Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 25 апр 2024, 08:51

Раненый Красавчег или особенности "русского пакета"

Обсуждение тест-драйвов автомобиля Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Sergren » 05 фев 2007, 22:12

Я что-нибудь ко второму ТО придумаю. Фильтр куплю с корпусом из нержавеющий стали + помозгую, что бы такое сделать с хомутом, точнее, что бы такое предложить взамен.

Сделаю фотки + отчет (если все сделаю до конца).
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14397
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение safpal » 05 фев 2007, 23:08

fox7 писал(а):Железяка и железный бак пробьет! Недавно,у знакомого ,на МКАДе у девятки бак насквозь пробило,так,что от всего не застрахуешся :wink:

Короче, Главкому ВМФ просто не повезло. Он нарвался на донную мину. Хотя железный корпус у фильтра выглядит надежней.
P.S. Кстати, Ваше Превосходительство, ты так и не назвал имени твоего нового фильтра. А очень интересно. :wink:
safpal
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 21:03
Откуда: Ленинград

Сообщение boris55 » 05 фев 2007, 23:13

У нас тут народ покупал в Экзисте и показывал на встрече(это был коллега Шатл) -родной в коробочке Рено,внутри лежит аналог-Бош. Хотел вернуть назад и взять там же этот БОШ без коробочки и вдвое дешевле-не разрешили ...не взяли назад...
Так что там аналогов-пруд пруди.И Хранцузских и любых... :wink:
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение fox7 » 05 фев 2007, 23:14

safpal писал(а):
fox7 писал(а):Железяка и железный бак пробьет! Недавно,у знакомого ,на МКАДе у девятки бак насквозь пробило,так,что от всего не застрахуешся :wink:

Короче, Главкому ВМФ просто не повезло. Он нарвался на донную мину. Хотя железный корпус у фильтра выглядит надежней.
P.S. Кстати, Ваше Превосходительство, ты так и не назвал имени твоего нового фильтра. А очень интересно. :wink:

Теперь будем сами менять-и дешевле и лучше(читай железнее,надежней) :D
fox7
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 28 дек 2006, 23:41
Откуда: МОСКВА

Сообщение safpal » 06 фев 2007, 00:12

fox7 писал(а):Теперь будем сами менять-и дешевле и лучше(читай железнее,надежней) :D

А то как же. Не зря более 10 лет на наших машинах обучались этому. :wink: Мастерство не проездишь. :D (на Логане)
safpal
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 21:03
Откуда: Ленинград

Сообщение glavspec » 06 фев 2007, 00:31

К железному фильтру прикупить железный безобак, он по размерам больше фильтра, в него камнем попасть легче...
glavspec
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 16:12

Сообщение Sergik1970 » 06 фев 2007, 07:35

Tonik писал(а):
pavelvk писал(а):Пластик из которого фильтры сделаны ОЧЕНЬ прочный...
К слову - о пластике. Сам бензобак хоть и расположен вроде как удачно - но снизу ничем не защищен, то есть можно спокойно получить по баку какой-нить железякой, которых полно на наших дорогах. И надпись на нем, если память не изменяет: PEHD - полиэтилинен высокой плотности. Сомневаюсь что корпус фильтра наинадежен в качестве материала :roll:


Все это дело случая!
У меня на родительской ВАЗ 09 матушка умудрилась поймать кусок арматуры. Так этот кусок пробил днище машины на сквозь. О как :!: :roll:
Sergik1970
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2738
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 07:15
Откуда: Тюмень

Сообщение Семён Семёнович » 06 фев 2007, 08:33

При определённом умении всегда можно найти место на дороге или направление, где можно не только пробить фильтр или бак, но и оторвать чего-нибудь из подвески, "подправить кузов", вырвать коробку передач… (список можно продолжать до бесконечности). И после всех приключений сетовать, что вот напрасно производитель не закрыл днище десятимиллиметровой штамповкой из нержавейки.
Семён Семёнович
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2286
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 11:00
Откуда: Близ истоков Белой и Урала

Сообщение Tonik » 06 фев 2007, 08:34

Sergik1970 писал(а):Все это дело случая!
У меня на родительской ВАЗ 09 матушка умудрилась поймать кусок арматуры. Так этот кусок пробил днище машины на сквозь. О как :!: :roll:
Золотые слова. От этакого никто не застрахован :(
Tonik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4172
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 11:17
Откуда: Москва, Медведково

Сообщение ANG_2 » 06 фев 2007, 08:49

pavelvk писал(а): Конструкторы не идиоты :)

Хотя на Москвиче с двигателем рено топливный фильтр тоже висел под бензобаком. И я его перенес под капот. Проблем замечено небыло. Просто нужно почаше менять фильтр.



Идиоты - это диагноз. А здесь мы имеем дело с врачебной ошибкой, которую нужно исправлять.

И Ваш второй абзац это только подтверждает.
ANG_2

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 14:34

Сообщение Пасечник » 06 фев 2007, 10:04

Когда пересел с Пассата на Карину-Е, сильно ругался как раз по поводу топл. фильтра. У Пассата под днищем... заехал на яму и поменял, насвистывая... а у Карины под капотом, за двигателем...хрен подлезешь! Руки исцарапаешь.. ноги сводит от напряжения... гаечки свернуть - раз плюнуть! Короче, как фильтр менять - хоть стреляйся!
На Логане фильтр отстёгивается и менятся за 2 минуты - это плюс... слабая защита его - минус. Но, когда знаешь, где может порваться, имеешь это в виду на дороге и не полезешь на авось.
Так что спасибо пострадавшему первопроходцу и форуму. Мотаем на ус :).
Пасечник
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 30 сен 2006, 06:55
Откуда: Ярославская область

Сообщение igor » 06 фев 2007, 10:42

Путник писал(а):Да откуда вы знаете чем его автор приложил??? Хрен знает что там в снегу примерзло... Может рельсы кусок! Тогда будь он хоть титановый- один хрен пробьет.


Вот тут я готов поддержать Путника. Помню, как по молодости лет на отцовском "Запорожце" в последний момент увидел и поэтому не успел объехать металлический "костыль", который попал под переднее левое колесо и "выстрелил" после этого под мое сидение. Так вот, удар был такой силы, что с пола поднялась пыль как после атомного взрыва, а костыль пробил пол под моими ногами и сделал в нем дыру примерно с пятак. Ее потом пришлось рихтовать и заклеивать. А вы говорите пластиковый бензонасос. :?
igor

 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:17
Откуда: Москва, Лефортово

Сообщение DыМ » 06 фев 2007, 10:52

мда... неповезло...
для снижения вероятности подобных ситуаций резина 185/70R14 лучше, чем более распространённая, более дешёвая и продающаяся чуть ли в каждом "продуктовом" магазине резина "десяточного" размера 185/65R14 или 175/70R14... "а чё... 10 мм то не лишние"!


возник вопрос - при включённом зажигании (при незаведённом двигателе) работает ли бензонасос? (иногода приходится сидеть в машине - включаю зажигание...) вредно ли бензонасосу создавать максимальное давление длительное время? (это похоже на тему "ГУР в крайних положениях") или бензонасос включается в момент заводки двигателя и работает только при заведённом?
DыМ
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 22 сен 2006, 08:06
Откуда: SPb

Сообщение Зфгд_ШШ » 06 фев 2007, 10:55

Dым писал(а):....возник вопрос - при включённом зажигании (при незаведённом двигателе) работает ли бензонасос? (иногода приходится сидеть в машине - включаю зажигание...) вредно ли бензонасосу создавать максимальное давление длительное время? (это похоже на тему "ГУР в крайних положениях") или бензонасос включается в момент заводки двигателя и работает только при заведённом?


Бензонасос погружной, электрический, находится в бензобаке. Начинает работать при включении зажигания, пока не создаст в рампе нужное давление, после чего отключается до сигнала о возобновлении работы. "Учите матчасть" (с) :!:
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39044
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение Шурик » 06 фев 2007, 11:03

igor писал(а):как по молодости лет на отцовском "Запорожце" в последний момент увидел и поэтому не успел объехать металлический "костыль", который попал под переднее левое колесо и "выстрелил" после этого под мое сидение. Так вот, удар был такой силы, что с пола поднялась пыль как после атомного взрыва, а костыль пробил пол под моими ногами и сделал в нем дыру примерно с пятак.
Вчера по каналу то ли Discovery, то ли Explorer была передача про бронеавтомобили. Так вот там под машиной взрывают гранату, и броня типа должна выдержать - не порваться.
Вот нам тоже надо днище такими бронироваными листами выстилать :lol: :lol: :lol:
Шурик
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 08:48
Откуда: Питер

Пред.След.

Вернуться в Результаты тест-драйвов Рено Логан

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5