Не всякие двухлитровые машины такую динамику имеют.
Согласен!!!Но сравнивать с той же стоковой Приорой считаю не совсем уместно.При таких же доработках Приора тоже повеселее будет,да и максималка у неё однозначно больше будет.
Шико писал(а):А что там у него более современного, кроме года выпуска?
Он более совершенен в конструктивном плане - от сюда больший крутящий момент и максимальная мощность.
Пускай модераторро укажут топик, где Вы мне расскажете про совершенство ВАЗовского мотора. И что в нём есть такого нового, чего нет у 8V К7 или 16V К4.
Зато уместна будет плюшка , которую я могу выдать за оффтопик.
Здесь трём за разгон и ни о чём более. Если Вы хотите пообсуждать движки Логана К7, то идите хотя бы сюда.
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=5986&start=0 И учтите, поиск нужных топиков моими руками у нас платный. С Вас 500 рублей, счёт на оплату скину в личку.
Разгонял я тут свой намедни у меня 16v пробег под 6 т.км. на 92 бензине.
Из дороботок ничего. Для замера использовал бортовой комп мультитроник в нем есть фишка для замера разгона до 100. Для начала откалибровал его по GPS поскольку штатный спидометр имет свойство врать (на 8v погрешность в районе 10% была тут меньше 5-8%). Проверил потмо скорость по GPS и то что показывает маршрутник точность +/- 0.5 км.ч.
Итог: разгон 10.7 с.
Для сравнения аналогичным методом мерил на старом 8v.
Было в районе 12.3 - 12.4
После прошивки стабильно 11.2.
Зла не хватает- сколько не старался- меньше 14 секунд до 110 по спидометру не выходило !!! После пипеточного тюнинга добрался-таки до 13,5....И это -всё!!!!,что может моя машина
Фиг его знает-соки из железа я выжимать умею)))) Обгонял и заметно более мощных соперников на разгоне.Кстати-по поводу видео разгона до 10,5 секунд...пусть и до 105 км.ч- вот это тот самый случай,когда не веришь глазам своим))))) КААААК????!!! Где мухлёжь??