Путник писал(а):Поэтому считаю автора оказавшимся в не то время в ненужном месте и предлагаю не развивать преждевременных паник.
Как, блин, мне надоели эти обвинения в панике, просто слов нет приличных!!! Сказал бы в личке пару ласковых!!!
Речь идет о том, чтобы на ТО приехать со своим стальным фильтром, который, к слову, копейки стоит! И хомут прицепить нормальный, а не эту полоску. Паника-то в чем?
P.S.: что ни напишешь - все паника! Ну что за десткий сад!
Народ особо не паникует....я тоже этот фильтр реально видел снизу раза два и оба раза у меня возникали нехорошие слова в адрес конструкторов.Потом забывал и вспоминал например на мысе Тарханкут ночью ,когда пару раз приложился донышком о скалы и бесчисленное число раз-о твердую стерню в колее.Зимой теперь вспоминаю на ледяной колее у гаражей...Гребет-то больно хорошо по целине на зимней с шипами....И не думаешь-пока не цепанешь.
Мне проще-я и без бензина и фильтра могу ездить....но не на месте он-ох... не на месте...
Приятно будет где-то в лесу по брюхо в грязи искать бензопровод....и части фильтра.
Жаалезный все-таки сплющить сложнее...
Sergren писал(а):P.S.: что ни напишешь - все паника! Ну что за десткий сад!
О да... Что есть то есть. Некоторые люди любое телодвижение считают паникой. Примером может служить моя тема про снег в отопителе, где я оказался одновременно паникёром, криворуким, недотёпой и злостным нарушителем правил ДД.
3dmax писал(а): Примером может служить моя тема про снег в отопителе,
Не слушайте никого-на каждое "апчхи" не наздравствуешься.
Я например вовсе не видел такой напасти-как снег превратившийся в пар внезапно и не чистил до конца решетку...
А с критиками-горчичник ему! И еще-за противодействие мнению модератора!!!
Фотка с фильтром, что опубликована в этой теме, из Авторевю за 2005 год. Как-никак, а журналисты сразу обратили наше внимание на то, что фильтр расположен ненадежно. И вот теперь у нас звонят во все колокола.
По моему мнению, металлические фильтр и хомут мало помогут, т.к. снег и "ледышки" сгребут если не фильтр, то топливные шланги, к нему идущие. Единсвенный способ - это дополнительная защита непосредственно фильтра. (Кусок металла имеется в виду.)
Sergren писал(а): Как, блин, мне надоели эти обвинения в панике, просто слов нет приличных!!! Сказал бы в личке пару ласковых!!!
А Вы не стесняйтесь- скажите! Так же ласково отвечу. Это ж личка. Я вот последовал совету чистить воздухозаборник и прогадал, ибо чем больше его драить- тем больше в него попадает снега и в салоне испарения достали, приходится кондей юзать. А вот если не чистить- то он прилично обмерзает и в него ничего кроме воздуха не попадает. Это по итогам прошлой зимы. Мое мнение прежнее- вы излишне восприимчивы к возможным проблемам.
Вас что-то беспокоит? Давайте поговорим об этом!(с)
bob30 писал(а):По моему мнению, металлические фильтр и хомут мало помогут, т.к. снег и "ледышки" сгребут если не фильтр, то топливные шланги, к нему идущие. Единсвенный способ - это дополнительная защита непосредственно фильтра. (Кусок металла имеется в виду.)
Металл не прикрепишь к пластмассовому бензобаку. Это к вопросу о хомуте. А что касается фильтра, то раз корпус у него такой хлипкий, то надо сменить.
Цена фильтра - от 100 до 300 рубл. И менять его треба 1 раз в 30 тыков. Г..но (дамы, извините) вопрос.
К проблемам - да, восприимчив. Я ж писал, что измучен нарзаном. Лучше предотвратить, чем потом влипнуть. Это и трубок, и фильтра касается.
По поводу установки фильтра в непосредственной близости от бензонасоса. Это действительно так и почти во всех инжекторных машинах так делают, а не где пальцеп тыкнули. Конструкторы не идиоты
Хотя на Москвиче с двигателем рено топливный фильтр тоже висел под бензобаком. И я его перенес под капот. Проблем замечено небыло. Просто нужно почаше менять фильтр.
Внутри все топливные фильтры, ИМХО, одинаковые. У меня под капотом прижился металлический от шнивы.
А по поводу прочности фильтра. Недумаю что его могло льдом треснуть. Видимо, дествительно, чем-то другим стукнуло. Пластик из которого фильтры сделаны ОЧЕНЬ прочный...
pavelvk писал(а):Пластик из которого фильтры сделаны ОЧЕНЬ прочный...
К слову - о пластике. Сам бензобак хоть и расположен вроде как удачно - но снизу ничем не защищен, то есть можно спокойно получить по баку какой-нить железякой, которых полно на наших дорогах. И надпись на нем, если память не изменяет: PEHD - полиэтилинен высокой плотности. Сомневаюсь что корпус фильтра наинадежен в качестве материала
pavelvk писал(а):Пластик из которого фильтры сделаны ОЧЕНЬ прочный...
К слову - о пластике. Сам бензобак хоть и расположен вроде как удачно - но снизу ничем не защищен, то есть можно спокойно получить по баку какой-нить железякой, которых полно на наших дорогах. И надпись на нем, если память не изменяет: PEHD - полиэтилинен высокой плотности. Сомневаюсь что корпус фильтра наинадежен в качестве материала
Железяка и железный бак пробьет! Недавно,у знакомого ,на МКАДе у девятки бак насквозь пробило,так,что от всего не застрахуешся