Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 мар 2024, 20:36

Стиль вождения или управление режимом работы двигателя.

Личные впечатления об автомобиле Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Стиль вождения или управление режимом работы двигателя.

Сообщение Олег М. » 29 май 2013, 15:55

Евгений Ш писал(а):Вы-то, может, и не говорили, но...

Миль пардон... :oops:
Elby
Ну не знаю... Или мы о разном? По крайней мере это
Elby писал(а):У наших автомобильных (бензиновых и дизельных) двигателей фиксирована (т.е. неизменна) мощность (известная цифра в л.с.), а не момент!
Вы написали точно не об автомобильном двигателе.
Выходит, базовые понятия у нас сильно разные, и спорить тут бесполезно. По пятому кругу одно и то же повторять бессмысленно, всё равно не читаете. Удачи Вам!
Олег М.
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5974
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:44
Откуда: Омская область

Re: Стиль вождения или управление режимом работы двигателя.

Сообщение LordN » 01 июн 2013, 18:33

похоже уже все давно все поняли. естественно, говоря о моменте и о мощности, я имею ввиду физические величины приложенные непосредственно к колесам и авто, а не конкретные свойства какого-нить конкретного ДВС оторванные от реальности.
пусть это сферический конь, но это реальный конь, пусть и идеализированный :-)

что до замечания об
нажми на газ при 1500 и при 3000 и прочувствуй разницу
или как-то так, то тут все просто, как три копейки - у реального ДВС, логановского в частности, от ХХ до 3000 (где примерно и находится максимум момента), момент практически линейно зависит от оборотов. т.е. на 1500 он как минимум вдвое меньше, чем на 3000. (тут где-то кто-то давал реальные характеристики обороты/момент/мощность, пусть и для тюнингового движка, но сути это не меняет)
вот и весь эффект. кстати, я так до конца и не понимаю почему это происходит - есть догадки что это как-то связано с некой "резонансной частотой", уже больно характеристика характерна :-)

ну и приношу всем извинения за быть может некоторую неаккуратность высказываний и формулировок, все-таки мы тут друг-друга за язык не ловим, а просто немножко спорим о вечном и о взглядах с разных точек на одну и ту же вещь-явление.
LordN

 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 10:11

Re: Стиль вождения или управление режимом работы двигателя.

Сообщение biklem0984 » 17 июл 2013, 21:58

Я несколько дней назад ехал неспешно по разбитой трассе на 3 скорости.В машине был я и три пассажира. Повернул направо и увлекшись разговором не переключился с 3 на 2 ю (хотя надо было на первую - дорога разбита конкретно и немного в гору). И по сути несколько десятков метров я ехал с конкретным натягом обьезжая выбоины и кочки. Потом я конечно опомнился и перешол на нужную передачу.

Вопрос такой: несильно ли я навредил двигателю.? Я ехал на третьей с оборотами 1000 по дороге ,где нормальные люди ездят на 1 ой? Двигатель не заглох. Хотя если сравнивать то по нагрузке я тронулся с третьей.
biklem0984

 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 19:15
Откуда: Ульяновская область

Re: Стиль вождения или управление режимом работы двигателя.

Сообщение NordWest » 17 июл 2013, 23:50

Я думаю, что кратковременные перегрузки заложены в расчетные режимы работы двигателя.
NordWest
Аватара пользователя

 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 08:34
Откуда: Мурманск

Re: Стиль вождения или управление режимом работы двигателя.

Сообщение Евгений Ш » 18 июл 2013, 10:05

biklem0984 писал(а):Двигатель не заглох

Значит, всё нормально.
NordWest писал(а): перегрузки

при 1000 об/мин? Что и чем можно "перегрузить" на таких оборотах?
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Re: Стиль вождения или управление режимом работы двигателя.

Сообщение NordWest » 18 июл 2013, 12:22

Евгений Ш писал(а): Что и чем можно "перегрузить" на таких оборотах?

Да понятно, что если кратковременно - то ничего страшного.
NordWest
Аватара пользователя

 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 08:34
Откуда: Мурманск

Re: Стиль вождения или управление режимом работы двигателя.

Сообщение LordN » 26 июл 2013, 18:53

инжектор тем и отличается, в том числе, от карбюратора, что "тапок в пол" не означает того, что в цилиндры полилась река топлива. на любых оборотах. глубокая отрицательная обратная связь, табличная!, по СО, по СН, по детонации, по оборотам, по черту, дьяволу и положению звезд не дадут компьютеру лить топливо без всякой меры.
штатная прошивка эбу движка очень точно кормит цилиндры. ну чуть хрюкает если на пятой и на холостых вдавить акселератор в пол, ну и что?
LordN

 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 10:11

Re: Стиль вождения или управление режимом работы двигателя.

Сообщение Mormux » 29 июл 2013, 10:51

biklem0984 писал(а):ехал неспешно по разбитой трассе на 3 скорости ... , где нормальные люди ездят на 1 ой

Про "тапок в пол" речи не было.
Mormux
Аватара пользователя

 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 06:30
Откуда: г.Омск

Пред.

Вернуться в Мои впечатления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13