12 числа сего месяца сдал машину в гарантийный перекрас (ржавчина). 22-го числа по результатам осмотра машина не была принята по причинам:
1. Все окрашенные элементы (крыша, 3 двери, водосток) отличались по цвету от родной краски, будучи явно темнее.
2. Вся крыша была усыпана песком под краской, вздутой из-за него изнутри. Т.е. "под лаком", как мне сказали.
3. Снятый молдинг переднего стекла установлен волнообразно.
Резюмировали: ПЕРЕКРАС.
Сегодня, т.е. спустя два дня неожиданный звонок:
- Машина готова.
- ?!
- Мы полирнули "СОПРЯЖЕННЫЕ" детали, цвет "В ПРЕДЕЛАХ ДОПУСКА". "НА СОЛНЦЕ" (только вслушайтесь) ничего не видно...
Т.е. ребята решили: "авось прокатит". Когда не прокатило, собственный косяк решили устранить за мой счет (спасибо, это уже сделал "Автофрамос").
Завтра еду забирать. Дабы не наломать дров (а очевидно, что принять подобную "работу" я не смогу), подскажите, что и как делать.
1. Какие грамотные записи я должен сделать на заказ-наряде?
2. Должен ли я забирать машину?
3. Отвезти ли им уже готовую претензию с описанием эпопеи до сегодняшнего дня?
4. Как документально фиксировать факт некачественной работы?
В-общем, любые дельные советы приветствуются!
Спасибо.
Последний раз редактировалось Гагарин 27 апр 2008, 01:27, всего редактировалось 2 раз(а).
лучше составляйте претензию сразу в двух экземплярах , второй, с пометкой сервиса о приеме и печатью, себе.
так у вас уже будет документ, который сервис обязан будет зарегистрировать. и после можете отказаться забирать машину , если не устраивает работа.
можете еще попробовать задать вопрос здесь http://forum.ozpp.ru/forumdisplay.php?f=10 - кстати там есть постоянный участник и с нашего форума - некто PSP, мож помогут советом.
littlebig, спасибо за ответ. Это хоть что-то.
Вообще, удивительная "солидарность" в деле, которое может коснуться каждого. Прям по Ильфу и Петрову, писавших про утопающих
Гагарин ! Спокуха, коллега отставить панику. Мне машину перекрашивали два раза, правда в цвет попали но соплей из лака напускали, а в другом месте покрыли лаком грязь. Вы будете подписывать акт выполненных работ. Не подписывайте! Взываете инжа по гарантии и мастера кузовного цеха, в их присутствии берете бланк заявки на ремонт в котором описываете все то что не устраивает, просите отксерить и заверить второй экземпляр заявки, его оставляете себе. Все. Для усиления эффекта можете все это повторить в книге жалоб и предложений, находится там же на рецепшене. В простой повествовательной форме. Фактически это основание и фабула для будущего судебного иска.
Собственно ждете даты нового перекраса. Один раз хорошо, а два лучше.Слой толще.
Гагарин писал(а):littlebig, спасибо за ответ. Это хоть что-то.
А в чём сложность-то? Просите совета, а сами то Закон о защите прав потребителей прочитали хоть? Если качество работ не устраивает - пишете претензию. Если не уверены, можете забрать машину, дома посмотрите, подумаете. На работы есть гарантия и ничто не помешает вам написать эту же претензию несколькими днями позже.
Bstr писал(а): Если качество работ не устраивает - пишете претензию. Если не уверены, можете забрать машину, дома посмотрите, подумаете. На работы есть гарантия и ничто не помешает вам написать эту же претензию несколькими днями позже.
Да на этом этапе без претензии все решается, они же сами видят что накосячили, и если клиент попер в отказ, то ситуацию не раздувают. Вот если попробуют возбухнуть вот тогда огреть их по всей строгости закона .
Что значит вызывать мастера по гарантии? Он просто не идет! И что значит требовать письменный отказ? Ты требуешь, а тебе ничего не пишут и не подписывают.
Denny, спасибо, взбодрил немного И подказал по процедуре. Это дорогого стоит.
Предполагаемый сценарий завтрашних событий: работа однозначно некачественная, я ее видел, а "переделывалась" она в объемах, описанных в первом посте: "полирнули, ездите в ясную погоду, в пасмурную на машину лучше не смотреть". В таком виде я ее принять не смогу.
1. Оставлять ли машину?
2. Если дилер не хочет ее оставлять у себя, мотивируя, что работы выполнены "в пределах допуска", что делать?
3. На акте выполненных работ никакого особого мнения в виде отказа от приемки?
4. "Заявка на ремонт" - они лежат с другой стороны "прилавка", все время приемщики заполняют их сами. Что описывать в ней? "С такого-то по такое вашим центром проводилась гарантийная перекраска моего авто. Выполнено некачественно. Прошу устранить недостатки" Так?
(книгу жалоб видел - в ней обязательно отмечусь)
Bstr, я пытаюсь по мере возможностей. Знал бы все, не обращался бы за советом. Уже не только ЗОПП, но и ГК прочитал. Увы, нельзя объять необъятное. Я честно делаю свою работу, управляя полетами в самом загруженном центре России. Хочу немногого: чтобы каждый хотя бы так же делал СВОЮ работу.
Академик писал(а):Что значит вызывать мастера по гарантии? Он просто не идет! И что значит требовать письменный отказ? Ты требуешь, а тебе ничего не пишут и не подписывают.
Инженер по гарантии там как раз адекватный. Но когда дело пойдет о деньгах, против корпоративных интересов он тоже не попрет. Увы.
Denny писал(а):а на этом этапе без претензии все решается, они же сами видят что накосячили, и если клиент попер в отказ, то ситуацию не раздувают. Вот если попробуют возбухнуть вот тогда огреть их по всей строгости закона
То-то и оно, что уже сегодня настрой той стороны был типа "Мы не завод. Лучше не мОгем" (почему другие могут?). Ничего ведь не делалось после "неприемки". Первый раз они покрасили за счет изготовителя, а второй перекрас получается уже за их счет. Так? Вот и уперлись рогом. Уже заблаговременно.
Да, вот еще вопрос. Уверен, что все работники центра единогласно станут утверждать, что я дальтоник (хотя и регулярно проходящий медкомиссию в силу профессии). Рассудить нас, вероятно, сможет независимая экспертиза. Кто ее заказывает?
Гагарин писал(а):Denny, спасибо, взбодрил немного И подказал по процедуре. Это дорогого стоит.
Предполагаемый сценарий завтрашних событий: работа однозначно некачественная, я ее видел, а "переделывалась" она в объемах, описанных в первом посте: "полирнули, ездите в ясную погоду, в пасмурную на машину лучше не смотреть". В таком виде я ее принять не смогу.
1. Оставлять ли машину?
2. Если дилер не хочет ее оставлять у себя, мотивируя, что работы выполнены "в пределах допуска", что делать?
3. На акте выполненных работ никакого особого мнения в виде отказа от приемки?
4. "Заявка на ремонт" - они лежат с другой стороны "прилавка", все время приемщики заполняют их сами. Что описывать в ней? "С такого-то по такое вашим центром проводилась гарантийная перекраска моего авто. Выполнено некачественно. Прошу устранить недостатки" Так? (книгу жалоб видел - в ней обязательно отмечусь)
Bstr, я пытаюсь по мере возможностей. Знал бы все, не обращался бы за советом. Уже не только ЗОПП, но и ГК прочитал. Увы, нельзя объять необъятное. Я честно делаю свою работу, управляя полетами в самом загруженном центре России. Хочу немногого: чтобы каждый хотя бы так же делал СВОЮ работу.
Машину оставлять не обязательно. У них элементарно может не быть места в кузовном цехе. Мне назначили новую дату перекраса. Правда я еще на осмотр вытащил директора сервисного центра.
Допуска в цвете быть не может. Грантия - это устранения заводского дефекта и востановление потребительских свойств товара. На старой машине лет 10-ти еще можно порассуждать , тут нет.
В акте выполнных работ запись, от подписи в акте выполннных работ отказываюсь, на основании некачественного выполнения работ. Перечень отражен в рекламации.
Подаете заявку на новый ремонт. Где прямо пишите, был перекрас по гарантии, после чего цвет краски отличается на следующих элементах кузова: перечень.
Ксерите заявку, просите ее заверить(вот тут начинают метаться как куры), в конце концов заверяют.
Переписываете тоже самое в книгу жалоб. Все.
Denny писал(а):Машину оставлять не обязательно. У них элементарно может не быть места в кузовном цехе. Мне назначили новую дату перекраса. Правда я еще на осмотр вытащил директора сервисного центра. Допуска в цвете быть не может. Грантия - это устранения заводского дефекта и востановление потребительских свойств товара. На старой машине лет 10-ти еще можно порассуждать , тут нет. В акте выполнных работ запись, от подписи в акте выполннных работ отказываюсь, на основании некачественного выполнения работ. Перечень отражен в рекламации. Подаете заявку на новый ремонт. Где прямо пишите, был перекрас по гарантии, после чего цвет краски отличается на следующих элементах кузова: перечень. Ксерите заявку, просите ее заверить(вот тут начинают метаться как куры), в конце концов заверяют. Переписываете тоже самое в книгу жалоб. Все.
Denny, спасибо! Это уже алгоритм.
Удачи вам, друзья! Надумаете что еще, не стесняйтесь. До утра я готовлюсь к процессу.[/b]
Что и делаю. Скрупулезно. Все необходимые цитаты копируются, ярко выделяются для наглядного представления оппонентам.
Сильно сомневаясь в желании центра заполнить мне заявку на новый ремонт, планирую:
1) сделать запись в заказ-наряде о невозможности приемки с перечислением причин (с последующим фотографированием)
2) аналогичную запись в Книге жалоб (с последующим фотографированием)
3) предъявить претензию на имя Генерального директора ООО в 2 экз.
(в данный момент составляется).
Касаемо последнего, опять же сомневаюсь в желании дилера принять мою жалобу по форме - с отметкой о приеме. Значит - заказное письмо с уведомлением о вручении. Есть вариант ускорить процесс: 2 свидетеля. Если есть желающие выступить в их качестве, подъезжайте с паспортами на МКАД-Север в удобное для вас время (согласуем).