Форум портала Logan.Ru |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Общая информация » Мои впечатления |
Модераторы: Администраторы, Модераторы |
Пред. тема | След. тема Страница 27 из 29 [ Сообщений: 428 ] На страницу Пред. 1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29 След. |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Стиль вождения или управление режимом работы двигателя. |
---|
Re: Стиль вождения или управление режимом работы двигателя. |
Elby - Почетный форумчанин |
25 май 2013, 16:47 |
omix08 писал(а) И кто из перечисленных может посоревноваться в разгоне хотя бы с маломоментным Логаном 1,4? Вся сила - в мощности! Лошадь. Одна-единственная живая лошадь, запряжённая в телегу. Она посоревнуется в способности разгоняться ускоряться с нуля до пяти км/час с любой техникой. Она, лошадь, после команды "но!" просто начинает идти . Причём - сразу со своей крейсерской скоростью . Ей, лошади, до определённой массы телеги пох, что там в неё наложили. Она телегу просто не ощущает. Если кто из ездунов не знает, что это такое, тот, сидев на попе, вдруг разом оказывается лежащим или на спине, или на пузе, или на боку. Вот что такое момент от одной лошадиной силы! Справедливости ради скажу, что Логан после 5 км/час уже обгонит лошадь - у лошади просто не хватит мощности, чтобы догнать Логан. ПыСы: я в детстве видел, как с помощью лошади вытаскивали застрявший автомобиль. |
Последнее сообщение |
Re: Стиль вождения или управление режимом работы двигателя. |
Олег М. - Почетный форумчанин |
25 май 2013, 16:53 |
Классический уход от темы. Вновь. Я же спросил:
omix08 писал(а) кто из перечисленных может посоревноваться в разгоне хотя бы с маломоментным Логаном 1,4? Получил ответ Elby писал(а) Лошадь. Понял. Потому что гладиолус... |
Re: Стиль вождения или управление режимом работы двигателя. |
Elby - Почетный форумчанин |
25 май 2013, 17:21 |
omix08 писал(а) Классический уход от темы. Вновь. Я же спросил: omix08 писал(а) кто из перечисленных может посоревноваться в разгоне хотя бы с маломоментным Логаном 1,4? Получил ответ Elby писал(а) Лошадь. Понял. Потому что гладиолус...Да бросьте! Это произошло потому, что Ваш вопрос я посчитал риторическим. Данная техника не предназначена для того, чтобы на ней "гоняли". Неужели Вы этого не знаете?! А вот "разгон" (по Вашему выражению, я же уточню - ускорение) до небольшой скорости у этой техники гораздо "круче" разгона до такой же скорости у Логана. |
Re: Стиль вождения или управление режимом работы двигателя. |
LordN - |
25 май 2013, 17:22 |
omix08 писал(а) Это Вы никак не поймёте! Момент может существовать, не производя никакой работы! Сам по себе он ничто. Вспомните двигатели ИЖ-49, М-408, ЗМЗ-24... Все низкофорсированные, но с ломовым моментом! И где они будут в соревновании с современными машинами, с меньшим моментом, но с куда бОльшей мощностью? это вы не понимаете, что ускорение - это не работа! вы соглашаетесь с моими выводами по мат.модели движков с неограниченными макс.оборотами, неограниченной бесконечной мощностью и конечными разными моментами? если да, продолжим разговор, если нет - обоснуйте пожалуйста. |
Re: Стиль вождения или управление режимом работы двигателя. |
LordN - |
25 май 2013, 17:31 |
Elby писал(а) omix08 писал(а) И кто из перечисленных может посоревноваться в разгоне хотя бы с маломоментным Логаном 1,4? Вся сила - в мощности! Лошадь. Одна-единственная живая лошадь, запряжённая в телегу. Она посоревнуется в способности разгоняться ускоряться с нуля до пяти км/час с любой техникой. ............... ПыСы: я в детстве видел, как с помощью лошади вытаскивали застрявший автомобиль. p.s. человек, будучи запряженным, тож способен вытащить автомобиль |
Re: Стиль вождения или управление режимом работы двигателя. |
Олег М. - Почетный форумчанин |
25 май 2013, 17:32 |
LordN писал(а) ускорение - это не работа Обоснуйте! LordN писал(а) вы соглашаетесь с моими выводами по мат.модели движков с неограниченными макс.оборотами, неграниченной бесконечной мощностью и конечными разными моментами? если да, продолжим разговор, если нет - обоснуйте пожалуйста. Не усложняйте. Момент без оборотов - ничто. А помноженный на обороты - уже мощность. Уже цитировал, но остался непонятым. Привожу ещё раз. Цитата На самом же деле смешно рассматривать мощность в отрыве от крутящего момента и наоборот. Первая показывает энергию, ежесекундно вырабатываемую двигателем, тогда как крутящий момент – всего лишь силовой фактор, показывающий, как нагружен при работе коленчатый вал. Крутящий момент может существовать и сам по себе, без мощности. http://wiki.zr.ru/index.php/%D0%9C%D0%B ... 0%BD%D1%82 |
Re: Стиль вождения или управление режимом работы двигателя. |
Elby - Почетный форумчанин |
25 май 2013, 17:47 |
Я вполне серьёзно писал о лошади, потому что у неё нет КПП и механизма сцепления. Вот у Логана они есть. Тем не менее, попробуйте резко "стартануть", на Логане, отпуств педаль на "прямой" (почти "прямой") пятой передаче - двигателю не хватит момента силы и он заглохнет (трактор стартанёт с любой педерачи КПП). КПП автомобиля на 1-й передаче преобразует значение момента силы, увеличивая его, в результате момент становится достаточным для "страгивания" автомобиля, но работа двигателя по разгону машины при этом совершается за большее время, и мощность в этом режиме об/мин от двигателя отбирается небольшая (конструктивно двигатель и КПП проектируют так, чтобы на каждой передаче отбиралась номинальная мощность).
У лошади таких проблем нет: она спроектирована изначально оптимальным (с максимальным моментом) для с/х работ образом. |
Re: Стиль вождения или управление режимом работы двигателя. |
LordN - |
25 май 2013, 17:49 |
Цитата Обоснуйте! любое неподвижное тело испытывает ускорение. это достаточно? |
Re: Стиль вождения или управление режимом работы двигателя. |
Олег М. - Почетный форумчанин |
25 май 2013, 17:53 |
Elby писал(а) У лошади таких проблем нет: она спроектирована... Достаточно! Благодарю за общение! LordN писал(а) любое неподвижное тело испытывает ускорение. это достаточно? Вы силу тяжести с ускорением свободного падения не путаете? |
Re: Стиль вождения или управление режимом работы двигателя. |
LordN - |
25 май 2013, 18:09 |
ну ok. при начальной скорости = 0 любое тело к которому приложена сила испытывает ускорение. за отрезок времени, стремящийся к нулю, скорость тела не изменяется.
справедливо? да. ускорение есть - да. движения нет - да. что еще? |
Re: Стиль вождения или управление режимом работы двигателя. |
Олег М. - Почетный форумчанин |
25 май 2013, 18:18 |
LordN писал(а) скорость тела не изменяется. справедливо? Нет. Изменение скорости стремится к нулю, но оно есть.LordN писал(а) ускорение есть - да. движения нет - да. Перемещение тоже есть и тоже стремится к нулю.Только каким боком это к обсуждаемой теме? |
Re: Стиль вождения или управление режимом работы двигателя. |
LordN - |
26 май 2013, 11:13 |
а таким, что все, кроме момента и ускорения, почти равно нулю!
|
Re: Стиль вождения или управление режимом работы двигателя. |
Олег М. - Почетный форумчанин |
26 май 2013, 13:27 |
Это естественно, коли время их действия стремится к нулю.
|
Re: Стиль вождения или управление режимом работы двигателя. |
LordN - |
26 май 2013, 14:14 |
так сталбыть логика говорит о том, что то, что не равно нулю, то и является определяющим.
момент определяет силу, а сила определяет ускорение. или опять нет? |
Re: Стиль вождения или управление режимом работы двигателя. |
Олег М. - Почетный форумчанин |
26 май 2013, 14:48 |
Не так однозначно. В случае с откручиванием заржавевшей гайки до определённого момента (пардон за тавтологию) момент и сила ничего не определяют.
|
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29 След. Страница 27 из 29 [ Сообщений: 428 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
Список форумов » Общая информация » Мои впечатления |
Полная версия |
STG-Mobile Style © 2008 STG Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group phpBB-Mobile © 2008 STG |