Добавлено: 07 окт 2009, 11:57
Илья Рябинкин писал(а):Что касается портера, то помимо всего прочего очень важно КАК ЭТОТ МОМЕНТ ПЕРЕДАЕТСЯ на колеса, т.е. трансмиссия. Ну и количество лошадок в расчете на еденицу веса.
Так я о чём и говорю. А то вы всё заладили, момент да момент. Он тут последнее значение имеет.
У наших двенашек первые две передачи не такие короткие как на Логане, из-за чего динамика разгона изрядно хромает. Лично я на своём Престиже ( за другие не ручаюсь ) делал 8 клапанную двенашку в лёт, а после того как научился нормально разгоняться стал и 16 клапанные обгонять. С Приорами не гонялся, так что тут не знаю. Но если почитать их ТТХ, то видно, что ничего сверхреального там нет. Всё те-же 11 секунд с копейками до сотни. Сделать можно ежели уметь.