Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 10 май 2024, 11:47

давайте поговорим о ценах

Личные впечатления об автомобиле Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

давайте поговорим о ценах

Сообщение george » 02 мар 2006, 19:47

Поскольку цена является одним из самых главных потребительский качеств автомобиля, хотелось бы поподробнее затронуть эту тему. На форуме уже неоднократно говорилось, что цена на логан завышена, занижена, адекватна, что в Европе дача стоит дешевле при лучшей оснащенности, и т. д. А знаете, кто виноват в том, что автомобили так дорого стоят? Ответ: ТОЛЬКО ПОКУПАТЕЛИ. Проследите цепочку: мы готовы платить за ВАЗы по 8-9 тыс. долларов – они столько и стоят. В результате рено, форд, хундай не могут опустить свои ценники ниже вазовских. При том что красная цена всей вазовской продукции, включая гипераппарат «калина» со всеми наворотами – 5, 5 Кб. Вот тогда мы и получим логан за 7500, фокус за 10, хюндай за 9. Но мы с вами пойдем другим путем: будем с выпученными глазами скупать ВАЗы, и жаловаться на то, что иномарки-дорогие. Завод ВАЗ нужен России, но нужен для создания реальной конкуренции, показатель которой – цена.
Я владел только одним автомобилем, выпущенным на ВАЗе – 21013 1982 г. в. – автомобиль отличный для 70-х, начала 80 –х.
george

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 19:40
Откуда: московская область

Сообщение Serenya » 02 мар 2006, 20:11

Ну поговорим мы о ценах. И что от этого изменится?
Да и не понятно из Вашего поста какие у Вас впечатления от Логана. :)
Serenya

 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 07 фев 2006, 22:44
Откуда: Москва

давайте поговорим о ценах

Сообщение george » 02 мар 2006, 21:12

Serenya писал(а):Ну поговорим мы о ценах. И что от этого изменится?
Да и не понятно из Вашего поста какие у Вас впечатления от Логана. :)

От того, что мы поговорим о ценах, мы возможно дадим повод потенциальному покупателю ВАЗа задуматься о необходимости покупки. А если спрос на ВАЗ хоть-немного упадет (произойдет затоваривание) то цены также пойдут вниз, что обязательно повлияет на ценовую политику Рено. Так что смысл говорить всегда есть.
А про логан могу сказать следующее: отличная машина но есть ОДИН ОГРОМНЫЙ НЕДОСТАТОК – кузов седан. По моему, седан в классе В в Европе –большая редкость, а тут еще и единственный вариант. Рено в России нужно запускать хэтчбек и универсал, а потом уже седан. Внешний вид от кузова хэтч только выиграет. А еще логану не помешал бы двигатель F3R, вот тогда бы можно было порассуждать о динамике, тяговитости, крутящем моменте и (внимание) об экономичности.
george

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 19:40
Откуда: московская область

Сообщение qwerty1530 » 02 мар 2006, 21:19

Если я не ошибаюсь спрос на вазы падал, год или полтора назад произошло "затаваривание", но ваз пошел своим путем, ввел укороченную раб. неделю и ВНИМАНИЕ повысил отпускную цену на 200$ долларов, если я не ошибаюсь в цифрах.
Удачи
qwerty1530

 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 19 фев 2006, 18:07

давайте поговорим о ценах

Сообщение george » 02 мар 2006, 21:43

Нужно обеспечить ВАЗу такое затоваривание, чтобы он скинул пару тысяч на весь модельный ряд, а как только поднял бы цены вновь – опять дать ему затоваривание. Вот таким образом и можно бороться с ценовой политикой ВАЗа, которая приносит вред всем потребителям новых автомобилей в России. А наши граждане сами наступают на одни и те же грабли, а потом удивляются. В Европе ВАЗ стоит, если не ошибаюсь, около 11 тыс. долл., но дача от этого не дорожает, и знаете, почему? Потому что в Европе ВАЗ Логану не конкурент. А у нас, к сожалению, конкурент. И цены от этого сильно зависят.
george

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 19:40
Откуда: московская область

Сообщение Berkut » 02 мар 2006, 21:49

А я ваще не понимаю как можно покупать нашемарку за такие деньги... не, там 2105 за 4500 баков, или скока она там ща стоит.. ну до 5000 можно. тут иномарок нет новых.. но покупать десятки и КАЛины по цене дешёвой иномарки, и пальцы гнуть от того, что купил типа крутую тачку- мне кажется это маразм...
ну никто-ж не покупает наши телевизоры, или видики... молчу про компы и про ксероксы... от того цена на логан такая, чтоб с вазом конкурировать... блин, и ведь конкурирует... и успешно...
Да если-б ВАЗ опять бы начал выпускать копейку по цене 2500 баков, например, то незачем было-б наезжать на правительство с поднятием пошлин на б/у иномарки. но все-ж хотят денег, только одни их пытаются как-то честно заработать, выпуская достойные машины, а другие просто потребителя "разводят", подсовывая второсортный товар по цене первосортного... во загнул...
Berkut
Аватара пользователя

 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 13:10

Сообщение Serenya » 02 мар 2006, 21:57

Я б на "копейке" за 2500$ с удовольствием ездил.
Serenya

 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 07 фев 2006, 22:44
Откуда: Москва

Сообщение Berkut » 02 мар 2006, 22:02

Serenya писал(а):Я б на "копейке" за 2500$ с удовольствием ездил.

о том и речь...
немного не в тему, но ржунимагу: ваз прекратил поставку деталей на шниву.. типа невыгодно... а америкосы думали бизнес делать... честный... каково? да, ещё тут по телеку показывали вазовские мафиозные разборки... а если одно с другим состыковать???
тогда понятно почему стоит столько вазовская продукция, при таком качестве,и в цене не падает... грустно...
Berkut
Аватара пользователя

 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 13:10

Сообщение qwerty1530 » 02 мар 2006, 22:17

Если еще вспомним музей морских военных кораблей на вазе то становится понятно почему такая цена на жигули
Удачи
qwerty1530

 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 19 фев 2006, 18:07

давайте поговорим о ценах

Сообщение george » 02 мар 2006, 22:17

Причем обидно, что и б/ушные ТАЗы стоят неоправданно дорого, и меня просто убивают люди, их скупающие. Не брать б/ушный ВАЗ – и продавец б/ушного (перекупщик или первый владелец) побоится покупать новый. К сожалению мы, участники форума не можем сформировать общественное мнение в России, и наверняка в глубинке, коей является процентов 80% России ВАЗ 2110 считается крутым и престижным современным авто, но как объяснить жителей мегаполисов, скупающих эти повозки?
george

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 19:40
Откуда: московская область

Сообщение ОлегМик » 02 мар 2006, 23:47

Serenya писал(а):Я б на "копейке" за 2500$ с удовольствием ездил.


У меня сосед ездит не Копейке за 500дол.......Доволен как слон.. :lol: ........Бросает ее где хочет и не париться......нервы бережет!! :lol: :wink:
ОлегМик
Аватара пользователя

 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 22 фев 2006, 01:04
Откуда: Москва СВАО

Сообщение Serenya » 02 мар 2006, 23:59

Речь идет о новой копейке, а не о том, что от нее осталось.:)
Serenya

 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 07 фев 2006, 22:44
Откуда: Москва

Re: давайте поговорим о ценах

Сообщение ТоликN » 04 мар 2006, 18:03

george писал(а):Нужно обеспечить ВАЗу такое затоваривание, чтобы он скинул пару тысяч на весь модельный ряд, а как только поднял бы цены вновь – опять дать ему затоваривание. Вот таким образом и можно бороться с ценовой политикой ВАЗа, которая приносит вред всем потребителям новых автомобилей в России. А наши граждане сами наступают на одни и те же грабли, а потом удивляются. В Европе ВАЗ стоит, если не ошибаюсь, около 11 тыс. долл., но дача от этого не дорожает, и знаете, почему? Потому что в Европе ВАЗ Логану не конкурент. А у нас, к сожалению, конкурент. И цены от этого сильно зависят.


Ну, мечтатели. Телегу впереди лошади ставить невозможно - эффекта не будет. А насчет затоваривания - ВАЗ в марте перешел на рабочие субботы - спрос превышает предложение.
Рено не будет продавать свои авто дешевле, даже если ВАЗ снизит цены вдвое. Потому что производственных мощностей - кот наплакал, и похоже в ближайшее время значительного увеличения их не предвидится - и дело не в ВАЗе, а в общем инвестиционном климате и рисках. Возьмите тот же Фокус - очереди на отдельные комплектации на год, но никто не заикается о строительстве нового завода. 60 тыс в год - планка для всех инопроизводителей. Видимо производства комплектующих в мире не хватает на сборку.
В европе Логан более популярен в том числе из-за развитой сети сервисов Рено, а у Лады с этим там напряженка.
Кстати, из-за отсутствия сети сервисов в России вряд-ли кто-то из инопроизводителей сможет продать в России значительное число своих авто - ну тысяч 200-300 - их просто негде обслуживать. А создать такую сеть задача нетривиальная - завод по сборке куда легче построить.
ТоликN

 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 16:52

Re: давайте поговорим о ценах

Сообщение boris55 » 04 мар 2006, 21:11

george писал(а): А про логан могу сказать следующее: отличная машина но есть ОДИН ОГРОМНЫЙ НЕДОСТАТОК – кузов седан. По моему, седан в классе В в Европе –большая редкость, а тут еще и единственный вариант.

ИМХО!
Мне например вовсе не нужен ни Хетч,ни Универсал!
Ни марки Логан-ни другой марки.
Мне нужен именно СЕДАН!
В "грязевых" условиях Москвы и московского региона иметь постоянно загаженное стекло и зад машины с указанными кузовами мне не нравится!
И вещи должны перевозиться в БАГАЖНИКЕ,а не в салоне за задней спинкой.
Так что-на вкус и цвет-товарищей нет...
К Вашему утверждению необходимо прибавить "ИМХО".
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Re: давайте поговорим о ценах

Сообщение boris55 » 04 мар 2006, 21:40

ТоликN писал(а): А насчет затоваривания - ВАЗ в марте перешел на рабочие субботы - спрос превышает предложение.
Рено не будет продавать свои авто дешевле, даже если ВАЗ снизит цены вдвое.

Цены Рено на Логан не снизит никогда.
Фирма может их НЕ ПОВЫСИТЬ после очередного повышения цен ВАЗом.
Пошлина на ввоз автокомплектов и просто комплектующих с 15 января 2006 составляет от 0 до 0,5%-вот это нож в спину ВАЗу.
Но только нож не смертельный.
Часть покупателей ,собиравшихся купить Калину-десятку,двенашку,пятнашку обратят свои взоры на "импортные машины"российской сборки.
А их постепенно становится все больше.Автосборку Фиатов скоро наладит ЗМА КАМАЗ(вместо Оки).
Завод по сборке Фольксвагенов-Пойнтер(та же ценовая ниша,что и Логан)строится в Подмосковье.
Тойота свою автосборку где разметить намерена,подписав с Путиным договор?(под Питером кажется?).
Это все -конкуренты определенной части продукции ВАЗа и конкуренты очень нехилые!Хотя бы каждый по 60 тыс даст и вместе с уже имеющимися своими автосборками(Спектра,Фокус,Акцент)и импортируемыми из Украины и других стран Авео,Ланосом,Матизом и Нексией,Гетцем....может забыл кого.А -китайцев забыл-они тоже спокойно ВАЗу спать не дадут...
Но всегда останется(как бы окружающие не брызгали слюной и проклятиями с осуждением)ниша покупателей КЛАССИКИ(в прошлом году наиболее продаваемый российский автомобиль-ВАЗ 21074-170 тыс штук!!!),НИВЫ и более дешевых вазовских авто типа улучшенной девятки.Оку начали активно мести (за 3000 долл)молодежь и люди с низкими доходами,желающие перемещаться на авто.
На продукцию ВАЗа в нашей стране ВСЕГДА будет спрос,потому что многим неважен импортный шильдик на капоте,а важно,что ТАЗик можно починить в любом сарае занедорого и запчастей купить на каждом углу.У нас менталитет сохраняется на людей с "умелыми руками"желающими сами чинить вазовскую продукцию.А не только на "свежепоявившихся белых воротничков",не желающих за свои деньги потраченные знать что-нибудь кроме того,где у его авто заливается бензин.Для этого есть малоломающиеся машины(типа Логана и прочее...)и сервисы с гарантией.
Так что-и хоронить ВАЗ рано и надеяться на него как на достойного конкурента в классе "отверточных" импортных машин-тоже нет смысла...Если только ему не сделают "мощное госвливание". :?
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

След.

Вернуться в Мои впечатления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6