Илья Рябинкин писал(а):Что касается портера, то помимо всего прочего очень важно КАК ЭТОТ МОМЕНТ ПЕРЕДАЕТСЯ на колеса, т.е. трансмиссия. Ну и количество лошадок в расчете на еденицу веса.
Так я о чём и говорю. А то вы всё заладили, момент да момент. Он тут последнее значение имеет.
У наших двенашек первые две передачи не такие короткие как на Логане, из-за чего динамика разгона изрядно хромает. Лично я на своём Престиже ( за другие не ручаюсь ) делал 8 клапанную двенашку в лёт, а после того как научился нормально разгоняться стал и 16 клапанные обгонять. С Приорами не гонялся, так что тут не знаю. Но если почитать их ТТХ, то видно, что ничего сверхреального там нет. Всё те-же 11 секунд с копейками до сотни. Сделать можно ежели уметь.
Илья Рябинкин писал(а):А там по-любому третью или вторую и тапку в пол
А вот что бы знать на какой скорости и какую подтыкать и надо знать все возможности машины. На каких оборотах ещё есть смысл выткать пониженую, а на каких уже следующую передачу тыркать. А то ведь при 100 км/час на 3 передаче тапка в пол и на 4 тапка в пол - совсем разные вещи. Многие из форумчан, при случае когда понадобится резкий рывок, на 100 км/час втыкнут 4 передачу, не задумываясь причём. Потому что возможности машины не знают. Не знают, что на третьей замечательный разгон до 125 км/час.
Ну согласен, разок попробывать можно, для того "чтобы знать возможности", но не более того.
А по разгону Приоры - ИМХО ее же ТАК как Вы Логана разгоняли никто на заводе не разгонял. Да и ИМХО для таких ЗАМЕРОВ нужны ПРИБОРЫ, это я Вам как инженер-КИПовец говорю А так это получается не более чем увлекательное видео...
Илья Рябинкин писал(а):А по разгону Приоры - ИМХО ее же ТАК как Вы Логана разгоняли никто на заводе не разгонял.
А КАК я Логан разгонял? Я делал что то необычное разве?
Илья Рябинкин писал(а):Да и ИМХО для таких ЗАМЕРОВ нужны ПРИБОРЫ, это я Вам как инженер-КИПовец говорю А так это получается не более чем увлекательное видео...
Приборы нужны для точных замеров, с десятыми долями секунды. На моём же видео точность плюс минус полсекунды, но не более того.Как я уже писал самое сложное определить на видео момент старта. А уж конечную скорость в 100 км/час я без труда определяю по спидометру, спасибо навигатору. Видеокадры при раскадровке позволяют абсолютно точно считать время разгона. Поэтому такой точности мне вполне хватает. Ну, если так хотите, прибавьте к 10.3 ещё полсекунды, будет 10.8. Всё равно очень не плохо и быстрее стоковой Приоры.
Сегодня наконец-то прикрутил камеру чтобы померить динамику машины, правда заснять обороты не получилось, иначе
пришлось бы держать камеру в руках, а это не удобно и не безопасно.
В общем вот что у меня получилось. Мотор 1.6 8v, свечи заводские, бензин какой-то 95-й:))
Из доработок, впуск, выпуск, мозги, пиленная ГБЦ.
Не всякие двухлитровые машины такую динамику имеют.
Согласен!!!Но сравнивать с той же стоковой Приорой считаю не совсем уместно.При таких же доработках Приора тоже повеселее будет,да и максималка у неё однозначно больше будет.