Начну с того, что ждал я своего темно-серого "Логи" с февраля по сегодняшний день - 25 апреля. Именно на этот день мы договорились с моим манагером в АВАНТАЙМе на передачу мне машины.
(полночи не спал, все представлял себе езду на новой таче...)
Отпросился я с работы, приехал к 11:00 в АВАНТАЙМ, ну мой манагер пошел сразу за машиной, ща, говорит, пригоню ее с мойки и будете проверять...
Через минут 15 приходит, мол, пошли, пригнал
... и подводит меня на стоянке к ЯРКО-СИНЕЙ МАШИНЕ.... я говорю, мол, не мой цвет!!! На что он мне - типа. ладно прикалываться, вон на ней ваш VIN написан!!! Я говорю - вот у меня в ПТСе ( я его уже на руки получил) - темно-серый металлик... НУ он короче метнулся, говорит, наверно не ту с мойки пригнал....
Я думал, на этом мои включения АДРЕНАЛИНА закончились...
Ан нет! еще через полчаса пропадания манагера, он приходит и говорит: типа, на Автофрамосе чета перепутали, нам привезли машину другого дилера, а ваша у них!
Еще 40 МИНУТ понадобилось на то, чтобы узнать у ТОГО ДИЛЕРА, что ТОТ ДИЛЕР (!!) не получал ту тачку, что по ошибке им отправили...
ВОбщем, вроде как она должна быть где-то на АЗЛК....
А тем временем мой страховой агент уже практически заполнил мне ОСАГО и КАСКО....А
А как только Авантаймцы увидели, что меня страхует в их салоне не их агент, они резко взбесились, прибежал комерческий директор (так он представился, по телосложению - только вышибалой работать) и говорит: тут такое нельзя делать, вобщем у вас есть 2 минуты чтобы убраться отсюда.
Я говорю, мол давайте мне МОЙ автомобиль, который я наличными уже весь оплатил, я заполню страховые документы там.....
Но он это ничего слушать не хотел... Тпа, сваливайте и все!
В итоге накатал я там телегу на имя ген.директора с требованием возмещения морального и материального ущерба (ведь мне за свой счет 2-й раз придется уходить с работы) и отдал им...
Мне пообещали позвонить до 19:00 и сказать более точно, когда машина придет им..
НУ, как вы сами поняли, никто мне не позвонил, Я сам звонил Манагеру (его Борис зовут), и он мне сказал, что машину мою нашли на Автофрамосе, и они сделали запрос на ее отгрузку....
ЖДЕМС!....
А заполнить документы на страховку мне у них на территории так и не дали...
Моя агентка сказала, что в РОЛЬФе то же самое, но там хоть более вежливо объясняют....
А тут прибежал верзила и : "2 минуты, чтоб вас тут не было"!!!!!!
Вы представьте: такое сказать покупателю, который уже всю стоимость выплатил.....
Вобщем, почитал я договор, вычитал про ежедневную неустойку в размере 0,1% от стоимости - 11$ получается.....
Короче, мат издержки буду выбивать...
так что, коллеги ЛОГАНОВОДЫ, как говорится, продолжение следует!!!
буду держать в курсе событий!!
Я тоже думаю, что нельзя оставлять без внимания такие вещи. Все-таки салоны, если они действительно таковыми себя считают, должны заботиться о своем имидже и дорожить своими покупателями. Мы же тоже к таким можем повернуться одним местом... Когда же уже начнут понимать, что от уровня сервиса зависит их будущее и мы за свои деньги будем предъявлять соответствующее к себе отношение.
Я вот думаю, если позвонить на горрячую линию Рено и сказать им, что у некоторых дилеров цена завышена на 450 $, будет ли толк? Или всё же за цену Автофрамос не ручается и она носит рекомендательный характер?
Г-ы-ы-ы я звонил когда мне сказали цену на Логана 0 комплеекктации (цена в Самаре 1 и 0 комплектации завышена от рекомендованной на 250 $)... ответ был "мы РЕКОМЕНДУЕМ цену дилеру, он может включать в неё транспортные расходы.." на мой прямой вопрос "жёстко ли Авофрамос устанавливает цены дилерам мне последовал ответ см. ответ 1
archy писал(а):Начну с того, что ждал я своего темно-серого "Логи" с февраля по сегодняшний день - 25 апреля. Именно на этот день мы договорились с моим манагером в АВАНТАЙМе на передачу мне машины.
Вам надо ОБЯЗАТЕЛЬНО позвонить на Горячую линию,у нас на слете выступал ЗамГенерального Афрамоса,он записывал в свой талмуд ВСЕ жалобы на дилеров и сказал,что ни один подобный случай не останется без последствий-вплоть до отзыва лицензии!!!
Вазир писал(а):Особенно возмущает то, что Вас выгоняли с территории. Эта какая-то беспредельщина.
Выгоняли немножко по другому вопросу : я написал выше, что не стал пользоваться услугами агентов, которые сидели внутри АВАНТАЙМа, а пригласил на день покупки свою знакомую страховщицу. Может я плохо искал, но... она мне сделала, как я считаю, выгодные условия (где-то 9% - КАСКО). В итоге мне КАСКО обходится 950$ ( от 11000 считали).
Представитель Авантайма без особой вежливости "дал нам 2 минуты на то, чтобы мы покинули их кафе" где мы заполняли документы.
Потом уже может что-то дошло до него, и он объяснил, типа, у них могут Лицензию отобрать эа это... и тд...
Я в ответ им говорю: ДАЙТЕ МНЕ МОЮ МАШИНУ, и без проблем! Я заполню свои документы в ней. Как в принципе всегда и делается, если не могут дать место в салоне....
четкого ответа на мою просьбу я так и не получил!
Вобщем, салон "обоср...лся передо мной, а идти на какие-то поблажки все равно отказывался...
Подвели Клиента, так извольте сделать так, чтобы ему хоть щас комфортно было...
Так нет же! Мы еще вас с вашим агентом, как щенков выгоним на улицу!....
3dmax писал(а):Я вот думаю, если позвонить на горрячую линию Рено и сказать им, что у некоторых дилеров цена завышена на 450 $, будет ли толк? Или всё же за цену Автофрамос не ручается и она носит рекомендательный характер?
Из выступления замгенерального Афрамоса следует:завод устанавливает только ОТПУСКНУЮ цену на авто и различные комплектации,эта цена соответствует ценам на сайте Рено.Включать ли в цену дилера ДОСТАВКУ или другие доплаты-завод на это влиять не может,тем более,если дилер в регионе ОДИН.
Это-капитализм.Цену определяет спрос и предложение на рынке.
Цены на машины других фирм каждый конкретный дилер определяет и устанавливает самостоятельно-без диктата завода-производителя,получая при этом прибыль и компенсируя собственные издержки.
Завод не следит за ценами на ДОПЫ,устанавливаемые дилером самостоятельно и за курсом У.Е.в конкретном салоне(за этим должен следить местный ОБЭП).Завод следит строго лишь за ценами на обслуживание в сервисе у дилеров.Причем решение о "гарантийности или негарантийности" каждого случая принимает инженер по гарантии.Можно жаловаться на его действия и решения на завод.
Но гарантия-это бесплатное устранение дефектов сборки и комплектующих-а не бесплатный ремонт и замена всего вышедшего из строя и разрегулировавшегося в течение этого срока.
Диагностика и определение неисправности в гарантийном случае-бесплатная,в остальных-платная.
Вазир писал(а):Особенно возмущает то, что Вас выгоняли с территории. Эта какая-то беспредельщина.
Выгоняли немножко по другому вопросу : я написал выше, что не стал пользоваться услугами агентов...
...
А я об этом же.
Какое они имеют право выгонять вашего страховщика, он пришел с вами как гость в этот салон, а не рекламировать там свою продукцию.
Вы сидите мирно в кафе и заполняете бумаги.