На мой взгляд очень объективный тест-драйв.

СообщениеДобавлено: 03 фев 2006, 10:09
ANTONeo
Вот. Накопал. Читайте и наслаждайтесь :D
http://www.lenta.ru/articles/2006/01/30/logan/

Re: На мой взгляд очень объективный тест-драйв.

СообщениеДобавлено: 03 фев 2006, 10:26
Зфгд_ШШ
ANTONeo писал(а):Вот. Накопал. Читайте и наслаждайтесь :D
http://www.lenta.ru/articles/2006/01/30/logan/


[:|||||||||:] Баянище :wink:

СообщениеДобавлено: 03 фев 2006, 12:38
Lemur
Мне понравилось. Справедливо отписал.

СообщениеДобавлено: 03 фев 2006, 13:05
Андрей К.
Ну в принципе все верно, я сам таскал на буксире "рено европа" без проблем. Вот только мне не понравилось что во время мороза завёл машину и включил печку на полную тут же в салон из всех воздуховодов полетел снег, во фигня.

СообщениеДобавлено: 21 авг 2006, 11:57
Нован
Да, такой он Логан и есть.

СообщениеДобавлено: 22 авг 2006, 14:53
fan79
"владельцы этих автомобилей, скорее всего, не один вечер провели на кухне с калькулятором, чтобы узнать, во сколько обойдется "Лада" с антикором, подркылками и прочим "послепродажным" оборудованием"

:D про калькулятор прикольно сказано и для многих наверно близко к истине

СообщениеДобавлено: 22 авг 2006, 14:58
Olaf
fan79 писал(а):"владельцы этих автомобилей, скорее всего, не один вечер провели на кухне с калькулятором, чтобы узнать, во сколько обойдется "Лада" с антикором, подркылками и прочим "послепродажным" оборудованием"

:D про калькулятор прикольно сказано и для многих наверно близко к истине


Во-во, именно этим и я занимался перед покупкой.

СообщениеДобавлено: 22 авг 2006, 14:59
Nick_2141
Стоит обратить внимание:
Оказалось, что вентилятор отопителя нужно включать не больше, чем на вторую скорость. В этом случае салон прогревается медленно, но равномерно, а стекла остаются чистыми - почти без инея.

То-же верно и для кондея.... 8)

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2006, 19:41
Dimony
"но вот работа штатной АБС на скользкой дороге немного смущает. При резком нажатии на педаль тормоза машина сначала "клюет" носом, а затем на долю секунды... практически перестает тормозить. Опомнившись, "Логан" довольно быстро останавливается под "стрекотание" антиблокировочной системы" - Это правда или нет? Так как на тест-драйве при резком торможении я такого не замечал.....

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2006, 21:31
Vadim64
Dimony писал(а):"но вот работа штатной АБС на скользкой дороге немного смущает. При резком нажатии на педаль тормоза машина сначала "клюет" носом, а затем на долю секунды... практически перестает тормозить. Опомнившись, "Логан" довольно быстро останавливается под "стрекотание" антиблокировочной системы" - Это правда или нет? Так как на тест-драйве при резком торможении я такого не замечал.....

Я, у себя такого не замечал, начинает работать на скользкой дороге сразу, а вот на сухой создается впечатление, что клюёт, но в это время тормозит без юза!!!

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2006, 21:57
polt
На сегодня думаю статья сомнений не вызывает. Большого опыта эксплуатации Логана пока нет. Об этом свидетельствует отсутствие на форуме тем по самостоятельному обслуживанию.
Многие боятся снятия гарантии и поэтому посещают сервисы.
А может мы стали богаче?
Возможно машина и не требует самостоятельного вмешательства?
Хотя КУЛИБИНЫ работают над ее совершенством(см. форумы).
Хочется чтобы опытом поделились ветераны(у кого пробег к....тыщ. приближается или входит во вторую зиму).
По статьям прессы тяжело судить об объективности...
Журналисты не обижайтесь, но мы чаще и чаще встречаемся с заказом.
Конечно порядочных больше но в глаза бросаются..........

СообщениеДобавлено: 16 дек 2007, 21:31
FAQer
доброго времени суток!незнаю как тут принято вести себя новичкам(мне)но раз тема о тест драйве логана..кстати гдето читал что правильное ударение на А как ни прискорбно...был на пробной поездке в ртд сервис..от машины остались приятные впечатления(после собственной таз14)но так как работаю на фокусе 2-сарае сравнивать есть с чем...приятная "собраная "подвеска не жёсткая как на факусе но и не валкая как на тазе...передачи вкл чётко но както непривычно расположен рычаг кпп...общий пробег машины был всего 340км так что жарить двигатель до отсечки мне бы не дали но до 4000 вроде не запретили.машина была 16 престиж...да и расстояние несколько км(круг по кварталу)не может дать объективного мнения...но хоть что то..и вобщем кроме вялости двигателя всё понравилось...один момент смущает-отсутствие крана отопителя..вот планирую в январе заказывать этот самый престиж плюс подушка пассажира и абс и возможно "литьё" фирменное..ибо с размерами как я понял туго...

СообщениеДобавлено: 16 дек 2007, 23:45
3dmax
FAQer писал(а):.машина была 16 престиж...

Что значит 16 Престиж? 16 клапаннаый? В России таких нет.

СообщениеДобавлено: 17 дек 2007, 08:48
ShK
3dmax писал(а):Что значит 16 Престиж?

Видимо 1,6 Престиж.

СообщениеДобавлено: 17 дек 2007, 08:48
3dmax
ShK писал(а):Видимо 1,6 Престиж.

Ну Престижей 1.4 я тоже не встречал. :?

СообщениеДобавлено: 17 дек 2007, 19:35
FAQer
3dmax писал(а):Что значит 16 Престиж? 16 клапаннаый? В России таких нет.


ну обшибся малость..очепятка эт вроде называется...сразу нужно обращать на эт внимание :? один целый и шесть десятых литра объём цилиндров я имел в виду...

СообщениеДобавлено: 17 дек 2007, 22:39
3dmax
FAQer писал(а):ну обшибся малость..очепятка эт вроде называется...сразу нужно обращать на эт внимание

А как же? Это хорошо, что мы знаем о том, что 16 клапанных Престижей в России нет. А что должен подумать человек увидевший фразу 16 Престиж? Вот потому и уточнил.

СообщениеДобавлено: 07 янв 2008, 22:16
Андрей С
Краш-тест Renault Logan по методике EuroNCAP - инересная инфо
http://www.test-drive.ru/renault/logan/13657/

СообщениеДобавлено: 07 янв 2008, 23:27
vvs
Андрей С писал(а):Краш-тест Renault Logan по методике EuroNCAP - инересная инфо
http://www.test-drive.ru/renault/logan/13657/

Во-первых - это Dacia Logan, во-вторых - это краш-тест 2005 года. Думается, за это время Рено поработал над безопасностью Логана. По крайней мере, Рено Клио в 2007 г. показал очень даже неплохие реультаты. Всё сказанное, ИМХО :wink: .

СообщениеДобавлено: 07 янв 2008, 23:29
3dmax
Андрей С писал(а):Краш-тест Renault Logan по методике EuroNCAP

Посвежее ничего не было? Этому тесту уже года три. Попахивает. :lol:

СообщениеДобавлено: 07 янв 2008, 23:30
3dmax
vvs писал(а):Во-первых - это Dacia Logan, во-вторых - это краш-тест 2005 года. Думается, за это время Рено поработал над безопасностью Логана.

Вот вот. На тестах в Авторевю Логан уже набрал не 8, а 12 баллов за фронтальный удар.
З.Ы. Вообще то это уже обсуждалось. Далее тут эту тему просьба не развивать.

СообщениеДобавлено: 07 янв 2008, 23:35
Twiggy_Ramirez
Андрей С писал(а):Краш-тест Renault Logan по методике EuroNCAP - инересная инфо
http://www.test-drive.ru/renault/logan/13657/


Офигеть, боковые зеркала не подвергающиеся никакими механическими воздействиями, при таком ударе ломаются как спички. :shock: Не в минус Логану, а вообще...

СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 13:48
lomograf
3dmax писал(а):vvs писал(а):
Во-первых - это Dacia Logan, во-вторых - это краш-тест 2005 года. Думается, за это время Рено поработал над безопасностью Логана.

Вот вот. На тестах в Авторевю Логан уже набрал не 8, а 12 баллов за фронтальный удар.
З.Ы. Вообще то это уже обсуждалось. Далее тут эту тему просьба не развивать.

Логан не дорабатывался. Разница в баллах - из-за колес. На краш-тесте NCAP Логан был на 15" литье, а на тесте АР - на 14" штамповке. Эта разница привела к бОльшему перемещению педального узла, за что и были сняты баллы.
В тему: Авторевю №1 2008 г. Весьма интересный материал Logan vs Калина. Оказывается, под нагрузкой 1,4 тащит лучше, чем 1,6. Чудеса...

СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 13:49
Зфгд_ШШ
lomograf писал(а):...Оказывается, под нагрузкой 1,4 тащит лучше, чем 1,6. Чудеса...


Что значит - лучше? Бензина меньше кушает?

СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 13:51
3dmax
lomograf писал(а):Логан не дорабатывался.

А откуда Вы знаете?
lomograf писал(а): Разница в баллах - из-за колес.

А это Вам кто сказал? :? Я бы на Вашем месте не делал таких самоуверенных выводов.

СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 13:57
vvs
lomograf писал(а):Разница в баллах - из-за колес. На краш-тесте NCAP Логан был на 15" литье, а на тесте АР - на 14" штамповке. Эта разница привела к бОльшему перемещению педального узла, за что и были сняты баллы.

Уважаемый lomograf, а откуда инфа (кстати, получается антиреклама литью, правда - это обсуждать надо уже в другой ветке :shock: )?

СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 14:01
3dmax
vvs писал(а):Уважаемый lomograf, а откуда инфа (кстати, получается антиреклама литью, правда - это обсуждать надо уже в другой ветке )?

Да какое к чертям литьё? Вы что, коллеги? Дачию били на колпаках, а не на литье. Откуда такая безграмотность то? :?
Изображение

СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 14:02
lomograf
Полистайте АР, почитайте отчеты о тестах, посмотрите фотографии, сопоставьте. Кстати, не я это заметил (о влиянии 14"-15"), а один из читателей, авторевюшники с этим согласились. А о доработке - это бессмысленная трата денег. Даже при том раскладе Логан вззял твёрдые три звезды. Но на всякий случай спрошу у Рено-Россия. Для объективности.

СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 14:04
Зфгд_ШШ
3dmax писал(а):Да какое к чертям литьё? Вы что, коллеги? Дачию били на колпаках, а не на литье. Откуда такая безграмотность то? :?


Да, я на это обстоятельство еще тогда обратил, почти два года тому. Но тогда непонятки со смещением педального узла остаются :wink:

СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 14:08
bazilio
3dmax писал(а):
lomograf писал(а):Логан не дорабатывался.

А откуда Вы знаете?
lomograf писал(а): Разница в баллах - из-за колес.

А это Вам кто сказал? :? Я бы на Вашем месте не делал таких самоуверенных выводов.


Я бы на Вашем месте тоже не делал бы столь самоуверенных опровержений. Где интересно Логан дорабатывался? В каких местах? Поподробнее пожалуйста.

СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 14:11
3dmax
bazilio писал(а):Я бы на Вашем месте тоже не делал бы столь самоуверенных опровержений.

Я вообще то ничего не опровергаю, если Вы заметили. Опровергнул только тот факт, что это из за 15 литья. Так как Вы сами можете видеть на фото, что машина обута в обычные диски прикрытые колпаками.
Я не утверждаю, что Логан дорабатывался. Возможно, что нет. Но и исключать этого нельзя.
И вообще, по второму разу обсуждать одно и тоже не собираюсь. Если интересно моё мнение по этому поводу, то ищите поиском. В одной из тем мы довольно долго разбирались в этом вопросе, почему и как так произошло, что у нас педали не сместились.

СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 14:34
lomograf
Зфгд_ШШ писал(а):Что значит - лучше? Бензина меньше кушает?

Шибче. Читайте АР.

СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 14:40
Зфгд_ШШ
lomograf писал(а):
Зфгд_ШШ писал(а):Что значит - лучше? Бензина меньше кушает?

Шибче. Читайте АР.


Не могу- бумажная версия АР в меня просто не лезет. Только цифровая :wink: .

СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 14:49
lomograf
Зфгд_ШШ писал(а):Не могу- бумажная версия АР в меня просто не лезет. Только цифровая

ОК, специально для Вас - цитата: "...удивило, что при полной загрузке Logan 1,6 "просел" по тяговым возможностям сильнее 1,4-кубового!".(Авторевю)
Для справки: Авторевю №18 2005г. Краш-тест.
Авторевю №19 2005г. Наш эпистолярий, письмо К.Крупникова.
Насчет доработки - послал запрос в Renault-Russie. Ответ выложу.

СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 14:54
Зфгд_ШШ
lomograf писал(а):...ОК, специально для Вас - цитата: "...удивило, что при полной загрузке Logan 1,6 "просел" по тяговым возможностям сильнее 1,4-кубового!".(Авторевю)...


Это сильно зависит от раскатанности движка - у них в редакции юзают 1.4, а если для сравнения взяли 1.6 в салоне новый - то удивляться тут нечему.

СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 14:56
3dmax
lomograf писал(а):Авторевю №19 2005г. Наш эпистолярий, письмо К.Крупникова.

Ха, посмеялся. Ладно, человек который писал им может быть слепым. Но редакция журнала то куда смотрит? :? Машина не на литье...
Ахтунг, Авторевю упал в моих глазах. На пустом мести развили теорию с литьём, не удосужившись посмотреть хотя бы фотографию битой Дачии.

СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 16:48
lomograf
3dmax писал(а):Ха, посмеялся. Ладно, человек который писал им может быть слепым. Но редакция журнала то куда смотрит? Машина не на литье...
Ахтунг, Авторевю упал в моих глазах. На пустом мести развили теорию с литьём, не удосужившись посмотреть хотя бы фотографию битой Дачии

На Дачии - 15" - это факт. Если предположить, что это 15" штамповка - то я снимаю шляпу перед изготовителем колпаков: они не то, что бы соскочили при ударе, они деформировались вместе с диском! За компанию, наверное.
На мой взгляд, очень объективный тест. Драйв.

СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 16:52
3dmax
lomograf писал(а):На Дачии - 15" - это факт.

Никто с этим и не спорит!
lomograf писал(а): Если предположить

Зачем предпологать? Посмотрите на заднее колесо, на нём прекрасно видно чёрную штамповку, что проглядывает из-за колпака.

Re: На мой взгляд очень объективный тест-драйв.

СообщениеДобавлено: 04 дек 2011, 20:33
Вениаминь
Вот вот! А тест в целом я не считаю таким уж объективным, много было спорных моментов!

Re: На мой взгляд очень объективный тест-драйв.

СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 10:45
Bandit
Вениаминь
например?

Re: На мой взгляд очень объективный тест-драйв.

СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 11:22
Militar Katze
Bandit
Смотрите внимательно на дату сообщений. Вы думаете спустя три года Вам ответят?

Re: На мой взгляд очень объективный тест-драйв.

СообщениеДобавлено: 27 июн 2015, 17:27
automan47
С Ленты ребята молодцы, пургу не пишут. Не то что некоторые.

Re: На мой взгляд очень объективный тест-драйв.

СообщениеДобавлено: 18 июл 2015, 23:38
Jorj
Логан продул конкурентам :cry: http://auto.onliner.by/2015/07/17/toplivo-test/

Re: На мой взгляд очень объективный тест-драйв.

СообщениеДобавлено: 19 июл 2015, 09:55
Александр_Гость
Jorj писал(а):Логан продул конкурентам http://auto.onliner.by/2015/07/17/toplivo-test/

ржунимагу - на разницу в цене октавии и логана на нём можно 10 лет ездить :)

Re: На мой взгляд очень объективный тест-драйв.

СообщениеДобавлено: 19 июл 2015, 13:59
Jorj
Александр_Гость писал(а):
Jorj писал(а):Логан продул конкурентам http://auto.onliner.by/2015/07/17/toplivo-test/

ржунимагу - на разницу в цене октавии и логана на нём можно 10 лет ездить :)

А причём тут Октавия? "Человек разумный" результат этого авто принимать в расчёт не будет, ибо Октавия в другом классе :wink: .

Re: На мой взгляд очень объективный тест-драйв.

СообщениеДобавлено: 19 июл 2015, 17:53
Александр_Гость
dimone73 писал(а):Да, и в разнице цен Октавии и Логана 10 лет точно не проедешь

Ну да точно... Октаваия - от 937000 р, Логан Превилеж - 535990 р. Разница - 401010 р. При пробеге в год 25 тыс.км. и среднем расходе 8 л/100 км и цене А92 в 33,2 р этого хватит на 6 лет и 2 недели :)
Теперь факты: 4 человека ездят на работу в одной машине, по неделе попеременно: Логан, Поло с автоматом, Поло на ручке, Патриот. Маршрут один, загрузка одна, водители - разные. Средний расход по БК: Логан-6,7 Поло (авт.) - 7,6 Патриот - ок.12,0. Поло на ручке - не помню. На ходу Поло живее Логана, что отражается на расходе. Поло с АКП прекрасно дружится, что интересно: на АКП на скорости 100 км/ч обороты ок. 1800, на ручке - 2500.
А ещё на логане 1,4 с одним пассажиром был достигнут расход 4,5 л/100 км: 600 км в прогулочном стиле на 90 км/ч.

Re: На мой взгляд очень объективный тест-драйв.

СообщениеДобавлено: 19 июл 2015, 18:27
*352*
Александр_Гость писал(а):. Средний расход по БК: Логан-6,7 Поло (авт.) - 7,6 .

Это из какой фантазии такие цифры? Как владелец обоих, при прочих равных- поло на порядок экономичнее логастого. Это факт.

Re: На мой взгляд очень объективный тест-драйв.

СообщениеДобавлено: 19 июл 2015, 18:31
snowvlad
*352* писал(а):поло на порядок экономичнее логастого. Это факт.

Ну хоть немного сбросьте цифирьку... :acute

Re: На мой взгляд очень объективный тест-драйв.

СообщениеДобавлено: 19 июл 2015, 21:45
*352*
На заборе тоже написано...
Попеременно езжу логан 16кл (а 8кл еще более прожорлив) ручка, и полуседан акпп. Стиль езды одинаковый. Расход город логан 10-10,5л, поло 8,5-9. Трасса логан 7,5, поло - 6-6,3. Это по БК, но я не замечал, чтобы они сильно привирали. Такая разница, это и называется "на порядок".

Re: На мой взгляд очень объективный тест-драйв.

СообщениеДобавлено: 19 июл 2015, 21:48
snowvlad
*352* писал(а):Такая разница, это и называется "на порядок".

И чего я, глупый, считал, что "порядок" - это х10?....

Re: На мой взгляд очень объективный тест-драйв.

СообщениеДобавлено: 19 июл 2015, 22:05
Jorj
snowvlad писал(а):И чего я, глупый, считал, что "порядок" - это х10?....


Это вас так учили. Для нынешнего же племени "на порядок" это на 10%. И хрен переубедишь :wink: ...

Re: На мой взгляд очень объективный тест-драйв.

СообщениеДобавлено: 20 июл 2015, 17:31
Александр_Гость
*352* писал(а):Трасса логан 7,5

август 2014, трасса М10 Питер -Мсква(Ю-В). Дичайшая пробка в Новгородской области, толкание в Вышнем Сволочке, 3 часа от Клина до МКАДа, в салоне 2 + 2, полный багажник, кондей - непрерывно, в пути 14 ч. Расход по БК - 6,3.
Вы бы свечи проверили или форсунки почистили... .

Re: На мой взгляд очень объективный тест-драйв.

СообщениеДобавлено: 21 июл 2015, 18:44
*352*
Александр_Гость писал(а):
*352* писал(а):Трасса логан 7,5

август 2014, трасса М10 Питер -Мсква(Ю-В). Дичайшая пробка в Новгородской области, толкание в Вышнем Сволочке, 3 часа от Клина до МКАДа, в салоне 2 + 2, полный багажник, кондей - непрерывно, в пути 14 ч. Расход по БК - 6,3.
Вы бы свечи проверили или форсунки почистили... .

И аПять двадцаПять.)) Ваши примеры ни очем. Я могу привести примеры с расходом менее 5 литров. Да такое возможно на логане. А могу и примеры с расходом в 22литра. И все исправно. Кроме условий езды, есть еще стиль езды. У меня нет задачи экономить топливо, я двигаюсь в таком темпе, который мне нравиться. А когда задавался видел на БК логана 4,6 литра. Мой логан полностью исправен, и сейчас, перевалив пробег 100ооо, он даже резвее и экономичнее, чем с новья.

Re: На мой взгляд очень объективный тест-драйв.

СообщениеДобавлено: 21 июл 2015, 22:05
Александр_Гость
*352* писал(а):У меня нет задачи экономить топливо, я двигаюсь в таком темпе, который мне нравиться

А обзор, с которого всё началось, как раз был посвящен вопросу экономии. Если будет статья на тему "До какого расхода можно раскрутить малолитражку?" - сможете поделиться своим опытом. Многим будет интересно.

Re: На мой взгляд очень объективный тест-драйв.

СообщениеДобавлено: 22 июл 2015, 23:00
Balduran
На самом деле не знаю, объективный или нет тест-драйв, но он есть:
http://www.cars.ru/articles/first-hand/21268374/
Сравнивают в круговых гонках 6 бюджетных седана - кто быстрее.
Единственно, сравнили Логан 103 л.с. и Киа Рио 123 л.с.,естественно, РИО быстрее.

Результат нового «Логана» мог бы быть куда более впечатляющим, кабы не отсутствие кнопки выключения ESP. Вредная электроника рубила на корню все попытки поскользить и упрямо душила 1,6-литровый 102-сильный двигатель на выходе из поворотов. Как ни удивительно, самый легкий автомобиль теста (1127 кг) показался Ивану более массивным и инертным, чем Datsun и Chery — свое дело сделали более комфортная подвеска и раздутые панели капота и крыльев, создающие впечатление, будто сидишь в кроссовере.
Хороший кубковый автомобиль с удачным балансом Баланс Самарину понравился: пилот отметил довольно цепкое шасси, позволяющее притом свободно играть с распределением массы, а также достойно настроенные тормоза и руль. Омрачили картину длинный и неудобный рычаг пятиступенчатой «механики» и странная педаль сцепления, скрипящая и будто подзалипающая в верхней половине хода. Но в целом стало понятно, что для раллийных соревнований начального уровня «Логаны» выбирают не только потому, что их трудно и не жалко убивать.
Иван Самарин: «Хороший, крепкий кубковый автомобиль с удачным балансом. Система стабилизации, конечно, попортила всю малину: как только колеса оказываются в воздухе, она сразу начинает что-то корректировать. Чувствуется, что машина чуть более ленивая, чем Datsun и эти... другие. В целом, похожа на наши „тазы“, но чуть получше».
....
У машины второго поколения классный дизайн, без дураков солидный салон, способный на равных бороться со в полтора раза более дорогой Rio, современная мультимедийка с навигацией — и пара обидных просчетов, обламывающих весь кайф. Во-первых, это отвратительные и слишком высоко установленные передние сиденья, добивающие поясницу уже через полторы сотни километров пути. А во-вторых — «короткая» трансмиссия, из-за которой после 120 км/ч мотор уходит за отметку в 3500 об/мин и начинает совершенно неблагозвучно орать.

Re: На мой взгляд очень объективный тест-драйв.

СообщениеДобавлено: 21 фев 2017, 23:09
Istevelu
Очень полезная тема, спасибо большое