на прогретом моторе при остановке пару раз было, что стоят обороты 2 000 и не падают. После начала движения и при последующей остановке все норм
Такое было, лет 6 назад, само прошло. Теперь опять
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 10 ноя 2024, 23:07 Повышенные обороты на Х/ХМодераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 37
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Re: Повышенные обороты на Х/Хна прогретом моторе при остановке пару раз было, что стоят обороты 2 000 и не падают. После начала движения и при последующей остановке все норм
Такое было, лет 6 назад, само прошло. Теперь опять
Re: Повышенные обороты на Х/ХДруги, здравствуйте!
не разобрался, как фото подгружать. Та же проблема с повышенными оборотами на прогретом дигателе. На холодном заводится с пол-оборота, обороты держит стабильно 800 об\мин (прошивка от Паулюса). Причина завышенных оборотов явно не из за подсоса воздуха, скорее всего проблема в каких то датчиках. Посмотрите пожалуйста по скрину со сканера на холостом ходу? что не так? Что под замену? http://forum.logan.ru/album/displayimage.php?pos=-15969
Re: Повышенные обороты на Х/Хупоминание прошивки только для того что бы было понятно, почему 800 об/мин. В стоковой прошивке 600 или 650 об/мин.
В остальном к прошивке нет вопросов. по данным с мотора меня смущают: а) Дроссельная заслонка: абсолютное положение 42,75% видимо это не нормально, раз датчик показывает почти наполовину закрытую дроссельную заслонку на холостом ходу? б) кислородный датчик (B1S1), напряжение В. 0.58 - датчик видимо рабочий? в) кислородный датчик (B1S1), кратковременная топливная коррекция 42,97% -это нормально? г) кислородный датчик (B1S2), напряжение В. 0.41 - датчик видимо рабочий? д) кислородный датчик (B1S2), кратковременная топливная коррекция -99,99% - это нормально? Со знаком "минус"!
Последний раз редактировалось super2008meh 20 авг 2019, 23:04, всего редактировалось 1 раз.
Причина: п. 17 правил форума
Re: Повышенные обороты на Х/Х
Ошибаетесь. 750.
Re: Повышенные обороты на Х/ХRuslan Без прошивки Паульса держит 850об/мин +-25 .
"б) кислородный датчик (B1S1), напряжение В. 0.58 - датчик видимо рабочий? " --- если это первый ДК ... ЭЭЭ ну если как бэ постоянно 0,58в то точно не рабочий!!! "г) кислородный датчик (B1S2), напряжение В. 0.41 - датчик видимо рабочий?" --- если это второй ДК ... ЭЭЭ и тоже если постоянно 0,41 то тоже как бэ не рабочий ... остальные цифры про которые спрашиваете, они как бы чем получены? Если Клипом, то как бы есть проблемы, если к-лайн адатером за 300р. ... то забейте ... машина так бы ездить не смогла ...
Re: Повышенные обороты на Х/ХРебят. Может где писали, сори. Логан 10 г., при переключении с 3 на 4 и отпустив сцепление, резкий скачок газа до 6000 оборотов. Что может быть? Коврик не мешает.
Re: Повышенные обороты на Х/ХПоймал повышенные обороты 2000об/мин на ХХ ...
Виноват датчик ГУР. До этого, он начал протекать , и я его заглушил, как делают многие и оставил подключенным. Спустя некоторое время решил, заменить прокладки в впускном коллекторе ... Отключил АКБ, заменил, завел авто ... все отлично, после перегазовки/ок обороты зависали на 2000 об/мин. После запуска двигателя все норм до след. нажатия на газ. Может совпало, у меня АКП и не понятно какие обороты при движении. Я отключил разъем от датчика ГУР (временно) все как нормально по оборотам ... жду новый датчик ГУР. Чек не горит на заглушенном-подключенным, и отключенным-заглушенном датчике ГУР ... АКП 1.6(16кл.) с эл.п.газа...
Сообщений: 37
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |