Страница 34 из 38

СообщениеДобавлено: 07 окт 2009, 11:57
3dmax
Илья Рябинкин писал(а):Что касается портера, то помимо всего прочего очень важно КАК ЭТОТ МОМЕНТ ПЕРЕДАЕТСЯ на колеса, т.е. трансмиссия. Ну и количество лошадок в расчете на еденицу веса.

Так я о чём и говорю. А то вы всё заладили, момент да момент. Он тут последнее значение имеет. :wink:
У наших двенашек первые две передачи не такие короткие как на Логане, из-за чего динамика разгона изрядно хромает. Лично я на своём Престиже ( за другие не ручаюсь ) делал 8 клапанную двенашку в лёт, а после того как научился нормально разгоняться стал и 16 клапанные обгонять. С Приорами не гонялся, так что тут не знаю. Но если почитать их ТТХ, то видно, что ничего сверхреального там нет. Всё те-же 11 секунд с копейками до сотни. Сделать можно ежели уметь.

СообщениеДобавлено: 09 окт 2009, 08:06
Илья Рябинкин
3dmax писал(а):С Приорами не гонялся, так что тут не знаю. Но если почитать их ТТХ

То видно, что 8-ми клапанному Логанчику не светит :D
3dmax писал(а):Сделать можно ежели уметь.

А смысл? :) Самоутвердиться? Дык не та это машина, ой не тааа

СообщениеДобавлено: 09 окт 2009, 08:09
Шико
Илья Рябинкин писал(а):
3dmax писал(а):Сделать можно ежели уметь.

А смысл? :) Самоутвердиться? Дык не та это машина, ой не тааа
Чтобы знать предел и уметь его использовать. Иногда это помогает выжить.

СообщениеДобавлено: 09 окт 2009, 09:14
Илья Рябинкин
Шико писал(а):Чтобы знать предел и уметь его использовать

А там по-любому третью или вторую и тапку в пол, но не факт что хватит, смотря по ситуации. Эх еще бы силенок 30-40 хотя бы.....

СообщениеДобавлено: 09 окт 2009, 12:59
3dmax
Илья Рябинкин писал(а):То видно, что 8-ми клапанному Логанчику не светит

Ну ну. Почитайте за сколько Приора набирает до сотни, а потом видео посмотрите на первой странице топика. Удивитесь. :wink:

СообщениеДобавлено: 09 окт 2009, 13:02
3dmax
Илья Рябинкин писал(а):А там по-любому третью или вторую и тапку в пол

А вот что бы знать на какой скорости и какую подтыкать и надо знать все возможности машины. На каких оборотах ещё есть смысл выткать пониженую, а на каких уже следующую передачу тыркать. А то ведь при 100 км/час на 3 передаче тапка в пол и на 4 тапка в пол - совсем разные вещи. Многие из форумчан, при случае когда понадобится резкий рывок, на 100 км/час втыкнут 4 передачу, не задумываясь причём. Потому что возможности машины не знают. Не знают, что на третьей замечательный разгон до 125 км/час.

СообщениеДобавлено: 09 окт 2009, 13:10
Илья Рябинкин
Ну согласен, разок попробывать можно, для того "чтобы знать возможности", но не более того. :cop :regulations
А по разгону Приоры - ИМХО ее же ТАК как Вы Логана разгоняли никто на заводе не разгонял. Да и ИМХО для таких ЗАМЕРОВ нужны ПРИБОРЫ, это я Вам как инженер-КИПовец говорю :) А так это получается не более чем увлекательное видео...

СообщениеДобавлено: 09 окт 2009, 13:14
3dmax
Илья Рябинкин писал(а):А по разгону Приоры - ИМХО ее же ТАК как Вы Логана разгоняли никто на заводе не разгонял.

А КАК я Логан разгонял? Я делал что то необычное разве? :?
Илья Рябинкин писал(а):Да и ИМХО для таких ЗАМЕРОВ нужны ПРИБОРЫ, это я Вам как инженер-КИПовец говорю А так это получается не более чем увлекательное видео...

Приборы нужны для точных замеров, с десятыми долями секунды. На моём же видео точность плюс минус полсекунды, но не более того.Как я уже писал самое сложное определить на видео момент старта. А уж конечную скорость в 100 км/час я без труда определяю по спидометру, спасибо навигатору. Видеокадры при раскадровке позволяют абсолютно точно считать время разгона. Поэтому такой точности мне вполне хватает. Ну, если так хотите, прибавьте к 10.3 ещё полсекунды, будет 10.8. Всё равно очень не плохо и быстрее стоковой Приоры.

СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 14:50
TR-7
:o разогнать не сложно) а вот остановить

СообщениеДобавлено: 26 апр 2010, 20:08
Иван Пустовалов
Сегодня наконец-то прикрутил камеру чтобы померить динамику машины, правда заснять обороты не получилось, иначе

Изображение

пришлось бы держать камеру в руках, а это не удобно и не безопасно.
В общем вот что у меня получилось. Мотор 1.6 8v, свечи заводские, бензин какой-то 95-й:))
Из доработок, впуск, выпуск, мозги, пиленная ГБЦ.

http://www.youtube.com/watch?v=tZGHjraQykU

К сожалению 5-ю включить не успел:((( повороты начались:))

СообщениеДобавлено: 26 апр 2010, 20:12
Шико
Иван Пустовалов
Я девять секунд насчитал. Намано. :good

СообщениеДобавлено: 26 апр 2010, 20:13
3dmax
Иван Пустовалов писал(а):Сегодня наконец-то прикрутил камеру чтобы померить динамику машины

Гуд, очень гуд.
До сотни ( реальной, а не по спидометру ) где то 9 сек.

СообщениеДобавлено: 26 апр 2010, 20:14
3dmax
Шико писал(а):Намано.

Намано это когда 10-11.
9 это просто отлично.
Не всякие двухлитровые машины такую динамику имеют.

СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 11:54
Wiktor0205
3dmax писал(а):Намано это когда 10-11.

9 это просто отлично.

Не всякие двухлитровые машины такую динамику имеют.

Согласен!!!Но сравнивать с той же стоковой Приорой считаю не совсем уместно.При таких же доработках Приора тоже повеселее будет,да и максималка у неё однозначно больше будет.

СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 11:58
Wiktor0205
К тому же если стоковый Логан действительно отрабатывает свои 11.5 до сотни,то это уже само по себе очень неплохо!!!