Я что-нибудь ко второму ТО придумаю. Фильтр куплю с корпусом из нержавеющий стали + помозгую, что бы такое сделать с хомутом, точнее, что бы такое предложить взамен.
Сделаю фотки + отчет (если все сделаю до конца).
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 25 апр 2024, 08:51 Раненый Красавчег или особенности "русского пакета"Модераторы: Администраторы, Модераторы Я что-нибудь ко второму ТО придумаю. Фильтр куплю с корпусом из нержавеющий стали + помозгую, что бы такое сделать с хомутом, точнее, что бы такое предложить взамен.
Сделаю фотки + отчет (если все сделаю до конца).
Короче, Главкому ВМФ просто не повезло. Он нарвался на донную мину. Хотя железный корпус у фильтра выглядит надежней. P.S. Кстати, Ваше Превосходительство, ты так и не назвал имени твоего нового фильтра. А очень интересно.
У нас тут народ покупал в Экзисте и показывал на встрече(это был коллега Шатл) -родной в коробочке Рено,внутри лежит аналог-Бош. Хотел вернуть назад и взять там же этот БОШ без коробочки и вдвое дешевле-не разрешили ...не взяли назад...
Так что там аналогов-пруд пруди.И Хранцузских и любых...
Теперь будем сами менять-и дешевле и лучше(читай железнее,надежней)
А то как же. Не зря более 10 лет на наших машинах обучались этому. Мастерство не проездишь. (на Логане)
К железному фильтру прикупить железный безобак, он по размерам больше фильтра, в него камнем попасть легче...
Все это дело случая! У меня на родительской ВАЗ 09 матушка умудрилась поймать кусок арматуры. Так этот кусок пробил днище машины на сквозь. О как
При определённом умении всегда можно найти место на дороге или направление, где можно не только пробить фильтр или бак, но и оторвать чего-нибудь из подвески, "подправить кузов", вырвать коробку передач… (список можно продолжать до бесконечности). И после всех приключений сетовать, что вот напрасно производитель не закрыл днище десятимиллиметровой штамповкой из нержавейки.
Золотые слова. От этакого никто не застрахован
Идиоты - это диагноз. А здесь мы имеем дело с врачебной ошибкой, которую нужно исправлять. И Ваш второй абзац это только подтверждает.
Когда пересел с Пассата на Карину-Е, сильно ругался как раз по поводу топл. фильтра. У Пассата под днищем... заехал на яму и поменял, насвистывая... а у Карины под капотом, за двигателем...хрен подлезешь! Руки исцарапаешь.. ноги сводит от напряжения... гаечки свернуть - раз плюнуть! Короче, как фильтр менять - хоть стреляйся!
На Логане фильтр отстёгивается и менятся за 2 минуты - это плюс... слабая защита его - минус. Но, когда знаешь, где может порваться, имеешь это в виду на дороге и не полезешь на авось. Так что спасибо пострадавшему первопроходцу и форуму. Мотаем на ус .
Вот тут я готов поддержать Путника. Помню, как по молодости лет на отцовском "Запорожце" в последний момент увидел и поэтому не успел объехать металлический "костыль", который попал под переднее левое колесо и "выстрелил" после этого под мое сидение. Так вот, удар был такой силы, что с пола поднялась пыль как после атомного взрыва, а костыль пробил пол под моими ногами и сделал в нем дыру примерно с пятак. Ее потом пришлось рихтовать и заклеивать. А вы говорите пластиковый бензонасос.
мда... неповезло...
для снижения вероятности подобных ситуаций резина 185/70R14 лучше, чем более распространённая, более дешёвая и продающаяся чуть ли в каждом "продуктовом" магазине резина "десяточного" размера 185/65R14 или 175/70R14... "а чё... 10 мм то не лишние"! возник вопрос - при включённом зажигании (при незаведённом двигателе) работает ли бензонасос? (иногода приходится сидеть в машине - включаю зажигание...) вредно ли бензонасосу создавать максимальное давление длительное время? (это похоже на тему "ГУР в крайних положениях") или бензонасос включается в момент заводки двигателя и работает только при заведённом?
Бензонасос погружной, электрический, находится в бензобаке. Начинает работать при включении зажигания, пока не создаст в рампе нужное давление, после чего отключается до сигнала о возобновлении работы. "Учите матчасть" (с)
Вчера по каналу то ли Discovery, то ли Explorer была передача про бронеавтомобили. Так вот там под машиной взрывают гранату, и броня типа должна выдержать - не порваться. Вот нам тоже надо днище такими бронироваными листами выстилать
Вернуться в Результаты тест-драйвов Рено Логан Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |