Pawell писал(а):Прикольно! Убедил! Жаль тахометра невидно, трудно оценить переключение!
А зачем тахометр? По звуку ведь слышно. Или Вас интересуют именно обороты?
Шумка, доделаная или родная? Обороты в студию, плиз...
Шумка родная, заводская. Она меня полностью устраивает.
Обороты... ну откель же я их знаю? Я на спидометр смотрел, а не на тахометр. Попробуйте сами так же разгонитесь и посмотрите на тохометр.
Вторую включил на 35 км/час, третью на 55 км/час.
А так вообще старался переключаться на 4 тыс. об/мин, потому как выше крутить смысла нет и только время потеряется.
3dmax писал(а): А так вообще старался переключаться на 4 тыс. об/мин, потому как выше крутить смысла нет и только время потеряется.
Ну чтоже. Поздравляю сустановлением личного рекорда!
К стате я тоже пробовал раскручивать движек. Больше 3500-4000 крутить смысла нет. Мне показалось, что двигатель орет, обороты поднимаются, а машина не разгоняется.
А каплю дегтя?
Использование GPS неоднократно показывало на Логане,что 100 км/ч на спидометре-это 91 в реале... Погрешность 10% в плюс...110-это 100 в реале...
Прошу мне БАН за это замечание не выписывать....
boris55 писал(а):А каплю дегтя? Использование GPS неоднократно показывало на Логане,что 100 км/ч на спидометре-это 91 в реале... Погрешность 10% в плюс...110-это 100 в реале... Прошу мне БАН за это замечание не выписывать....
Ну не 91... поболее, хотя погрешность спидометра есть, не спорю.
А вот подьём в горку и по наледи это как? Смягчающие обстоятельства?
И потом, в технических характеристиках указывают ведь разгон до сотни именно по спидометру, а не по навигатору. И в свои 13 сек. Логан честно укладывается.
3dmax писал(а): в свои 13 сек. Логан честно укладывается.
У меня нет GPSа-сравнивал народ где то в темах...
Сам неоднократно отмечал,что 120 как-то непохоже на 120 а 140 на 140.
А в целом машинка гонится очень неплохо (обкатанный и прикатанный 1,6)-сравнивать с малообкатанной машиной точно нельзя...Крутится движок без особого рева и напряга до 4500-5000 когда надо "пришпорить" и "эластичный"вполне....с 60 на пятой ускоряется плавненько по ровному месту.Если в горку приличную и длинную начать взбираться на 110- 120-так скорость и не снижается.Привыкнуть надо к машине....и чувствовать...
3dmax писал(а): в свои 13 сек. Логан честно укладывается.
У меня нет GPSа-сравнивал народ где то в темах...
Да, было дело. При 100 км/час погрешность спидометра будет километров так 5... При максималке погрешность уже больше десятки. То есть реально 1,4 разогнать до 175 по спидометру.
Крутится движок без особого рева и напряга до 4500-5000 когда надо "пришпорить" и "эластичный"вполне....с 60 на пятой ускоряется плавненько по ровному месту
Совершенно верно. На видео крутил двигатель до 4 тысяч, шума как такового нету... в шестёрке я бы уже музыки не услышал при таких оборотах.
А на пятой можно и с 50 уехать, только предпочитаю не насиловать так двигатель.
3dmax писал(а):И потом, в технических характеристиках указывают ведь разгон до сотни именно по спидометру, а не по навигатору. И в свои 13 сек. Логан честно укладывается.
В технических характеристиках указывается именно разгон до 100 км/ч реальных, а не "по приборам". И 16,3 это я не с потолка взял, а это данные полученные "За рулем" с использованием профессиональных средств измерения скорости и времени на специальном участке Дмитровского автополигона, а не по штатному спидометру и с секундомером наручных часов. При этом РЕАЛЬНАЯ максималка составила 152,7 км/ч. Данные по погрешности спидометра: 6 %.
Для двигателя 1.6 они получили результат: 13,5 сек/100 км/ч. И максималку 158 км/ч.
и кстати в одном из ЗР была статейка про самопальные замеры скорости (типа "я на своем Жигуле 160 выжимал, а я на своей Самаре стрелку спидометра клал".), и о том что к реальным показателям они не имеют никакого отношения. Так как:
1) спидометр всегда врет в "+" и имеет на это полное право, т.к. ГОСТ ему запрещает малейшее подвирание в "-", а отклонение в + целиком на совести производителя и требованиями не ограничено.
2) дорога имеет незаметные глазу уклоны
3) даже несущественный ветер существенно влияет на результаты.
Поэтому ЗР проводят серию замеров во взаимопротивоположных направлениях, дабы исключить влияние ветра.
То 3dmax: В общем, я замерам ЗР доверяю больше чем вашим.
Порошок писал(а):и кстати в одном из ЗР была статейка про самопальные замеры скорости (типа "я на своем Жигуле 160 выжимал, а я на своей Самаре стрелку спидометра клал".), и о том что к реальным показателям они не имеют никакого отношения. Так как: 1) спидометр всегда врет в "+" и имеет на это полное право, т.к. ГОСТ ему запрещает малейшее подвирание в "-", а отклонение в + целиком на совести производителя и требованиями не ограничено. 2) дорога имеет незаметные глазу уклоны 3) даже несущественный ветер существенно влияет на результаты.
Поэтому ЗР проводят серию замеров во взаимопротивоположных направлениях, дабы исключить влияние ветра.
То 3dmax: В общем, я замерам ЗР доверяю больше чем вашим.
Согласен. Опять же намеряно 14 кустарным способом. Еслиб хотя бы GPS - было о чем говорить.
Никита,Порошок, уважаемые!
Человек сделал, что смог. Провел эксперимент, выложил видео.....
Кричать: "не верю!", "не правильно!", "не корректно!" - очень легко. Гораздо сложнее сделать свой эксперимент. С GPS и пр. Слабо?
Кстати, 3dmax нигде и не писал, что претендует на прецизионность своего эксперимента....
13 секунд - полная байда. Если уж делать - так делать на совесть. Залить 98-ого бензина немного, чтоб легким быть, вынуть запаску и прочий хлам, резину поширше поставить чтоб не буксовала - тапку в пол и вперед, к победе разума над домыслами. Тогда цифры будут в районе 11,2 секунд до честных 100 км в ч . А это уже ближе к имени- Ракета, а то 13! Апчхи.
Nick_2141 писал(а):Никита,Порошок, уважаемые! Человек сделал, что смог. Провел эксперимент, выложил видео..... Кричать: "не верю!", "не правильно!", "не корректно!" - очень легко. Гораздо сложнее сделать свой эксперимент. С GPS и пр. Слабо? Кстати, 3dmax нигде и не писал, что претендует на прецизионность своего эксперимента....
Спасибо за поддержку!
Действительно, странные люди... Ну пусть сами измерят и покажут результаты.
А засекал я не по секундомеру, а скурпулёзно высчитывал по кадрам, когда редактировал видео. С начала движения и до достижения 100 км/час посчитал все кадры и разделил на 15 ( частота кадров в секунду). Так что ко времени притензий быть не должно, тут всё точно.
Вопрос двум вышеозначенным товарищам: Вы когда ездите на авто, то скорость ВСЕГДА замеряете по GPS? Лично я ориентируюсь по спидометру и замеры по нему же провожу! В общем ждём от Вас измерений более точных, с GPS, цифровым спидометром и проффесиональной камерой!
Ах да, забыл. Всегда найдутся люди, которые на очевидные факты будут возражать "Не верю", "Я сам всё знаю", "Да Вы дурак, сударь". Не правда ли?
Порошок писал(а):В технических характеристиках указывается именно разгон до 100 км/ч реальных, а не "по приборам". И 16,3 это я не с потолка взял, а это данные полученные "За рулем" с использованием профессиональных средств измерения скорости и времени на специальном участке Дмитровского автополигона...
"Уж сколько раз твердили миру..."
Забудьте Вы про За рулём и про объективность, у них её уже давно нет, а есть только бонусы от автотаза...