Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 29 мар 2024, 12:26

Раненый Красавчег или особенности "русского пакета"

Обсуждение тест-драйвов автомобиля Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Раненый Красавчег или особенности "русского пакета"

Сообщение Питерский Адмирал » 05 фев 2007, 15:40

Приветствую,коллеги!
Такая со мной штука приключилась намедни...
Ехал я в ночь с пятницы на субботу пол-первого ночи домой из Луги.
Почти доехал. Осталось метров 700 до поста ДПС на Таллинском шоссе.
Был дикий снегопад, машины тащились еле-еле. Несмотря на двухрядность движения-все ехали по одной накатанной колее.
Душа поэта ен выдержала тракторной скорости впередиидущей шахи и я стал обгонять ее по снежку.
Слышу..небольшой удар сзади по днищу.....
И тут начинается пестня.
Секунд через 10 машину как будто за хвост взяли. Резкая потеря мощщи..еле успел вырулить на обочину, как Красавчег издох..т.е.заглох.
Попытка завести привела к тому, что после 2-3 секунд холостых оборотов двигло начинало дико колбасить..такое впечатление, что работал один горшок из четырех....
Ладно..вскормленный нашими ТАЗами я паниковать не стал, оттолкал Красавчега под уличный фонарь и открыл капот. Все на месте,ничего не слетело. и лишь ДИКАЯ ВОНЬ БЕНЗИНА повергла меня в уныние....
Логика: пробило что то под днищем:1.бензопровод, 2.не дай бог-бензобак.
Но т.к. бензин активно не убегал (показометр стоял на месте), я предположил, что все ж бензопровод.
Эвакуатор в ту ночь был нереально дорог для 5-ти км, остьававшихся мне до дому, посему- проушина,трос,голосую.
Довезли. Форум уже не работал ((((
В предверии звонка на сервис решил посмотреть, чего случилось. Руки то чешутся, да и денег жалко сервису отдавать...
Мда..штатный домкрат-г@но...колеса перекинуть можно, но под машину я лезть опасался. Поиск подставок в близлежащих магазинах не увенчался успехом и я брел по улице грустный, думая, что делать.
Хех! Юго-западная группировка!!! Один звонок и Уважаемый форумчанин 3фгд_ШШ приехал ко мне и привез подставки.
Выручил кстати и его домкрат из первых партий Логанов ( такие же , как у симболов).
Лег я под машину-ничего....совсем ничего....хде ж рана???
3фгд_шш включил зажигание, заработал бензонасос и я\ чуть не умылся бензиновой струей, вылетающей, как из кархера, из КОРПУСА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА :!:
Кусок льда попал в пластиковый корпус фильтра и расколол его (трещина 1,5 см)
Хваленая защита не сработала. Пластмассовый фильтр вместе с пластмассовым крепежом приводящих/отводящих трубок открыт всем ветрам.
ладно. Поблагодарил 3фгд_шш и побрел домой, т.к. было уже темно.
все хорошо..это на зубилку свою я мог купить запчасть в любом магазине лишь назвав марку машины....нужен каталожный номер фильтра и инстракшн, как менять..вдруг там есть хитрость какая...
Залез на логан-клуб, поспрашивал. Спасибо одному форумчанину из МСК, сфоткал мне нужные страницы из книги ( н абудущее сам куплю).
С утра поехал на Маршалл. Оригинальных фильтров Бош нет. Есть Манн и какой-то немецкий с труднопередаваемым названием.
550 и 450 р. соответсвенно.\
Оба имеют железный корпус.
Колхозные фильтры какие то..
Корпус Манн-а запаян как-то самопально-неровно
Немецкий имеет заусенцы на тех местах, куда трубки одевать.....
Хорошо нашел одно место, где продают запчасти только для французов. Продавец быстренько нашел мне фильтр французский (название потом выложу). Чистенький, аккуратно запаяный, на концах трубок одеты колпачки. В общем, в отличие от остальных, леваком не выглядит. И стоит 350р. (№ лотка и тел. продавца выложу после)
Купил,приехал,поставил. Работы 2 минуты.
Красавчег ожил!!!!
Итог:
300р.-буксировка,350р.фильтр,2 часа ночью на морозе, 5л. пролитого бензина,убитые выходные,застарелый радикулит.

Трудно инженерам было удлиннить на 20 см защиту?????
В Рено напишу. не дело так...

Еще раз спасибо зфгд_ШШ и Олеше из логан-клуба!

ПыСы
. Кстати, увидел яркий пример образования слухов.
Пока искал фильтр разговорился с одной продавщицей.Она посетовала на то, что для Логана з/ч нету.. И бросила фразу: Ооой,...у Логанов то ступичные подшипники каак леетяяяттт...ууууу"
Да ладно-отвектил я. Так прямо и летят???
Ну нет....Ответила она, просто двое тут приходили, искали-искали..не нашли.....
Вот так. И ржавеет и горит и еще черт-те че делает.....
Питерский Адмирал
Аватара пользователя
Главком ВМФ
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 05 июл 2006, 00:03
Откуда: Питер

Re: Раненый Красавчег или особенности "русского пакета&

Сообщение 3dmax » 05 фев 2007, 15:47

Питерский Адмирал писал(а):
Трудно инженерам было удлиннить на 20 см защиту?????
В Рено напишу. не дело так...


Сорри, не понял, чего удлинить? Там же до ближайшей защиты ого го... И бак висит открытый и фильтр тоже. Это не хорошо. Я об этом ещё думал после покупки машины, когда на яму её загонял.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Sergik1970 » 05 фев 2007, 15:47

МММмддаааа! :roll:
Попали Вы уважаемый. Но слава богу, что все оказалось не так страшно.
А слухи, есть слухи.......Нечего на них внимание обращать. :!:
Sergik1970
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2738
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 07:15
Откуда: Тюмень

Сообщение Георгий Торпедоносец » 05 фев 2007, 15:54

Обязательно напиши и ситуёвину кратко, что не в лесу на коряге, а на дороге об ледышку. Пусть не защиту увеличивают, а место крепления фильтра под защиту сместят.
А ваще - молоток! Натаящий Логановод :lol:
Георгий Торпедоносец
Аватара пользователя
Логановед
 
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: 24 мар 2006, 11:31
Откуда: Ленинград, город-герой, колыбель революции

Сообщение 3dmax » 05 фев 2007, 15:56

Георгий Торпедоносец писал(а):Пусть не защиту увеличивают, а место крепления фильтра под защиту сместят.

А я вообще не понимаю зачем понадобилось вешать фильтр под бензобак. Чем их не устроило стандартное расположение фильтра под капотом?
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Soso » 05 фев 2007, 15:59

Да уж! Вот это случай! Фильтр действительно висит, открытый всем ветрам... :( А снега сейчас столько навалило, что запросто можно обо что-нибудь стукнуться. Я тут на выходных смело так снег месил вблизи тротуаров, а ведь запросто могло подобное случиться...
Soso
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 12:44
Откуда: Санкт-Петербург, Коломяги

Сообщение Зфгд_ШШ » 05 фев 2007, 16:14

Вот он, это злодей гражданской наружности. Как сказала маоя жена - надо иметь запасной.

Изображение
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39031
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение Soso » 05 фев 2007, 16:18

Зфгд_ШШ писал(а):Вот он, это злодей гражданской наружности. Как сказала маоя жена - надо иметь запасной.

Изображение


Спасибо за фотку, коллега! Кстати, может Вы или уважаемый Главком ВМФ поясните, как его менять? Мало ли что? А то вот я вижу хомутик белый-он не мешает? И что там за крепления фильтра к топливопроводу? Как его снимать? :roll:
Soso
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 12:44
Откуда: Санкт-Петербург, Коломяги

Сообщение Зфгд_ШШ » 05 фев 2007, 16:22

Soso писал(а):... Кстати, может Вы или уважаемый Главком ВМФ поясните, как его менять?


Это к Адмиралу, я в смене не участвовал.
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39031
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение Питерский Адмирал » 05 фев 2007, 16:23

Soso писал(а):
Зфгд_ШШ писал(а):Вот он, это злодей гражданской наружности. Как сказала маоя жена - надо иметь запасной.

Изображение


Спасибо за фотку, коллега! Кстати, может Вы или уважаемый Главком ВМФ поясните, как его менять? Мало ли что? А то вот я вижу хомутик белый-он не мешает? И что там за крепления фильтра к топливопроводу? Как его снимать? :roll:

Не вопрос.
Главное-зажигание во время смены не включать, ибо давление хорошее.
Хомутик-хрень. Когда менял-думал, через сколько сезонов он порвется??
Хомутик просто оттягивается вниз и фильтр вынимается :lol:
Топливопровод крепиться на защелках. На конце крепления с двух сторон кнопочки-фиксаторы. Сжимаешь их с двух сторон и трубку с фильтра можно снимать. Одевать точно так же. до щелчка (фиксаторы сработали)
Я ж говорю-2 минуты....
Питерский Адмирал
Аватара пользователя
Главком ВМФ
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 05 июл 2006, 00:03
Откуда: Питер

Сообщение VldSpb » 05 фев 2007, 16:25

3dmax писал(а):А я вообще не понимаю зачем понадобилось вешать фильтр под бензобак. Чем их не устроило стандартное расположение фильтра под капотом?


На инжекторных двигателях фильтры устанавливаються в непосредственной близости от бензонасоса всегда, как мне кажется. По крайней мере мне другие варианты установки не известны. А делаеюся это, и в том числе, из-за того, чтобы гарантировано обеспечить необходимое давление топлива (несколько атмосфер) на входе в форсунки.
VldSpb

 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 15 ноя 2005, 16:19
Откуда: СПб

Сообщение Soso » 05 фев 2007, 16:27

Питерский Адмирал писал(а):Не вопрос.
Главное-зажигание во время смены не включать, ибо давление хорошее.
Хомутик-хрень. Когда менял-думал, через сколько сезонов он порвется??
Хомутик просто оттягивается вниз и фильтр вынимается :lol:
Топливопровод крепиться на защелках. На конце крепления с двух сторон кнопочки-фиксаторы. Сжимаешь их с двух сторон и трубку с фильтра можно снимать. Одевать точно так же. до щелчка (фиксаторы сработали)
Я ж говорю-2 минуты....

Во, спасибо, коллега! Может быть надо это дело в FAQ поместить? :roll:
Soso
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 12:44
Откуда: Санкт-Петербург, Коломяги

Сообщение 3dmax » 05 фев 2007, 16:29

VldSpb писал(а):
3dmax писал(а):А я вообще не понимаю зачем понадобилось вешать фильтр под бензобак. Чем их не устроило стандартное расположение фильтра под капотом?


На инжекторных двигателях фильтры устанавливаються в непосредственной близости от бензонасоса всегда, как мне кажется. По крайней мере мне другие варианты установки не известны. А делаеюся это, и в том числе, из-за того, чтобы гарантировано обеспечить необходимое давление топлива (несколько атмосфер) на входе в форсунки.

Снова ничего не понял. А если установить его под капотом, то куда давление то подевается? Не вижу логики...
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение VldSpb » 05 фев 2007, 16:34

3dmax писал(а):Снова ничего не понял. А если установить его под капотом, то куда давление то подевается? Не вижу логики...


За время эксплуатации гидравлическое сопротивление фильтра увеличивается, продавить его становиться сложнее. При установке под капотом необходимо будет учитывать и переменное значение гидравлического сопротивления магистрали - ибо сколько грязи там отложиться (до фильтра) неизвестно.
Т.е. так имеем одно неизвестное - фильтр которое компенсируется мощностью насоса, в противном случае два.
VldSpb

 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 15 ноя 2005, 16:19
Откуда: СПб

Сообщение ANG_2 » 05 фев 2007, 17:14

[quote="VldSpb"][quote="3dmax"]А я вообще не понимаю зачем понадобилось вешать фильтр под бензобак. Чем их не устроило стандартное расположение фильтра под капотом?[/quote]

На инжекторных двигателях фильтры устанавливаються в непосредственной близости от бензонасоса всегда, как мне кажется. По крайней мере мне другие варианты установки не известны. А делаеюся это, и в том числе, из-за того, чтобы гарантировано обеспечить необходимое давление топлива (несколько атмосфер) на входе в форсунки.[/quote]

На нашей семёрке фильтр под капотом и нормально работает. На нашей "Ниве" тоже. Давление здесь не причём. Всё дело в том кто компанует машину на стадии разработки и куда он ткнёт пальцем, чтобы поставить фильтр.
ANG_2

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 14:34

След.

Вернуться в Результаты тест-драйвов Рено Логан

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1