупорить инжектор,короче,чисто механическая очистка бензина.
fox7
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 28 дек 2006, 23:41
Откуда: МОСКВА

Пред.След.

Вернуться в Результаты тест-драйвов Рено Логан

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1