А.Георгич писал(а): у За рулем или в Авуторевю, точно не помню, получилося вообще 12,5 чтоль!
Ага, как же. У них там для двигателя 1.6 14 секунд получилось. Они его в гору, видимо, разгоняли. С прицепом.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 27 апр 2024, 13:15 Разгон до сотни за 10 сек. Видео.Модераторы: Администраторы, Модераторы
Ага, как же. У них там для двигателя 1.6 14 секунд получилось. Они его в гору, видимо, разгоняли. С прицепом.
начитался и вот говорю про свои результаты. вернее как проводил испытания. У меня Логан Престиж 8кл. 1,6. часто замечаю как со светофора даже Матизы шустрее меня едут, Опеля 1,4 и т.д. То ли они все педаль в пол на светофоре, а я постепенно, то ли у меня с движком проблемы думаю. так вот решил проверить ускорение автомобиля с 70 до 100 на четвертой передаче. Результат в среднем 8.4 сек при отключенном кондее. если разгоняться с 70 до 100 на третьем передаче экономлю еще 2 секунды. после этого решил с нуля до 100.
1) с движения при х.х. получалось 11,38 сек и 12,46 сек. условия одни теже переключался при 5500... 6000 об. задействовал только 1, 2 и 3 передачи. 2) при разгоне с места до 100 получились цифры 13,58 сек, 13,42 сек. Но если задействовать 4 передачу, то результат увеличивался на 2 секунды. Т.е. паспортные 11,5 сек я получил только при разгоне с х.х. Если разгоняться с нормальным режимом (переключение при 3500...4200) ,то время разгона около 16...17 секунд было (точно не помню).
А если трогаться с пятой передачи, то время разгона увеличится до минуты. Но к чему всё это?
Тренируйтесь, у меня тоже не сразу получилось хотя бы в паспортные данные укладываться. Зато сейчас меня с места может сделать разве что Мазда да Лансер 150 лошадный. Ну и прочие мощные иномарки.
Так выложите здесь небольшое пособие по шустрому разгону, если конечно не сложно, я както просил Вас в личке, да только Вы проигнорировали
При этом они даже не замечают что кого-то делают
Вообще, Логан 1,6 замечательная машина.
При реальном весе в 1130 кг и мощности в 80-84 лс с реальным временем разгона до сотни 13,5-14 секунд обходит со светофора машины мощностью 150, 200 и иногда даже 300 лс.
Со светофора если обходить, то нуно еще и опередить пытающихся проскочить на желтый с перпиндикулярного. А то видел я картину - у Логана нос разбит конкретно, а Волгарь конкретно у столба за бордюром притерся. Потому я пока предпочитаю без крайней нужды пока зеленый не загрится не опережать никого, будь это хоть спешащий кцуда-то 412-ый. Иногда, конечно, все же заводят отдельные зубилы, но стараюсь все же забивать на это.
Какое пособие? Вы думаете я по пособию что ли езжу? Научитесь машину чувствовать, на каких оборотах лучше переключаться, сократите время переключения передач до минимума, не более полсекунды и всё. Вот и всё пособие. Остальное двигатель сделает сам.
Отлистайте 31 стр. назад, там все выложено: газку побольше на старте и крутить до отсечки. Есно, машина и водитель д.б. обкатаны. Но мне, например, так ездить - машину жалко. И перспектива сжечь сцепление, а потом его менять за свой счет тоже не радует. А если ехать в диапазоне 2500-4000, то динамика у логана 1,4 будет примерно как у вазиков, потому что чудес не бывает: у логана 1,4 макс. мощность 55 кВт, а у 2105 - 52,5 кВт., у зубилки 57 кВт., у калины 60 кВт. Вот примерно на этом уровне. Если у меня есть выбор, то на светофоре стараюсь занять правый ряд, где вазики обитают, газели, вэны и пр. чтобы жилы из машины не тянуть. А уж если в левый надо, то тут как написано выше: "газку побольше..." и т. д. А у приоры уже 72 кВт мощность и 145 Нм крутящего момента, так что на моем логане за ней вообще хрен угонишься, и, ИМХО, на логане 1,6 тоже. Я думаю, если бы 3dmax оседлал приору, то он еёб разогнал до 100 за 9,5 сек. легко
Логан долго проходит обкатку: после обкатки способен и на такой результат
надо попробовать
Ну вот, на каком основании Вы это утверждаете? Давайте факты в студию тогда, кто, когда и где это сделал. Я сужу по динамике своего логана, который давно обкатан. По инструкции, обкатка занимает 1 тыс. км, а после 3000 км автомобиль должен показать все свои динамические характеристики. На моем автомобиле это давно произошло, а свои впечатления от езды я уже сообщил выше: если не поднимать мощность за счет высоких оборотов, то едет весьма скромно, да и на высоких оборотах он турбореактивным не становится.
и сколько до сотни после обкатки?
Вернуться в Результаты тест-драйвов Рено Логан Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |