Страница 1 из 1

неподключенный разъем в моторном отсеке, возле генератора

СообщениеДобавлено: 17 мар 2019, 21:07
Foenstein
Приветствую, уважаемые логановоды и просто автолюбители.
Сегодня смотрел уровень масла и случайно обнаружил в жгуте генераторных проводов неподключенный 2-х контактный разъем. Он так лежал всегда на генераторе незаметно, что казалось, как будто подключен. Не прошло и 13 лет, как выяснилось, что нет. А может, я его уже и находил ранее, но забыл про это.

фото по ссылке https://1drv.ms/a/s!AjiV_fCg9tRzhZss8Qd4N26SuZPaUg
интересно, что это может быть?

Re: неподключенный разъем в моторном отсеке, возле генератор

СообщениеДобавлено: 17 мар 2019, 21:33
Зфгд_ШШ
Foenstein писал(а):что это может быть?


Разъем датчика давления ГУРа

Re: неподключенный разъем в моторном отсеке, возле генератор

СообщениеДобавлено: 17 мар 2019, 23:56
Foenstein
Зфгд_ШШ писал(а):Разъем датчика давления ГУРа

Понятно, спасибо. завтра при свете посмотрю куда его воткнуть. В 2008 меняли по гарантии насос Гура, может тогда и отсоединили разъемчик, а обратно не поставили

Re: неподключенный разъем в моторном отсеке, возле генератор

СообщениеДобавлено: 23 мар 2019, 00:29
Foenstein
разъем воткнул на место,
странно что он так провисел неподключенным похоже лет 10. Наверное у официалов забыли воткнуть при замене гидронасоса. Я вроде как то разъем находил и потом забывал про это

Re: неподключенный разъем в моторном отсеке, возле генератор

СообщениеДобавлено: 29 апр 2019, 22:21
Злой Волк
А большого смысла в этом датчике нет.
Теоретически "мозг" должен повышать обороты движка при понижении давления в ГУРе (при поворотах рулевого колеса).
Практически на Логане это не нужно. Датчик стоит кучу денег и быстро выходит из строя.
Поэтому когда этот датчик навёртывается, разъём просто глушат.
У меня он постоянно "сопливил" маслом, я его не трогал, и, подозреваю, что в конце концов навернулся.