Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 23 май 2024, 06:38

Разгон до сотни за 10 сек. Видео.

Обсуждение тест-драйвов автомобиля Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение romdi » 26 янв 2007, 10:42

apanas писал(а):Объясняется просто. Мощность движка (упрощенно) есть произведение крутящего момента на число оборотов. Надо смотреть кривую крутящ. момента. Она обычно незначительно падает после 4000 об.(у всех по разному), зато растет число оборотов, потому и динамика ближе к ограничителю лучше. В ПТС указывают макс мощность в режиме отсечки, при макс. кр. моменте она будет разумеется меньше.


Всем привет.

ИМХО: Судя по графику для 1.6
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... 800/07.jpg
переключаться необходимо на более высокую передачу на максимальном крутящем моменте чтобы после переключения попасть в зону максимальной мощности и опять крутить до максимального крутящего момента. В цифрах примерно так: крутим до 5000 - 5500 и после переключения обороты не должны упасть ниже 4000 чтобы остаться на кривой крутящего момента. Свыше 5500 крутить смысла нет только жеч бензин. Хотя если присмотреться оптимально будет до 5000 падаем до 4000 и т.д.
В итоге имеем самый интенсивный разгон.
В ПТС указывают макс. мощность не в режиме отсечки :lol: в данном случае для 1.6 при 5500 и крутящий момент при 3000 об. отсечка это просто ограничитель оборотов :wink:
romdi
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 янв 2007, 10:12
Откуда: Подмосква

Сообщение Denius » 09 фев 2007, 10:52

Лично мне из этого видео больше всего понравилась шумка. Вообще скептикам, которые боятся спалить двигатель на максимальных оборотах скажу, что ничего страшного в этом нет, ограничитель срабатывает обычно раньше, свой ресурс и в таком режиме двигатель отработает. У реношного двигателя наверняка есть запасик в 1-2 тыс оборотов. А вот поездить на таких оборотах периодически полезно, поскольку и свечи в таком режиме лучше очищаются, и клапана работают более активно, в итоге им жизнь продлевается.
Denius
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 16:11
Откуда: г. Москва, Богородское

Сообщение newusman » 14 фев 2007, 17:00

[Всем привет.

ИМХО: Судя по графику для 1.6
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... 800/07.jpg
переключаться необходимо на более высокую передачу на максимальном крутящем моменте чтобы после переключения попасть в зону максимальной мощности и опять крутить до максимального крутящего момента. В цифрах примерно так: крутим до 5000 - 5500 и после переключения обороты не должны упасть ниже 4000 чтобы остаться на кривой крутящего момента. Свыше 5500 крутить смысла нет только жеч бензин. Хотя если присмотреться оптимально будет до 5000 падаем до 4000 и т.д.
В итоге имеем самый интенсивный разгон.
В ПТС указывают макс. мощность не в режиме отсечки :lol: в данном случае для 1.6 при 5500 и крутящий момент при 3000 об. отсечка это просто ограничитель оборотов :wink:[/quote]

Хотелось бы немного поправить, максимальную интенсивность разгона двигатель выдает в зоне максимального крутящего момента. Имеет смысл для наиболее эффективного разгона начинать трогание где то с 2700-3000 об/мин (для 1,4литра начало зоны макс крутящего момента), и когда тахометр преодолеет 5000 отметку (когда показатель крутящего момента относительно низок, а показатели мощности практически максимальны), переходить на повышенную передачу. Поэтому передаточные числа в коробках раллийных автомобилей подбираются таким образом, что бы гонщик на любой скорости движения мог воспользоваться той передачей при которой обороты двигателя соответствовали зоне макс крутящего момента.
newusman
Аватара пользователя

 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 17:15
Откуда: Воронежская обл.

Re: Разгон до сотни за 13 сек. Видео.

Сообщение Иваныч » 14 фев 2007, 21:13

3dmax писал(а):1. Дорога была не совсем ровная, а с небольшим подьёмом, градусов может 5-7.
2. На дороге была неслабая наледь, колёса срывались в пробуксовку даже не третьей передаче.
При всём этом результат составил 13.8 секунд.
Так что совет тем, кто ещё захочет покричать, что 1,4 разгоняется до сотни за 16,3 сек, посмотрите сначала это видео.


Офигенный респект! Вот всем, кто любит щеки дуть и пальцы растопыривать, в лобешник хороший нокаут-что бы Логана не забижали! :D

По поводу того, что это не так скажу, что, конечно, если загрузить кило 200 и бак под пробку, цифирки другие выскочат. Но ведь и условия не оптимальные (боковой ветер, невозможно оптимально использовать движок по причине наледи)! Я так себе мыслю, что истина где-то рядом, ну не 13.8 а наверное 14. Летом повторим, надеюсь :mrgreen:
Иваныч
Аватара пользователя

 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 20:29
Откуда: 74 RUS

Re: Разгон до сотни за 13 сек. Видео.

Сообщение 3dmax » 15 фев 2007, 03:56

Иваныч писал(а):Я так себе мыслю, что истина где-то рядом, ну не 13.8 а наверное 14. Летом повторим, надеюсь :mrgreen:

Да даже раньше, чем летом. Судя по пробегу у меня в Мае будет ТО, вот после него, да на свежем то маслице, да на сухом покрытии.... мне и 13 секунд будут по плечу.
Хочу ещё максималку выжать из Логана, но это тоже только летом.
Пока что разгонял лишь до 165 по спидометру, дальше не успел, уходить на поворот надо было со МКАДа.
Блин, я чего подумал то. Когда у меня жигули были я и не думал даже о таких вещах как время разгона, максимала. Незачем было. :D
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60023
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Разгон до сотни за 13 сек. Видео.

Сообщение Иваныч » 15 фев 2007, 10:07

3dmax писал(а):Блин, я чего подумал то. Когда у меня жигули были я и не думал даже о таких вещах как время разгона, максимала. Незачем было. :D


Аналогично! Ну уж когда подо мной начала трудиться Тойота, конечно не удержался! 180 (кстати по GPS) это в легкую, а вообще максималку 200 давал (это по спидометру Бэхи, на моей только 180 нарисовано!). Скажу я Вам, други мои, не балуйте скоростью, это не для всех, уж для наших зубилок и прочих Гетцев-Акцентов точно противопоказано.
Иваныч
Аватара пользователя

 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 20:29
Откуда: 74 RUS

Сообщение Ifhbr » 20 фев 2007, 05:53

Переключаться надо до момента , когда ускорение падает. проверить надо экспериментально, а максимальную мощность двигатель выдает при сниженном моменте. У меня не идет этот ролик, чем его просматривать? Может quick time? Слышу только звук, а кадры замирают.
Ifhbr

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 09:40
Откуда: Samara

Сообщение 3dmax » 20 фев 2007, 08:32

Ifhbr писал(а):Переключаться надо до момента , когда ускорение падает. проверить надо экспериментально, а максимальную мощность двигатель выдает при сниженном моменте. У меня не идет этот ролик, чем его просматривать? Может quick time? Слышу только звук, а кадры замирают.

Просматривать любым медиа проигрывателем. Если у Вас застывает картинка, то установите обновлённый пакет видеокодеков.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60023
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение egorlike » 08 апр 2007, 19:56

не буду коментировать что бы не обиделись :lol:

счас у вас сухо, хотите опять замерить?
egorlike
Аватара пользователя

 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 22:01

Сообщение 3dmax » 08 апр 2007, 19:58

egorlike писал(а):не буду коментировать что бы не обиделись :lol:

счас у вас сухо, хотите опять замерить?

Да комментируйте, только под****вать не надо. Не забывайте, что у Логана 13 сек по паспорту разгон и он эти цифры держит.
Сейчас сухо, но времени нет. Как будет обязательно повторю.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60023
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение egorlike » 08 апр 2007, 20:08

думаю за 13 разогнаться должен, только надо не до сотни а где то 105-107, будет более верный результат.

удачи
egorlike
Аватара пользователя

 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 22:01

Сообщение 3dmax » 08 апр 2007, 20:11

egorlike писал(а):думаю за 13 разогнаться должен, только надо не до сотни а где то 105-107, будет более верный результат.

удачи

106 если точно! :D
Ну блин, устал уже повторять, что разгон в паспорте указывают по спидометру, а не по реальным км.
Хотя я и до 105 за 13 смогу. Короче буду пробовать по разному...
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60023
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение egorlike » 08 апр 2007, 21:22

разгон в паспорте указывают по спидометру, а не по реальным км


имхо бред :?
egorlike
Аватара пользователя

 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 22:01

Сообщение 3dmax » 09 апр 2007, 00:11

egorlike писал(а):
разгон в паспорте указывают по спидометру, а не по реальным км


имхо бред :?

Вот именно, что ИМХО. У Вас есть другие данные? Вываливайте. В противном случае попрошу не выступать. Ибо не одну машину перекатал и знаю о спидометрах не мало.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60023
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Flea » 11 апр 2007, 10:31

тока без шума, позволите вопрос???............спасибо))) так вот, а коробку крутить побольше не пробовали?? чо то быстро переключались, он и быстрее до сотни разгонится ИМХО :D
Flea
Аватара пользователя

 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 15:55

Пред.След.

Вернуться в Результаты тест-драйвов Рено Логан

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2