Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 27 апр 2024, 13:15

Разгон до сотни за 10 сек. Видео.

Обсуждение тест-драйвов автомобиля Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение 3dmax » 22 янв 2009, 19:36

А.Георгич писал(а): у За рулем или в Авуторевю, точно не помню, получилося вообще 12,5 чтоль!

Ага, как же. У них там для двигателя 1.6 14 секунд получилось. :lol: Они его в гору, видимо, разгоняли. :lol: С прицепом. :lol:
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение makrusale » 30 июл 2009, 19:14

начитался и вот говорю про свои результаты. вернее как проводил испытания. У меня Логан Престиж 8кл. 1,6. часто замечаю как со светофора даже Матизы шустрее меня едут, Опеля 1,4 и т.д. То ли они все педаль в пол на светофоре, а я постепенно, то ли у меня с движком проблемы думаю. так вот решил проверить ускорение автомобиля с 70 до 100 на четвертой передаче. Результат в среднем 8.4 сек при отключенном кондее. если разгоняться с 70 до 100 на третьем передаче экономлю еще 2 секунды. после этого решил с нуля до 100.
1) с движения при х.х. получалось 11,38 сек и 12,46 сек. условия одни теже переключался при 5500... 6000 об. задействовал только 1, 2 и 3 передачи.
2) при разгоне с места до 100 получились цифры 13,58 сек, 13,42 сек.
Но если задействовать 4 передачу, то результат увеличивался на 2 секунды. Т.е. паспортные 11,5 сек я получил только при разгоне с х.х.


Если разгоняться с нормальным режимом (переключение при 3500...4200) ,то время разгона около 16...17 секунд было (точно не помню).
makrusale

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 18:55
Откуда: киев

Сообщение 3dmax » 30 июл 2009, 20:46

makrusale писал(а):Если разгоняться с нормальным режимом (переключение при 3500...4200) ,то время разгона около 16...17 секунд было

А если трогаться с пятой передачи, то время разгона увеличится до минуты. Но к чему всё это?
makrusale писал(а):2) при разгоне с места до 100 получились цифры 13,58 сек, 13,42 сек.

Тренируйтесь, у меня тоже не сразу получилось хотя бы в паспортные данные укладываться. Зато сейчас меня с места может сделать разве что Мазда да Лансер 150 лошадный. Ну и прочие мощные иномарки.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение chipoza » 31 июл 2009, 07:45

3dmax писал(а):Тренируйтесь, у меня тоже не сразу получилось хотя бы в паспортные данные укладываться. Зато сейчас меня с места может сделать разве что Мазда да Лансер 150 лошадный. Ну и прочие мощные иномарки.


Так выложите здесь небольшое пособие по шустрому разгону, если конечно не сложно, я както просил Вас в личке, да только Вы проигнорировали
chipoza
Аватара пользователя

 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 12:52
Откуда: Саратов

Сообщение matroskin210184 » 31 июл 2009, 07:49

3dmax писал(а):Зато сейчас меня с места может сделать разве что Мазда да Лансер 150 лошадный. Ну и прочие мощные иномарки.


При этом они даже не замечают что кого-то делают :lol: :wink:
matroskin210184
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 21:18

Сообщение EAlex » 31 июл 2009, 09:04

Вообще, Логан 1,6 замечательная машина.
При реальном весе в 1130 кг и мощности в 80-84 лс с реальным временем разгона до сотни 13,5-14 секунд обходит со светофора машины мощностью 150, 200 и иногда даже 300 лс.
EAlex

 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 17:45
Откуда: Пермь

Сообщение matroskin210184 » 31 июл 2009, 09:26

Даже больше скажу: обходит грузовики мощностью в 500 л.с.
matroskin210184
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 21:18

Сообщение vadim_ORCLM » 31 июл 2009, 12:26

Со светофора если обходить, то нуно еще и опередить пытающихся проскочить на желтый с перпиндикулярного. А то видел я картину - у Логана нос разбит конкретно, а Волгарь конкретно у столба за бордюром притерся. Потому я пока предпочитаю без крайней нужды пока зеленый не загрится не опережать никого, будь это хоть спешащий кцуда-то 412-ый. Иногда, конечно, все же заводят отдельные зубилы, но стараюсь все же забивать на это.
vadim_ORCLM

 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 23:49
Откуда: Обнинск

Сообщение 3dmax » 31 июл 2009, 12:30

chipoza писал(а):Так выложите здесь небольшое пособие по шустрому разгону, если конечно не сложно, я както просил Вас в личке, да только Вы проигнорировали

Какое пособие? Вы думаете я по пособию что ли езжу? Научитесь машину чувствовать, на каких оборотах лучше переключаться, сократите время переключения передач до минимума, не более полсекунды и всё. Вот и всё пособие. Остальное двигатель сделает сам.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение ГБ » 31 июл 2009, 21:12

chipoza писал(а):Так выложите здесь небольшое пособие по шустрому разгону

Отлистайте 31 стр. назад, там все выложено: газку побольше на старте и крутить до отсечки. Есно, машина и водитель д.б. обкатаны. :)
Но мне, например, так ездить - машину жалко. И перспектива сжечь сцепление, а потом его менять за свой счет тоже не радует. А если ехать в диапазоне 2500-4000, то динамика у логана 1,4 будет примерно как у вазиков, потому что чудес не бывает: у логана 1,4 макс. мощность 55 кВт, а у 2105 - 52,5 кВт., у зубилки 57 кВт., у калины 60 кВт. Вот примерно на этом уровне. Если у меня есть выбор, то на светофоре стараюсь занять правый ряд, где вазики обитают, газели, вэны и пр. чтобы жилы из машины не тянуть. А уж если в левый надо, то тут как написано выше: "газку побольше..." и т. д. :)
А у приоры уже 72 кВт мощность и 145 Нм крутящего момента, так что на моем логане за ней вообще хрен угонишься, и, ИМХО, на логане 1,6 тоже. Я думаю, если бы 3dmax оседлал приору, то он еёб разогнал до 100 за 9,5 сек. легко :) :)
ГБ
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 18:58
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение midao » 02 авг 2009, 11:41

да не плохое видео.... :D
midao
Аватара пользователя

 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 12:44
Откуда: Москва

Сообщение EAlex » 02 авг 2009, 20:35

Я думаю, если бы 3dmax оседлал приору, то он еёб разогнал до 100 за 9,5 сек. легко

Логан долго проходит обкатку: после обкатки способен и на такой результат ;)
EAlex

 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 17:45
Откуда: Пермь

Сообщение midao » 03 авг 2009, 08:13

EAlex писал(а):Логан долго проходит обкатку: после обкатки способен и на такой результат Wink

надо попробовать 8)
midao
Аватара пользователя

 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 12:44
Откуда: Москва

Сообщение ГБ » 05 авг 2009, 15:25

EAlex писал(а):Цитата:
Я думаю, если бы 3dmax оседлал приору, то он еёб разогнал до 100 за 9,5 сек. легко

Логан долго проходит обкатку: после обкатки способен и на такой результат

Ну вот, на каком основании Вы это утверждаете? Давайте факты в студию тогда, кто, когда и где это сделал. Я сужу по динамике своего логана, который давно обкатан. По инструкции, обкатка занимает 1 тыс. км, а после 3000 км автомобиль должен показать все свои динамические характеристики. На моем автомобиле это давно произошло, а свои впечатления от езды я уже сообщил выше: если не поднимать мощность за счет высоких оборотов, то едет весьма скромно, да и на высоких оборотах он турбореактивным не становится.
ГБ
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 18:58
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение EAlex » 05 авг 2009, 16:45

ГБ писал(а):На моем автомобиле это давно произошло, а свои впечатления от езды я уже сообщил выше: если не поднимать мощность за счет высоких оборотов, то едет весьма скромно, да и на высоких оборотах он турбореактивным не становится.
и сколько до сотни после обкатки?
EAlex

 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 17:45
Откуда: Пермь

Пред.След.

Вернуться в Результаты тест-драйвов Рено Логан

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11