Во всём мире куча инженеров и технологов разрабатывают присадки для масла продляющие его срок службы, увеличивающие смазывающие способности на экстремальных режимах работы двигателя, уменьшающие его износ и т.д. И только в России коллективный разум решил, что можно лить даже Лукойл, главное его менять почаще.
Не, я не спорю, Логан довольно дубовый в плане двигателя. Возможно такие фокусы с ним и прокатят. Не проверял и не хочу. Однако на машинах с современными двигателями ( у которых с завода предписано лить 0W16 или ещё жиже ) такие приколы с заливаемым маслом чреваты залеганием колец в самой ближайшей перспективе, не говоря уже о другим поломах связанных с маслом.
А один чудик вместо рекомендуемого масла залил тоже что-то типа Лукойла 10W40, кто с первой попытки угадает через сколько километров его турбина отказала? Теперь он на форумах плач ярославны устраивает, что его машина гамно оказалась. И никак не хочет признавать, что он самолично угробил турбину, так как есть не только чистота масла физическая , но и химическая. И на гипероборотах турбины у простого масла масляная пленка делает так:
МЕНЯ НЕТ! А у меня лично в УАЗе было залито предыдущим хозяином масло типа хреньW-дрянь, гидрики стучали и хоть что ты с ними делай - не хотели переставать стучать. Однако замена на Мобил 5W40 решило проблему ровно за минуту. Да, я признаю, тут густота масла виновата скорее всего, но сам факт показателен. Безраздумное заливание всего и вся ведет к проблемам, как правило.
Ну в общем да, нет никакой разницы чего лить, ага. В следующий раз нигрола залью. Спасибо за рекомендации.
P.S. Что бы не быть голословным. Вот последствия заливки абы какого масла лично моим лучшим другом, у которого гавкнул двигатель в 700 км от Москвы при возвращении с отпуска не далее, как три недели назад. Я был тому личным свидетелем. После этого за фразу " не важно какое масло лить " могу и глотку оппоненту перегрызть.