Зануда писал(а):На 1,4 явно чувствуется нехватка крутящего момента, и на высоких (5000) оборотах нет той тяги, что на 1,6..
А на 5000 её и не должно быть. Она на 4000 . Выше 4500 нет смысла крутить, проще переключится на следующую передачу, разгон интенсивнее получится.
Не знаю, у меня в диапазоне 4500-6000 оборотов (до отсечки) как будто другой двигун поключается. Ощутимо вдавливает в спинку сиденья.
Не знаю.. не знаю...
До отсечки я и не крутил никогда, но до 5 тысяч раскручивал. Не понравилось. При 4000-4500 тянет гораздо лучше.
Да и вообще я не любитель гонять.
ANTONeo писал(а):Зануда это Вы как? По компьютеру посмотрели? циферками не ошиблись? Может 18 л
Именно по нему, родимому, без ошибки. Видимо при полном дросселе льется как в прорву. Извините, не в тему, я Вам в личку отправил сообщение, не дошло? Если нет, объясните, как правильно в личку писать. Плииииз!
а вы не переживаете по поводу того, что для двигана крутить до отсечки, ну или хотябы до 5000 это очень очень очень плохо, интерсно а стукануть он может при таких оборотах, или ограничитель и придуман (от дурака) что - бы не стуканул А?
racer25 писал(а):а вы не переживаете по поводу того, что для двигана крутить до отсечки, ну или хотябы до 5000 это очень очень очень плохо, интерсно а стукануть он может при таких оборотах, или ограничитель и придуман (от дурака) что - бы не стуканул А?
На Автовазе есть такая процедура, название сейчас забыл. Суть сводится к следующему. Берут новый двигатель, заливают в него масло, антифриз, подключают к стенду, запускают, выводят в режим максимальных оборотов и так гоняют то ли 40, то ли 48 часов. Заметьте, новый двигатель, который даже обкатку не проходил, тарахтит на максимальных оборотах двое суток.
Вы думаете, что двигатель Рено хуже?
3dmax писал(а):На Автовазе есть такая процедура, название сейчас забыл. Суть сводится к следующему. Берут новый двигатель, заливают в него масло, антифриз, подключают к стенду, запускают, выводят в режим максимальных оборотов и так гоняют то ли 40, то ли 48 часов. Заметьте, новый двигатель, который даже обкатку не проходил, тарахтит на максимальных оборотах двое суток.
А потом продают вместе с новым авто....
===========================================
В чем смысл этой процедуры-просто 1-2 движка в месяц покрутить и разобрать???Чтобы поглядеть на износ???
ИМХО обкатанный Реношный движок можно спокойно крутить...ничего с ним плохого не будет.Расход большой....ну и если постоянно ТАК...износ побольше будет ,чем на ХХ...
3dmax писал(а):На Автовазе есть такая процедура, название сейчас забыл. Суть сводится к следующему. Берут новый двигатель, заливают в него масло, антифриз, подключают к стенду, запускают, выводят в режим максимальных оборотов и так гоняют то ли 40, то ли 48 часов. Заметьте, новый двигатель, который даже обкатку не проходил, тарахтит на максимальных оборотах двое суток.
А потом продают вместе с новым авто.... =========================================== В чем смысл этой процедуры-просто 1-2 движка в месяц покрутить и разобрать???Чтобы поглядеть на износ??? ИМХО обкатанный Реношный движок можно спокойно крутить...ничего с ним плохого не будет.Расход большой....ну и если постоянно ТАК...износ побольше будет ,чем на ХХ...
Сейчас так не делают. Сия операция применяется в основном при доводке моторов. А в реальности сейчас ни один вазовский движок такого не выдержит. Там же сплошные рационализаторы. Убрали отверстие в нижней головке шатуна (на всех восьмиклапанных моторах), понизили давление масла с фиатовских 0,8 до 0,4. Так что вот ....
Сегодня ездил на Симболе 1,4 на газовую профилактику.
Погонял для интересу со светофоров и по МКАДу.....да......вот владельцы Логанов 1,4 обзавидовались бы....в хорошем смысле....другие коробка и распредвал в сочетании дают совершенно потрясный эффект:летает ПУЛЕЙ!!!!
Тахометра нет(пугаться нечего)и шумка от движка значительно лучше-его крутишь и не слышно...
Хотя я не сильно слышу и свой 1,6 Логановский..
Представляю себе -как бы 1,6 с такой коробкой летал....
Объясняется просто. Мощность движка (упрощенно) есть произведение крутящего момента на число оборотов. Надо смотреть кривую крутящ. момента. Она обычно незначительно падает после 4000 об.(у всех по разному), зато растет число оборотов, потому и динамика ближе к ограничителю лучше. В ПТС указывают макс мощность в режиме отсечки, при макс. кр. моменте она будет разумеется меньше.