ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 27 апр 2024, 12:22 Разгон до сотни за 10 сек. Видео.Модераторы: Администраторы, Модераторы двенага врет логан с места как не че делать.. сам прокатился... на двенаге друга... разница большая.. ну не рвет логан с места.. я ореентриуюсь по езде не тапка в пол.. а по такой езде чтобы машину без напряга..
Моя твоя не понимает
дак дело в том не важно как там за 10 секунд рагоняется до ста.. дело в том как можно без напряга разганяться каждый раз до ста.. на логаше не получится получать удовольствие от такого разгона)) может если 100 бензин в него лить
а ладу приору смогёт??? ну скажите что смогёт,пожалуйста.....
Мой 1.4 точно не смогет, а 1.6 думаю примерно вровень будет - 16V приора мощнее и крутящий момент больше, но и вес у нее на 100 кг больше.
У Вас или двенашка не той системы или Логан не с тем двигателем. Потому что я пока не видел ни одной стоковой двенашки выдающей менее 11 сек до сотни. А Вы видели? Тогда покажите мне.
Не видел еще ни одного Логана, который бы проехал 400 метров быстрее двенашки/Приоры.
Вес приоры меньше.
Снаряженная масса логана EXP 1.6 = 1010 кг, http://www.renault.ru/renault-range/ran ... EC427_RUSS снаряженная масса приоры = 1088 кг http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/models. ... branch=tth
Это просто Рено выдает желаемое за действиетельное. По замерам АР Логан 1,4 весит 1084 кг http://www.autoreview.ru/archive/2005/13-14/bigtest2/, а Приора 1078 http://www.autoreview.ru/archive/2008/1 ... mk_priora/ Так что фактически паритет. Хотя Логан 1,6 наверное все же потяжелее Приоры. И уж точно слабее.
Разгон до сотни, время прохождения 400 м... Оседлайте спортивное купе (практически любое-наподобие Chevrolet Corvet) и излечитесь очень быстро от болезни что-либо кому-либо доказывать при разгоне. А Логан предназначен для других целей
Ездил в свое время на девятке, и недолго на 10-ке отца. Так казалось - пуля Особенно после моей первой машинки (Нива 1.6) Сел на Логан. Поначалу - тихоход, но потом как-то пассажир ( в такси тогда подрабатывал) попросил показать "а чо он может?". Ну и стало мне интересно самому. Короче покрутил я начиная со второй передачи практически до отсечки - очень впечатлило и меня и пассажира не вполне трезвого . Но все таки Логан - не для гонок предназначен. По поводу 12-шек и зубил - "не смешите мои подковы (с)", чудеса на свете только в сказках детских бывают, против цифр (крутящего момента) не попрешь, и не важно сколько лошадей под капотом, там экологи могут так намудрить, что это будет табу ПОНИ рахитных... По этим же причинам с Приорой 1.6 16v может тягаться только Логан 1.6 16v 102 сильный, у них момент одинаковый (145), а вот 8-клапанная версия Приоры "сделает" только лишь Логан 1.4 (112 у Логана момент и 120 у Приоры) Правда у Приоры 8-ми клап. при меньших оборотах мах моент достигается (2700 против 3000-4500 у различных Логанов)... Вообщем при одинкаковых "прокладках" с Приорой 1.6 16v мне на моем Престиже 1.6 8 клапанном гоняться БЕССМЫСЛЕННО. Да и вырос я уже из этих коротких штанишек...
Restakor
Вы попробуйте на двенашке спокойно стартовать, практически никакой разницы с Логаном. А то вы Логана жалеете, а "двенашку" рвете с места...
А у меня почему то наоборот. И это при 92 бензине.. С 12нашкой 16 клапанной идем вровень , но есть одно но... смотри подпись на моей автомобильной линеечке
Вы для начала выясните для себя, что такое момент и для чего он нужен, а потом уже с умным видом рассуждайте о динамике машин. Вы всё перепутали и в кучу свалили. У меня на Портере крутящий момент 200 Нм при 2000 об/мин. И что, я могу значит без труда сделать Приору и Логан? Как бы не так.
Не, ну вроде как из школьных азов физики что такое момент силы и крутящий момент еще помню... Что касается портера, то помимо всего прочего очень важно КАК ЭТОТ МОМЕНТ ПЕРЕДАЕТСЯ на колеса, т.е. трансмиссия. Ну и количество лошадок в расчете на еденицу веса. Так что палочку-то не перегибайте. А то так можно и БелАЗ какой-нить вспомнить...
Вернуться в Результаты тест-драйвов Рено Логан Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |