Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 27 апр 2024, 12:22

Разгон до сотни за 10 сек. Видео.

Обсуждение тест-драйвов автомобиля Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Restakor » 12 авг 2009, 14:03

двенага врет логан с места как не че делать.. сам прокатился... на двенаге друга... разница большая.. ну не рвет логан с места.. я ореентриуюсь по езде не тапка в пол.. а по такой езде чтобы машину без напряга..
Restakor
Аватара пользователя

 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 11 май 2009, 14:48
Откуда: Екатеринбург

Сообщение awolka » 12 авг 2009, 16:00

Restakor писал(а):двенага врет логан с места как не че делать.. сам прокатился... на двенаге друга... разница большая.. ну не рвет логан с места.. я ореентриуюсь по езде не тапка в пол.. а по такой езде чтобы машину без напряга..

Моя твоя не понимает :lol:
awolka
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 24 май 2008, 23:21
Откуда: Санкт-Петербург,Невский р-н

Сообщение Restakor » 12 авг 2009, 17:28

дак дело в том не важно как там за 10 секунд рагоняется до ста.. дело в том как можно без напряга разганяться каждый раз до ста.. на логаше не получится получать удовольствие от такого разгона)) может если 100 бензин в него лить :D
Restakor
Аватара пользователя

 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 11 май 2009, 14:48
Откуда: Екатеринбург

Сообщение дима » 20 авг 2009, 21:06

ГБ писал(а):Просто нельзя утверждать то, что Логан мощностью 90 л.с. может обогнать равную по весу машину мощностью более 100 л.с. при одинаковой манере вождения водителей. Потому как чудес на свете не бывает.
а ладу приору смогёт??? :lol: :lol: :lol: ну скажите что смогёт,пожалуйста..... :wink:
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Сообщение ГБ » 20 авг 2009, 21:19

дима писал(а):а ладу приору смогёт

Мой 1.4 точно не смогет, а 1.6 думаю примерно вровень будет - 16V приора мощнее и крутящий момент больше, но и вес у нее на 100 кг больше.
ГБ
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 18:58
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение 3dmax » 20 авг 2009, 21:31

Restakor писал(а):двенага врет логан с места как не че делать..

У Вас или двенашка не той системы или Логан не с тем двигателем. Потому что я пока не видел ни одной стоковой двенашки выдающей менее 11 сек до сотни. А Вы видели? Тогда покажите мне.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение EAlex » 14 сен 2009, 11:33

3dmax писал(а):Потому что я пока не видел ни одной стоковой двенашки выдающей менее 11 сек до сотни.

Не видел еще ни одного Логана, который бы проехал 400 метров быстрее двенашки/Приоры.

16V приора мощнее и крутящий момент больше, но и вес у нее на 100 кг больше.

Вес приоры меньше.
EAlex

 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 17:45
Откуда: Пермь

Сообщение ГБ » 14 сен 2009, 12:48

EAlex писал(а):Вес приоры меньше.

Снаряженная масса логана EXP 1.6 = 1010 кг,
http://www.renault.ru/renault-range/ran ... EC427_RUSS
снаряженная масса приоры = 1088 кг
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/models. ... branch=tth
ГБ
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 18:58
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Акцентовод » 18 сен 2009, 09:53

ГБ писал(а):Снаряженная масса логана EXP 1.6 = 1010 кг,


Это просто Рено выдает желаемое за действиетельное. По замерам АР Логан 1,4 весит 1084 кг
http://www.autoreview.ru/archive/2005/13-14/bigtest2/,
а Приора 1078
http://www.autoreview.ru/archive/2008/1 ... mk_priora/
Так что фактически паритет. Хотя Логан 1,6 наверное все же потяжелее Приоры. И уж точно слабее.
Акцентовод
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 17 дек 2005, 17:21
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Derri » 18 сен 2009, 15:37

Разгон до сотни, время прохождения 400 м... Оседлайте спортивное купе (практически любое-наподобие Chevrolet Corvet) и излечитесь очень быстро от болезни что-либо кому-либо доказывать при разгоне. А Логан предназначен для других целей :wink:
Derri
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 14:40
Откуда: Гусь-Хрустальный

Сообщение Илья Рябинкин » 07 окт 2009, 02:06

Ездил в свое время на девятке, и недолго на 10-ке отца. Так казалось - пуля :) Особенно после моей первой машинки (Нива 1.6) Сел на Логан. Поначалу - тихоход, но потом как-то пассажир ( в такси тогда подрабатывал) попросил показать "а чо он может?". Ну и стало мне интересно самому. Короче покрутил я начиная со второй передачи практически до отсечки - очень впечатлило и меня и пассажира не вполне трезвого :D . Но все таки Логан - не для гонок предназначен. По поводу 12-шек и зубил - "не смешите мои подковы (с)", чудеса на свете только в сказках детских бывают, против цифр (крутящего момента) не попрешь, и не важно сколько лошадей под капотом, там экологи могут так намудрить, что это будет табу ПОНИ рахитных... По этим же причинам с Приорой 1.6 16v может тягаться только Логан 1.6 16v 102 сильный, у них момент одинаковый (145), а вот 8-клапанная версия Приоры "сделает" только лишь Логан 1.4 (112 у Логана момент и 120 у Приоры) Правда у Приоры 8-ми клап. при меньших оборотах мах моент достигается (2700 против 3000-4500 у различных Логанов)... Вообщем при одинкаковых "прокладках" с Приорой 1.6 16v мне на моем Престиже 1.6 8 клапанном гоняться БЕССМЫСЛЕННО. Да и вырос я уже из этих коротких штанишек...
Илья Рябинкин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 01:06
Откуда: г.Соснобыль (под Питером) он же АтомГрад

Сообщение Илья Рябинкин » 07 окт 2009, 02:11

Restakor
Вы попробуйте на двенашке спокойно стартовать, практически никакой разницы с Логаном. А то вы Логана жалеете, а "двенашку" рвете с места...
Илья Рябинкин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 01:06
Откуда: г.Соснобыль (под Питером) он же АтомГрад

Сообщение KnjazSbor » 07 окт 2009, 07:00

Restakor писал(а):на логаше не получится получать удовольствие от такого разгона)) может если 100 бензин в него лить Very Happy

А у меня почему то наоборот. И это при 92 бензине.. С 12нашкой 16 клапанной идем вровень :wink: , но есть одно но... смотри подпись на моей автомобильной линеечке :oops:
KnjazSbor
Аватара пользователя

 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 15:47
Откуда: Санкт-Петербург, Сосновый Бор ЛО

Сообщение 3dmax » 07 окт 2009, 11:37

Илья Рябинкин писал(а): По этим же причинам с Приорой 1.6 16v может тягаться только Логан 1.6 16v 102 сильный, у них момент одинаковый (145), а вот 8-клапанная версия Приоры "сделает" только лишь Логан 1.4 (112 у Логана момент и 120 у Приоры)

Вы для начала выясните для себя, что такое момент и для чего он нужен, а потом уже с умным видом рассуждайте о динамике машин. Вы всё перепутали и в кучу свалили. :wink:
У меня на Портере крутящий момент 200 Нм при 2000 об/мин. И что, я могу значит без труда сделать Приору и Логан? :lol: :lol: Как бы не так.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Илья Рябинкин » 07 окт 2009, 11:51

3dmax писал(а):Вы для начала выясните для себя, что такое момент

Не, ну вроде как из школьных азов физики что такое момент силы и крутящий момент еще помню... :) Что касается портера, то помимо всего прочего очень важно КАК ЭТОТ МОМЕНТ ПЕРЕДАЕТСЯ на колеса, т.е. трансмиссия. Ну и количество лошадок в расчете на еденицу веса. Так что палочку-то не перегибайте. А то так можно и БелАЗ какой-нить вспомнить... :D
Илья Рябинкин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 01:06
Откуда: г.Соснобыль (под Питером) он же АтомГрад

Пред.След.

Вернуться в Результаты тест-драйвов Рено Логан

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9